В каком автодорожном вузе учат делать это?

В каком автодорожном вузе учат делать это?

Давайте включим, воображение, и представим на минуточку какой-нибудь автодорожный институт, тридцать лет назад. Лекция, на которой присутствует нынешний директор Астраханского областного "автодора". В гулком помещении со старенькими партами и обшарпанными стенами звучит голос лектора:

– А теперь записываем: правильно осуществлять ремонт дороги так – все проблемные места с пришедшим в негодность асфальтом вырезаются, чтобы получились углубления с жёсткими краями, не менее пяти сантиметров ниже уровня существующей дороги, желательно с углом стен 90 градусов по отношению к плоскости.

Искусственные ямы требуется расположить на дороге таким образом, чтобы у водителя не было возможности проехать всю зону ремонта не потеряв хотя бы одного колеса. По желанию можно накидать гвоздей.

Вот реально, если вдруг среди моих читателей есть человек, который строит автодороги, объясните мне, пожалуйста, зачем так делать – оставлять ямы на несколько дней, а то и недель, и только потом заделывать? Яма она что как вино? Должна быть выдержанной?

В каком автодорожном вузе учат делать это?
Понятно, что мой Бегемот привык и не к такому бездорожью...
В каком автодорожном вузе учат делать это?
... но всё же, жалко разбивать подвеску там, где ты не собирался её разбивать.

Одно дело, когда мы осознанно съезжаем в бездорожье ради каких-то своих целей, и совсем другое дело, когда бездорожье возникает там, где его не должно быть – НА ДОРОГЕ!

Как называется факультет, где этому учат? И ещё интересно: как называется предмет на котором объясняют, что ямы нужно сначала вырезать, а заделывать в любое удобное время, да хоть и через месяц? Ну, правда? Вот хочу прям учебник найти и прочитать обоснование такого образа действий.

В каком автодорожном вузе учат делать это?

Я бывал в Европе и видел как чинят дороги, там к вопросу подходят комплексно, и занимается этим команда, которая "лечит" дорогу сразу: вырезали старый асфальт и тут же "залепили" образовавшееся углубление новым, прикатали и поехали к следующему дефекту, нуждающемуся в ремонте.

А у нас такое впечатление, что в структуре любого автодора имеется три отделения, которые находятся в той форме человеческих взаимоотношений, которые можно назвать словами "лютая" и "ненависть". Первое отделение роет ловушки для автомобилистов, второе – заделывает ловушки, когда им надоест зрелище оторванных колёс, и третье – рисуют разметку.

И так они друг другу неприятны, что могут выполнять работы только если прошло много времени с момента как поработали предшественники. Видимо на дух друг друга не переносят и ждут, когда дух коллег выветрится.

Вот реально, очень хочется понять почему так происходит. Это какое-то "ноу хау" ремонтных работ или опечатка в учебнике, по которым учили дорожников?

Буду благодарен, если кто-то выдаст в комментариях версию, которая всё мне объяснит.

Ну, а вы можете посмотреть, куда я по этим ямкам приехал вот в этом прямо репортаже.

Ну, и не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые посты.

В каком автодорожном вузе учат делать это?