"Хочу ребенка, но муж мало зарабатывает"

Оксане двадцать восемь, замужем шесть лет, мужу тридцать три.

Муж у Оксаны многим на зависть: неглупый, спокойный, домашний, любит жену, ценит семью и мечтает о детях. Точно так же, как и Оксана.

Одна беда – муж совершенно не стремится зарабатывать. Нет, он, конечно, работает, дома на диване не сидит. Однако выхлопы от его трудовой деятельности весьма скромны. Практически всю совместную жизнь семью обеспечивает Оксана.

– Ну так видели глазоньки, что выбирали, чего уж теперь–то! – пожимают плечами некоторые.

И, в общем–то, в чем–то они правы. Отчасти.

Хотя в начале отношений Оксана никогда не могла подумать, что этот вопрос когда–нибудь будет у них больным. Выходила замуж за молодого, перспективного, подававшего большие надежды специалиста в своей области, блестящего выпускника хорошего вуза, которому прочили сногсшибательную карьеру преподаватели и однокурсники.

Оксана была просто уверена, что надо просто еще совсем чуть–чуть потерпеть – и муж расправит крылья.

Он такой молодец, не боится никакой работы, не метит сразу в директора, устроился после вуза на вполне рядовую должность, хотя вполне мог претендовать бы и на большее. В таком подходе тоже свой резон – узнает специфику, наберется опыта с самого низа – а такие работники потом в отрасли нарасхват, ведь собственный опыт не купишь.

Однако год идет за годом, а воз и ныне там.

Компания мужа работает и процветает, в нее приходят новые люди, набираются опыта и уходят вверх, на повышение. Один только Оксанин муж сидит все на той же позиции, как скала. Людей, начинавших тогда вместе с ним, уже и не видать. Приходят новички, некоторое время работают рядом, и потом так же уходят на повышение. Оксанин муж уже своего рода достопримечательность. Надо, видимо, уходить в другую компанию, но у него постоянно находятся какие–то причины не искать новое место.

Временные, естественно, причины–то. Вот–вот все наладится, и он воспарит. Между тем семья живет на деньги Оксаны.

За это время успели взять в кредит квартиру. Сумма выплат практически равна мужниной зарплате – ну ведь со дня на день ждали перспектив, а жить–то где–то надо.

А теперь подошел срок, когда изначально договаривались задуматься о рождении детей.

Но Оксана понимает, что без ее зарплаты они не выживут.

– Да ладно тебе! – отмахивается муж. – В любом случае, ребенок родится не завтра. До его появления еще как минимум будет девять месяцев, а за это время я – ух! За девять месяцев горы можно свернуть...

Честно говоря, о перспективах Оксана уже говорить и слушать устала – больше в это не верится. Она вообще сильно устала в последнее время – от работы, от мыслей, от какого–то отчаяния и ощущения, что с мужем они говорят на разных языках.

С другой стороны, и разводиться совсем не хочется. Из–за денег разводиться с мужем – наверно, последнее дело. Оксана никогда не была меркантильной и расчетливой – меркантильная сбежала бы, наверно, еще много лет назад. Главное, что угнетает Оксану – муж совершенно не хочет подставлять плечо, брать на себя ответственность за семью, за детей. Его совершенно устраивает такое положение вещей – в пять вечера уже дома, у телевизора, зарплаты хватает, чтоб платить ипотеку, и даже остается еще три–пять тысяч на карман – чего еще надо...

Оксана же недавно поняла, что она не офисная карьеристка, хочет просто спокойно жить, осуществлять свои проекты, рожать детей, а не убиваться в две смены на работе из–за денег...

Как быть? Что думаете?

СПАСИБО за лайк и подписку на канал!
Еще больше интересных материалов - на моем сайте
"Семейные обстоятельства". Заходите, читайте, обсуждайте!