Зима не самое лучший сезон для поездки в деревню. На улице минус 20. Но если в доме есть запасы дров, почему бы да? Самое непростое в такаой авантюре пережить долгую и утомительную дорогу на электричке.
Через динамик оповещения объявляют конечную станцию. Из вагона выходим только мы. На платформе никого нет. Выходит что в эту даль приехали только мы вдвоем. Автобусы тут не ходят. Такси подавно. Нам ничего не остается как преодолеть оставшуюся часть запланированного маршрута до дачного участка пешком. Выходим на автомобильную дорогу и потихоньку удаляемся от железнодорожной платформы. По пути мы не встретили ни одной машины. Зато в лесочке за обочиной открыли для себя новую находку. Заброшенную такого рода технику лично я увидел впервые. Сразу было непонятно что это за машина.
Перед нами оказался предназначенный для работы в суровых лесных условиях гусеничный трелёвочный трактор ТДТ-55.
Когда-то эта штуковина служила для перевозки заготовленного вырубленного леса на место складирования. Так же она осуществляла валку крупных деревьев. Её основным оборудованием являлся гидроманипулятор. Машину начали выпускать с 1966 года на Онежском тракторном заводе. До прекращения производства эта техника зарекомендовала себя надежной, ремонтопригодной и неприхотливой на любой местности.
К сожалению он отсутствует и на фото его нет. В свое время он и являлся инструментом для валки и погрузки бревен. Имел функцию сравнивать их концы, перемещать их в поперечном положении.
Машину начали выпускать с 1966 года на Онежском тракторном заводе.
До прекращения производства эта техника зарекомендовала себя надежной, ремонтопригодной и неприхотливой на любой местности.
Трелёвочная машина ТДТ-55 располагается на гусеничном шасси, что делает её полноценным вездеходом.
Данная техника способна к пересечению местности, угол которой составляет не более 15 градусов. Чаще всего ее используют на равнинных и холмистых участках.
Управление всеми операциями производилось оператором, который находился в кабине.
На технику устанавливались двигатели СМД-14БН, СМД-18Н, Д-245.
Весь ход работы тоже отслеживался оператором. Кабина устроена таким образом, что просматривается вид вокруг машины со всех сторон. Само сидение имело функцию полного оборота вокруг своей оси, что позволяло отслеживать весь ход работы.
Все действия манипуляции производились посредством управления рычагами и кнопками на панели управления.
Почему машина оказалась заброшенной неизвестно. Скорее всего, давно отслужила свой срок. Вывозить на металлолом очень дорого. Ближайшая приёмка здесь в сотне километров. так и стоит здесь посреди вырубленного леса. Ну а мы, идём дальше.
Дорогой читатель! Подписывайся на наш канал и следи за новостями.