Очередная локация с старыми пожарными автомобилями. Машины притащили для утилизации и в скором времени они будут распилены на металл. Затем, металл переплавят и из переплавленного металла сделают новые машины.
Пока их не распилили, я не удержался и залез внутрь.
Встречаем! Огнеборцы: ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, ЗИЛ-433104
Самыми массовыми в СССР был вариант пожарных автомобилей на базе ЗИЛ-130.
Внутри особых изменений нет. По окраске кабины можно понять, что это старый, добрый ЗИЛ в фирменном синем цвете с «белым» намордником.
Злоумышленники явно пытались выдернуть приборную доску, но видать терпения не хватило.
Общий вид кабины 130-того ЗИЛа.
Далее кабина на семь мест автоцистерны пожарной АЦ-40. ЗИЛ-433104.
В кабине ЗИЛ-433104 сразу чувствуется, что дизайнеры поработали. Округлые формы заменили на большие плоскости.
Место для пожарного расчёта. Видна забота о людях - на фото кусок изоляционного мата.
Панель приборов с модными кнопками. Почти как в космическом корабле.
Кабина АЦ-40 (131) модель 137 — пожарная автоцистерна на базе полноприводного автомобиля ЗИЛ-131.
Судя по окраске, это бывший «вояка». Внутри всё чётко и по делу. Никаких лишних деталей.
Схема управления полным приводом.
_
Блок управления насосным агрегатом.
Такие вот машины.
Лично мне дизайн ЗИЛ-4331 (на фото справа) вообще не прёт.
Какой то он гранёный и не такой гармоничный как ЗИЛ-130.