Изображения для пяти видов российского подвижного состава представила фирма Italdesign. По-моему, получилось не очень.
Изображения подвижного состава были опубликованы в фейсбуке итальянского дизайнерского бюро. Ничего, кроме информации о том, что это работа для Трансмашхолдинга, итальянцы не сообщили.
Трансмашхолдинг объединяет практически всех российских производителей подвижного состава. Среди представленных концепций, судя по всему, есть поезд метро. На картинке выше он – второй слева. В приближении его не показали.
Еще одна модель – что-то среднее между маневровым тепловозом и снегоуборщиком.
Далее идет электровоз.
Опубликован рендер тепловоза.
И еще есть что-то непонятное – то ли электровоз, то ли головной вагон электрички.
В комментариях к сообщению Italdesign в фейсбуке один из пользователь предположил, что после окраски в корпоративные цвета, подвижной состав будет выглядеть так.
На сайте Italdesign сообщается, что представленный концепт будет применяться на «новом семействе железнодорожных транспортных средств».
«Мы работали над тем, чтобы объединить ценности компании Трансмашхолдинг с новым перспективным языком дизайна как для внешнего, так и для внутреннего пространства. Внимание к деталям, эргономика, высококачественные материалы и технологии являются ключом к этому новому проекту», – сообщила руководитель отдела промышленного дизайна Никола Гуэльфо.
Немного пролил свет на то, что это за концепт пролил генеральный директор ТМХ Кирилл Липа. В релизе Italdesign приводятся его слова о том, что «компания заинтересована в новом дизайне своей продукции в связи с выходом на внешние рынки, где подвижной состав компании должен быть сделан максимально стильным и комфортным».
(Только меня смущает фраза, о том, что на внешних рынках подвижной должен быть сделан максимально стильным и комфортным? А на внутренних?)
«Мы делаем дизайн частью технологии. Этот подход является наиболее ценным, так как качественное проектирование должно осуществляться на всех этапах производства», – подчеркнул Кирилл Липа.
Кстати, эта же компания уже делала дизайн интерьера для рельсового автобуса РА-3.
Конечно, дизайн – дело субъективное. Но, по-моему, в РА-3 применены не лучшие решения.
Что касается внешности новых представленных поездов, то здесь тоже все на любителя. Как по мне, то дизайн советских и российских современных машин – не хуже и уж точно привычнее. Они такие, что, глядя на них, сразу можно сказать, что сделаны они в СССР и России.
А вам нравятся итальянские разработки?