Путешествия по Индии. В Гималаи на мотоциклах. Часть девятая

Предыдущие серии здесь: В Гималаи на мотоциклах

Мы проснулись рано, как и договаривались. Мы заглянули на кухню отеля, чтобы приготовить привычный завтрак, но эти «дружелюбные» индусы нам отказали. Это в менталитете многих в этой стране – обещать, а не выполнять, а потом удивляться, что кто-то недоволен. Если бы нам вчера не удалось приготовить, мы бы поискали другое место для ночлега, но ругаться было бесполезно, по крайней мере, нам дали горячую воду. Попили чай/кофе, собрались и пошли искать кафе, где позавтракать.

Кстати, Каргил – интересный городок в ущелье, окруженный горами. Я бы пошел по улицам, но наша моторизованная колонна пыталась достичь высоты 5300 над уровнем моря, и задержки для ходьбы не рассматривались. А в этом городе движение преимущественно одностороннее, поэтому нам пришлось немало покружиться, прежде чем мы припарковались где-нибудь в центре и разошлись в разные стороны в поисках еды.

Это была очень местная закусочная. Я уверен, что в такие места едут только смелые иностранные туристы. По привычке мы хотели заказать момошки, но увидели чан с жареными лепешками. Нам очень повезло – это была не курица, а баранина! Я попробовал одну вещь с осторожностью - она ​​внезапно стала дико острой, но эта еда была очень-очень мягкой/не острой. Ура! Вся команда настолько осталась довольна этими чебуреками, что скупила все готовые. Нам пришлось очень долго объяснять шеф-повару, что нам нужна целая ванна еды. В какой-то момент нам на помощь пришли индейцы с улицы и перевели наш заказ с английского на местный. И дальше мы помчались дальше, довольные и сытые. До Леха оставалось всего 240 км.

Каргил днем.

Каргил ночью.

Дорога в Лех уже не пестрела разнообразными пейзажами.

Обратите внимание: В Индии и Франции появились поезда-госпитали. Как они выглядят (ФОТО).

Все стало более однообразным. Горный марсианский пейзаж и очень красивые тибетские деревни. Через некоторое время мы остановились где-то отдохнуть. Мы сидели за круглым столом снаружи под деревом/под солнцем. В какой-то момент неподалеку затормозил военный грузовик, из него выскочили трое индейцев и получили сзади ГРАНАТУ ПИШУЩУЮ МАШИНКУ. Вот мы удобно сидим рядом/пьём чай, а мимо проходят трое индейцев с гранатометами. Тем не менее, граница с Пакистаном есть.

Дорога из Каргила в Лех.

Почти на закате наша моторизованная колонна добралась до Леха. Начался поиск жилья. Мест, где нам рекомендовали остановиться, не было. Пик сезона. Оставив всю команду в кафе, мы с шеф-стилистом начали бродить в поисках ночлега. Сначала я подумала, что здорово (наконец-то!) пойти погулять, но ноги стали предательски тяжелыми, началось неприятное давление в нижней части живота, и вообще появилось ощущение, что я по пояс в река, где сильное течение давило/давило. Я решил, что это все усталость. Мне хотелось поскорее принять душ и лечь в постель, но отеля не было. Мы немного побродили и вернулись в кафе. Кто-то пошел искать место для ночлега и мне стало совсем не по себе. Она поделилась своими симптомами, и Ленка-Дальнобой спросила: Может, у тебя шахтер?

*Мое, как рассказали нам бывалые путешественники, у каждого проявляется по-разному

Я приняла специальную таблетку и через полчаса все симптомы исчезли. Я чувствовал себя хорошо, был уже бодр и выдержал заезд/распаковку/ужин/душ/сон.

* таблетки от шахтерской лихорадки мы начали принимать за пять дней до Леха (высота 3500 метров над уровнем моря), но в случае крайней необходимости нам посоветовали увеличить дозу или поискать способ спуститься на комфортную высоту.

В следующей серии: все дни в Лехе/восхождение на 5300/восхождение на 5600/серпантины.

[моё]Истории из жизни Путешествие по Гималаям Автотур по Индии Длинный пост 2

Источник статьи: Путешествия по Индии. В Гималаи на мотоциклах. Часть девятая.