Отмечали недавно с лучшей подругой тринадцатилетие дружбы. В очередной раз вспомнили про обстоятельства, поспособствовавшие её зарождению.
Это сейчас мы с Катей замужние дамы при детях. Тогда всё было совсем иначе.
Я была студенткой, училась на втором курсе. Завёлся у меня ухажёр, полгода встречались с ним. Он меня домой провожал, ромашки дарил, мы рассветы в парке встречали. Мама от него в восторге была: скромный, вежливый, из приличной семьи. Может и поженились бы, если бы не случай, открывший на него глаза.
Пригласил меня Ваня к его другу Саше на дачу. Друга я видела пару раз, и то мельком. Было обещано знакомство с девушкой Саши и что-то типа дружбы парами. Я сообщила маме куда именно еду, она мне выдала деньги на дорогу.
Зашли в магазин, накупили сосисок, чтобы поджарить, сели в электричку. сорок минут в одну сторону тряслись. Друг с девушкой уже там были, нас ждали.
Познакомились, пообщались. Катя мне сразу понравилась: весёлая такая, компанейская, на два года меня старше, но уже работала и комнату снимала.
Около восьми вечера наши ухажёры нас выгнали с дачи. Под предлогом того, что давно не виделись и им надо поговорить. Мы с Катей обиделись и бегом на последнюю электричку побежали.
По дороге решили проучить молодых людей. Я маме позвонила и предупредила, что если Ваня будет меня искать, то я как с ним уехала, так и не возвращалась. Катя своего брата набрала, к нему нас ночевать напросила. Мы телефоны отключили, чтобы парни по паниковали как следует, и дабы неповадно было так поступать. Вместе приехали — вместе и уезжать надо было. А то поговорить им захотелось, видите ли.
У Катиного брата Бори мы сразу принялись отрабатывать ночёвку: он один жил, в квартире чёрт знает что творилось. Прибрались, еды наготовили. У Бори аж челюсть отвисла, и он пошутил — предложил мне остаться у него навсегда. Я, покраснев, отказалась.
Утром я позвонила маме с телефона Бори. Ваня меня не искал. Тогда я попросила маму, чтобы она Ване сама позвонила. Минут через пять мама сообщила, что, с его слов, мы с ним накануне вообще не виделись, и ни на какую дачу не ездили. Что он один туда собирался, друг может всё подтвердить. И что он до меня второй день дозвониться не может, ещё предложил маме в милицию обратиться.
Я офигела. Как и Катя. Мы позавтракали, проводили Борю по делам и сами разъехались по домам. Обменялись номерами, на всякий пожарный.
Телефон включила дома. Сразу позвонила Ване и начала задавать неудобные для него вопросы. Он начал лепетать, что испугался после слов моей мамы о том, что я домой не вернулась. До них дошло, что они натворили, отправив девушек одних на ночь глядя, вот они с Сашей и решили придумать себе алиби: нас с ними не было, они были вдвоём. Гениально, да?
Ваня извинялся, оправдывался. Но я его прям по телефону и бросила.
Катя со своим тоже разошлась. Тоже не простила. Умные какие! А если бы с нами действительно что-нибудь случилось? А они только за свои шкуры переживали, удоды.
Замуж я всё-таки вышла. Да-да, за Борю. А с Катей мы дружим уже целых тринадцать лет! И это далеко не предел: уверена, что ещё и пятидесятилетие дружбы отметим! Если доживём, кхе-кхе.
Злость на поступок Саши и Вани давно отпустила. Мы с Катей сейчас даже радуемся, что они такими мудаками оказались. Так должно было случиться, чтобы я нашла лучшую подругу и личное счастье.