Дни рыбалки в Марокко. Часть 2

Порт Сафи

2023/06/29

Сегодня днем ​​я решил снова пойти на рыбалку. Как и вчера, мы сначала пошли на скалистый участок, где кипели волны, а затем, как обычно, направились в порт. Накануне прочитала о рыбах, которые здесь клюют: бопп, ставрида, кефаль, раскил (карась).

Я начал ловить рыбу и пробовал разные варианты размеров крючков. Как только они находили подходящую наживку, они тут же ее съедали. Я начал тянуть и вытащил ставриду. Странно, но когда она споткнулась о колоду, успела отцепиться и упала в воду, мне не хотелось ее поднимать. Это прискорбно, но странно, но мне интересно, почему они не додумались принять меры раньше. Она выглядит немного пугающе. Да, какой-то страх все же был, но чего они вроде бы боялись?

Позже мы обсуждали подобные моменты в нашей квартире. Каждый раз, когда появляется новая рыба, они пугаются и не хотят ее трогать. Если поймать одну и ту же рыбу несколько раз, страх утихнет, но поначалу всегда будет некоторая неприязнь.

Я снова сдался, не раздумывая. Следующего кусочка мне не пришлось долго ждать. Когда я вытащил его, я увидел рыбу на крючке. Он почему-то начал делать финты, меняя направление справа налево, и рыба в этом понте взлетела.

Я перестал экспериментировать и выпендриваться, сделал заброс и сразу, не долго ожидая, получил наживку. Без всяких ухищрений я вытащил немного бопа. Поскольку у меня закончилась еда, я решил пойти домой. Кошки сегодня снова шумели. Один из них настолько высокомерен, что, когда я кричу на него, он тоже кричит на меня и чувствует, что собирается напасть на меня.

местный

7.07.23

Он предложил другим участникам экспедиции пойти со мной на рыбалку. Сергей, бывший предприниматель, а теперь такой же заядлый путешественник, как и я, согласился поехать. Я дал ему большую удочку, которую обычно использую для рыбалки, и решил попробовать удочку поменьше, например спиннинг.

Когда они приехали, мы долго возились со снастью, а леска на катушке Сергея оказалась слишком короткой, поэтому пришлось заменить ее на другую катушку. Вода значительно уменьшилась – отлив. Очень неудобно ловить, пробовал забрасывать из других мест, но как-то все не получилось. Мои эксперименты по ловле спиннингом были очень скучными и закончились неудачей. В итоге я взял у Сергея удочку, дал ему короткую и прикрепил к ней поплавок. Все пошло не так. Я просто откусил несколько кусочков и всё. В какой-то момент стало ясно, что мне пора домой, но я решил сопротивляться. Когда я упрямился, в моей голове одна за другой стали звучать песни о людях, борющихся со стихией. Не зря эти песни звучали у меня в голове, подумал я потом. Как персонаж этих песен, я пытаюсь бороться с океаном, когда уже ясно, что всему пора положить конец. В какой-то момент Сергей лазил среди камней, пытаясь найти крабов и мидий. Когда мы вернулись, он рассказал нам о своем детстве в Крыму и о подводной рыбалке. Используя маски и трубки, они плавали под водой и выловили много мидий и крабов, а также ловили рыбу копьями. Затем, уже будучи взрослым, он купил профессиональный гидрокостюм, который позволял ему плавать по три часа за раз. Этому способу ловли рыбы он научился у своего деда, когда был ребенком. Он также сказал, что Мраморное море в Турции не хуже Красного моря в Египте, оно очень красивое и полно разных существ.

Когда мы уходили с места ловли, я сказал Сергею: «Если ты проделаешь это еще 10 раз и продолжишь ловить рыбу, даже если ничего не поймаешь, тебя могут отнести к третьему юношескому разряду.

9.07.23

Вечером я снова собрался на рыбалку.

Придя на блок в порт, мы обнаружили, что сегодня были очень сильные волны.

Обратите внимание: Как разрушается Припять сегодня. Зашли внутрь школы, где обвалилась часть здания. Апрель 2020.

Что ж, теперь, когда я здесь, у меня нет другого выбора, кроме как попробовать. Я бросил поплавок, но он каким-то образом повис в волнах, а чуть позже я потерял крышку поплавка. Это мой любимый поплавок, и я везде беру его с собой. Его находили в разных городах России и Турции, а также здесь. Однако колпачок сменный, поэтому я заменил его и все равно потерял половину. В общем, на таких волнах ловить рыбу было скучно.

Мы пошли посмотреть, как ловят рыбу другие люди. Когда я сижу и смотрю, я понимаю, что все это время делал что-то неправильно, но в конце концов я все сделал правильно. Я перезарядил удочку и начал заброс. Наконец-то я начал интересоваться этим методом. В противном случае я сопротивлялся всему метод простой. Привяжите к леске грузило весом 30-50 грамм, поместите один за другим два крючка чуть выше и прикрепите туда наживку. И бросить всю эту технику на расстояние 20-30 метров. Тогда подожди глоток.

Вот как выглядит снаряжение на этот раз

В этот момент я увидел приближающегося вдалеке мальчика. Он всегда приезжает в порт со своим отцом и помогает нам ловить рыбу. Когда мы приехали сюда впервые, этот мальчик и его отец помогли нам и все объяснили, поэтому было приятно с ним познакомиться. Нам дали три больших кефали. Интересно, что как только появился этот мальчик и я обрадовался, ко мне подошел один из рыбаков и налил немного креветок, показывая жестами, что эта наживка лучше, чем та, которую я использовал, я это показал. Я начал с ним ловить рыбу. Потом я вспоминаю все это в квартире, этот мальчик приносит добро, когда он появляется, все вокруг начинают этим делиться, но, может быть, это не про него, а про его отца я пошутила.

В общем, через 10-15 минут я решил пойти домой. Было очень жарко. Проходя мимо мальчика и его отца, я заговорил с ними. Они показали мне фотографию на своем телефоне, и оказалось, что в конце они сфотографировали нас. Я показал ему фотографию бопа, которого поймал в прошлый раз. Мальчик сказал, что эту рыбу по-арабски называют Хамруда. Еще интересно то, что я, казалось, был рад встрече с ними, но забыл спросить их номер телефона, когда уходил. Но мальчик меня остановил и напомнил об этом, молодец.

Имя отца — Мухаммад, а имя сына — Мухаммад Амин. Что интересно, у мальчика всегда нет удочки и он помогает только отцу. Мальчик ведет себя просто, не стесняется и легок в общении. Его отец немного тяжеловесен, формален, застенчив и робок. Но как выяснилось позже, он такой только рядом с сыном, а когда его нет рядом, с ним легко и интересно.

Сразу домой идти почему-то не хотелось, поэтому я решил зайти в магазин рыболовных снастей. Мне нужна была леска и грузило, но к сожалению магазин был закрыт, поэтому я решил побродить по барахолке, может что-нибудь найду. Я нашел подходящую леску, но она была намотана на катушку. Я спросил у продавца, есть ли еще что-нибудь?

Он говорит, возьми это. Сколько это стоит? Я спрашиваю. Он отвечает, что это бесплатно хороший! Отвязав нужную мне сумму, он попрощался со мной.

Рыбак Мухаммед в белой футболке слева

продолжение следует...

На авторском семинаре Алексея Меняйлова «Взгляд духовенства на рыбу и рыбаков» вы сможете глубже взглянуть и на другие психологические аспекты рыбалки»

[my] Путешествие Африка Марокко Рыбалка Море Длинный пост 0

Источник статьи: Дни рыбалки в Марокко. Часть 2.