Сегодня позвонили знакомые с вопросом дня «А как там с вирусом в Таиланде?!». Отвечаю дежурно, привычно, как раньше про змей и крокодилов: «Все в порядке, вирус есть, но немножко...». А в ответ: «Ну что ж делать, такие деньги заплатили, придётся ехать...». И вздох протяжно-обреченный в трубке.
Паттайя, говорят местные, снова стала русской. Нет, нас там не больше, там других наций и языков теперь гораздо меньше. Работают раскрученные русские заведения. На Патонге тоже - русская речь по популярности первая, как мои информаторы докладывают.
А другой мой знакомый в Италию вопреки всему собрался. Тоже интерес денежный, он там закупается. Ну не отменять же шоппинг из-за соплей! Он в ходе разговора даже статистику вспомнил - смертность, типа, мизерная, а вот цены на брендовые вещи наверняка должны упасть. Затарюсь, говорит, по быстренькому и дешевенькому, в Москве потом хорошие деньги подниму...
Мы иногда бесстрашны до безбашенности. Особенно когда речь заходит о денежных вопросах.
Мы с температурой 39, разбрасывая на окружающих бациллы идём совершать трудовые подвиги.
Мы купаемся в ледяной воде и под дождем, попав на курорт в несезон.
На том же курорте, с опцией «все включено», мы запихиваем в себя как можно больше еды и алкоголя, вопреки здоровью и пожеланиям желудка, потому что «уплочено».
А Таиланд на нас сейчас реально молиться должен, если его туристическая отрасль и выживет, то благодаря очередному подвигу и бесстрашию русского народа!