Всем привет! Сегодня опять о Паттайе...
Тема отельных гидов и их работы достаточно спорная. Я уже давно не пользовалась пакетными турами. Но в последнюю поездку в октябре в Турцию и сейчас в Таиланд мы летали именно покупая пакетный тур. Просто, так получалось на наши даты дешевле, а играть датами из-за отпуска мужа мы не могли...
В общем, полетели мы в Таиланд с туроператором "Пегас". Раньше мы не пользовались услугами этой компании.
И, естественно, в автобусе, который вез нас в отель, нас настойчиво пригласили на встречу с отельным гидом. Предварительно пообещав, что продлится она не больше 15-20 минут, так как у компании есть ориентир на то, чтобы вас не напрягать и не отнимать Ваше драгоценное время.
Паттайя в феврале. Центральный пляж. Мне это место показалось не самым удачным для пляжного отдыха
Но сходить обязательно надо, так как Ваши миграционные карты нужно обязательно отельному гиду зарегистрировать в системе.
Наверно такая "песня" рассчитана на таких как мы, кто впервые прилетел в Азию или просто очень доверчив.
К тому же, в той же Турции, отельные гиды регистрируют Ваши ваучеры.
Поэтому мы решили, что здесь схема схожая, да и 15-20 минут - это же не так долго...
Короче говоря, мы пошли на встречу...
В итоге 1,5 часа абсолютно бесполезной и ненужной информации и втюхивания экскурсий. Я уже и забыла, что так бывает... 4 месяца назад на отдыхе в Турции отельный гид занял у нас не больше 15 минут. Собрал ваучеры для регистрации, сказал во сколько подойти их и забрать. Кратко рассказал об особенностях системы "все включено" в отеле на данный момент. Так как концепция меняется несколько раз за сезон. Что платно, а что бесплатно. Напомнил о солнцезащитных средствах, продиктовал свой номер для связи и все... Кому были интересны экскурсии, те остались.
Я рассчитывала, что в Таиланде будет то же самое. Но "Пегас" удивил.
Минут 10 нам рассказывали об отеле, особенностях пребывания в Таиланде, как вывозить фрукты, опять же напомнили о солнцезащитных средствах и страховом полисе, ну и обратном вылете конечно. Причем на поверку информация оказалась далека от достоверной, но об этом я напишу подробнее в других публикациях.
Затем минут 10 нам рассказывали о санитарных днях в Паттайе. О том, что купаться не нужно в море в среду и субботу. Об ужасном запахе и сайтизационных пятнах в море в эти дни... Байка неплохо продуманная и отрепетированная. После ночного перелета заходит на ура и ты всему веришь, просто потому, что находишься в слегка неадекватном состоянии.
Ну а потом началась активная продажа экскурсий на час с лишним. Муторно и совершенно неинтересно.
Уже через 10-15 минут половина зала, а нас было 60 человек, клевали носом. Многие отцы семейства и дети не стесняясь просто дремали. Мои в том числе :-)
Я не знаю, на что рассчитан такой подход. Умотать туристов и они купят экскурсии, только бы отвязались? По-моему результат будет противоположный. Никто из зала экскурсии покупать не торопился...
Спустя час нам всем выдали анкетку, где нужно было прописать имя и фамилию, телефон, как можно связаться с нами, отель и номер в отеле. А дальше была табличка, где нужно было вписать экскурсии, которые мы будем покупать.
Время нам дали подумать только до 14-00! Встреча началась в 10 утра...
Самое интересное, что никто не просил ни номера наших миграционных карт, ни собирал их для регистрации, как нам говорили во время трансфера до отеля. Никому это было ненужно. Нас просто заманили таким враньем на встречу с отельным гидом.
Нового и полезного мы почти ничего не узнали. Часть информации, которую нам озвучили, была недостоверной.
Короче говоря, мы просто потеряли 1,5 часа своего времени.
Не знаю, особенность ли это работы компании "Пегас" или в Таиланде все туроператоры так себя ведут... Напишите в комментариях, кто каким туропертором летал в Тай, такая же ситуация была с отельными гидами или нет?
Больше на встречу с отельным гидом от "Пегаса" я точно не пойду. Это просто потеря времени.
А Вы ходите на встречу с отельными гидами? Напишите в комментариях!
Напоследок, попрошу вас пройти опрос.
Спасибо!
И не забудьте подписаться в раздел, чтобы не пропустить новые публикации!
А чтобы следить за нашими перемещениями в режиме онлайн подписывайтесь на аккаунт в инстаграм @zapiskinakolenke и смотрите сторис.