Недавно неприятная история с доставкой еды в Грузии для меня обернулась приятным знакомством и бесплатным вкусным обедом. Вот как все было. Как-то вечером я просматривала местное приложение по доставке еды, и выбирала, откуда заказать ужин. Понравился один итальянский ресторанчик.
Я заказала там пасту с сыром, то есть, лапшу по-нашему. Стала ждать.
Вместо обычных 20 минут заказ везли минут сорок. И привезли нечто странное.
Я открыла банку и не поняла, то ли это лапша, то ли это каша.
Сыром там и не пахло. Курьер, видимо, так долго вез еду, и она просто испортилась в дороге. Есть это было нельзя. Макароны раскисли и слиплись, что их нельзя было даже отделить.
Я нашла страницу ресторана в Фэйсбуке и написала им жалобу, что, мол, так и так, нельзя такое готовить. Не особо рассчитывая на ответ. Но мне сразу же ответил владелец ресторана, Георгий. Написал, что приносит свои извинения, и приглашает бесплатно попробовать пасту прямо в ресторане, чтобы оценить ее по достоинству.
Я отказываться не стала, что уж там, раз приглашают! И мы с мужем на следующий день пошли на обед.
Встретил нас с ресторане молодой юноша, я даже растерялась, не думала, что владелец таким будет молодым.
Он предложил попробовать нам любую пасту на наш вкус, и показал как ее готовят.
И объяснил, что просто свежую домашнюю лапшу нельзя доставлять так долго, она впитывает соус и портится. Рассказал, что его мама — русская, папа — грузин, и они так-то приехали из Москвы. Минут через десять, пока при нас сотрудницы начали готовить пасту, к нам вышла мама Георигия. Мы разговорились.
Они рассказывали, как готовят домашнюю пасту, как любят Италию, и как вообще живется в Грузии. А мы уплетали макароны.
Свежие они оказались и, правда, вкусными.
В итоге проговорили мы целый час, не меньше. И осталось приятное ощущение от знакомства, от беседы и от обеда.