Бывало ли у вас так, что купив какую-то вещь, спустя определенное время вы понимали, что совершили ошибку. Например, вам не подошел размер, цвет, фасон, или просто выяснилось, что данный товар вам не нужен?
Именно для таких случаев существует закон, в частности, о защите прав потребителей. Он достаточно объемный и в полной мере регулирует данный вопрос, устанавливая правила и условия возврата того или иного товара.
Как правило, практически любую покупку можно вернуть в магазин в течение 14 дней , и получить обратно деньги или обменять его на что-то другое.
Но, в любом случае, если с момента покупки еще не прошло 14 дней и купленная вами вещь сохранила первозданный вид, вас защищает закон.
Но что, если прошло больше времени? Как быть в этой ситуации? Ведь в этом случае, делать возврат или замену магазин не обязан, и тут можно рассчитывать лишь на добрую волю компании и высокую степень клиентоориентированности.
В общем, вступление получилось довольно длинным, а суть я все еще не объяснил. Сейчас все расскажу.
Примерно месяц назад я совершил покупку в одном из магазинов всемирно известной сети "IKEA" . Список покупок был большим, но она из позиций в итоге оказалась не подходящей по размеру.
Речь идет про матрас. Он оказался слишком широким, но понял я это слишком поздно.
Естественно, я прекрасно понимаю что это исключительно моя вина.
Перед покупкой ошибся в размерах и магазин никакой ответственности за мою оплошность не несет. Более того, все сроки возврата или замены товара уже вышли.
Но я все же решил попробовать вернуть матрас. Почему бы нет? Попытка не пытка. Очень было интересно, чисто по-человечески, пойдет ли навстречу столь известная торговая сеть, и насколько она лояльно относится к клиенту.
Чтобы не тратить время зря, решил не ехать в магазин а для начала позвонить на горячую линию.
Дождался ответа оператора, объяснил ситуацию, и получил вот какой ответ.
Оказалось, в товар купленный в это сети можно вернуть в течении ОДНОГО ГОДА !!! Причем без объяснения причин.
Сказать, что я был удивлён, ничего не сказать. Рассчитывал, что придется уговаривать и выпрашивать замену, а оно вон как оказалось.
Благодаря данному случаю мне пришла в голову интересная идея. А почему бы не проверить и другие известные торговые сети.
Наверняка многим будет интересно узнать, насколько каждая из них дорожит своим клиентом и готова пойти на уступки.
Давайте это выясним. Сегодня заеду в несколько магазинов, сделаю в них несколько покупок и попробую вернуть их через несколько недель.
Чтобы не пропустить итоги эксперимента, настоятельно рекомендую вам подписаться и следить за новостями.
ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ