Фото из Астрахани, которыми я остался доволен. Показываю что привёз из путешествия

В любой моей поездке, когда я бываю в незнакомых мне городах, я привожу три сорта фотографий.

Первый сорт (не в смысле "лучший", а в смысле "первый в списке") – открыточные фото, чтобы передать читателю красоту места и показать, что мне понравилось. Что-то вроде того фото Успенского собора астраханского кремля.

Эти фото всем понятны и почти все люди, которые путешествуют, делают такие.

Фото из Астрахани, которыми я остался доволен. Показываю что привёз из путешествия

Другой сорт – фото "неоткрыточного", репортажного свойства, которыми я просто иллюстрирую какое-то необязательно красивое место, или просто свою мысль. Например, как вид камызяцкой улочки из окна авто, чтобы иллюстрировать свои впечатления от городка.

Фото из Астрахани, которыми я остался доволен. Показываю что привёз из путешествия

Третий сорт – мой любимый. Это не открыточные фото и не репортажные. Скорее их можно назвать жанровыми, или "фото с историей". Обычно это какие-то характерные фото, как, например, эта женщина, спешащая ранним утром с рыбалки на работу. Эдакий штрих, к портрету Астрахани.

Фото из Астрахани, которыми я остался доволен. Показываю что привёз из путешествия

Это те фото, которые мне, как фотографу (простите ради Бога те, кто таковым меня не считает), приносят удовлетворение. То ли в силу композиции, то ли в силу цветового решения, то ли за скрытый внутри кадра сюжет.

Вот, например, этот яркий "Жук", контрастирующий с серыми сумерками обычного двора, дополненный прямоугольниками окон. Сделав этот кадр, согласно своему чувству композиции, я уже собрался уйти, но напоследок обернулся, и понял, что верный кадр только предстоит сделать.

Фото из Астрахани, которыми я остался доволен. Показываю что привёз из путешествия

Несмотря на то, что "Жук" перестал быть графическим центром композиции, его цветовой акцент удерживает его смысловым центром, а кадр получает отдельную глубину.

Фото из Астрахани, которыми я остался доволен. Показываю что привёз из путешествия

Ещё один случайный кадр подле кафе, где мы собрались поужинать. Однородная цветовая гамма, графичность вертикальных ритмов и чёрный силуэт девушки – получилось нуарно и футуристично, в духе "Бегущего по лезвию", в традициях мрачного киберпанка.

Фото из Астрахани, которыми я остался доволен. Показываю что привёз из путешествия

Однако с другого ракурса девушка, старинное здание и неоновая реклама пробудило в моём мозгу иную параллель. Я подумал, что так могла бы выглядеть Жоан Маду в декорациях предвоенного Парижа, из "Триумфальной Арки".

Фото из Астрахани, которыми я остался доволен. Показываю что привёз из путешествия

Ну, и напоследок кадр "Привет, мужик!". Если что, это старик так обратился к ребёнку. Этот кадр не очень сильный ни композиционно ни как история, но меня он навёл на мысли о статье, которую я собираюсь совсем скоро выпустить. Так что поделился и им.

Вроде бы всё. Спасибо за ваше время!

Фото из Астрахани, которыми я остался доволен. Показываю что привёз из путешествия

___

ПОДПИСАТЬСЯ | МОЙ INSTAGRAM | МОЙ YOUTUBE

Фото из Астрахани, которыми я остался доволен. Показываю что привёз из путешествия