Почему Tinder усиленно рекламирует одиночество и как сейчас решается проблема «стакана воды в старости»

Почему Tinder усиленно рекламирует одиночество и как сейчас решается проблема «стакана воды в старости»

Сервис онлайн-знакомств Tinder запустил в Великобритании кампанию #SingleNotSorry («Одинокий и не сожалею»), нацеленную на людей, которые решили не вступать в отношения.

Это серия коротких видеороликов, в которых люди, осознанно выбравшие одиночество, рассказывают, тоже коротко, одной фразой, почему они сделали такой выбор. Мотивация, как правило, не оригинальна - нормальный здоровый эгоизм и рациональность. Кто-то решил остаться один, чтобы «заботиться о себе на все 100», а кто-то отказался от «любви из сказок, чтобы написать собственную историю».

Ну и плюс быть одиноким просто дешевле, что тоже немаловажно в наше нелегкое время.

Tinder понятно, одинокие люди - его хлеб и основная аудитория. Но, что интересно, Tinder, в своей пропаганде одиночества, совершенно не одинок. Современные тенденции развития сервисов и технологий направлены на одиночек.

Зачем нужна жена, если еду можно заказать.

Зачем нужен муж, если вибратор тоже можно заказать)

Кашеринг и сервис такси - семейный автомобиль нафиг не нужен, так же как и сама семья.

Сервисы уборки, умные холодильники, хостелы, даже коворкинг ассоциируются прежде всего с людьми без обязательств по отношению к другим, на создание сугубо личного, индивидуального, пусть и мизерного пространства, которое не будет нарушено храпом, валяющимися носками и длинными белыми волосами в раковине...

Помните, хрестоматийный «стакан воды в старости», который «некому будет подать!». Сейчас можно просто сказать «Окей, Гугл, воды хочу....», а не тратить на это всю жизнь.