Солопоход по Крыму. День пятый

Что ж, когда у вас бессонница, самое время поговорить об одиночном походе по Крыму. Пожалуй, расскажу с конца или в хаотичном порядке. Иначе никогда не расскажу) Создаю хештег #олабст, где будут все заметки об этой поездке.

Это был май 2023 года. 5 дней в одиночестве. И это был один из лучших походов, где осознаешь многие моменты. Я про #бст Большая Севастопольская Тропа примерно пролегала от Ялты до Севастополя (эта тропа).

я встретил пятый день под дождем. Дождь шел впервые. Я спал под навесом. Я не хотел вставать. План состоял в том, чтобы достичь Инкермана. А ночевал я на территории стоянки (кемпинг, но не получилось). Ночевали в 1-2 км от пещерного города Эски-Кермен.

И позавтракав под сенью, я пошел под дождем в сторону пещерных монастырей. По пути был пещерный монастырь Челдер Мармара (Чилтер Мармара). Посещение бесплатное. Мне на самом деле понравилось. Многие помещения высечены в скале. Определенно стоит посетить. Есть кафе, церковная лавка, где можно купить чай, но они, к сожалению, не работали. Я увидел, как работают крутые люди, и пошел дальше. Посетить трапезную и кельи уже невозможно, так как это монастырь, он действующий и там живут люди. Возможно, это можно сделать во время платной экскурсии.

Другой пещерный монастырь – Шулдан. Также очень классное место для посещения. Фотографии для альбома появятся в поле для комментариев.

Вид из пещер фантастический. К этому времени погода уже начала улучшаться. Преодолев скалы, я поскакал через лес.

Географически эти места ближе к Севастополю, отсюда их можно посетить за день на машине, для однодневных поездок есть отдельный маршрут. Рядом находится село Терновка.

Среди растений я увидела много красных маков, которые мне очень понравились.

Обратите внимание: Приют одиннадцати - это просто бомжатник. Восхождение на Эльбрус. День пятый-шестой..

Это было в мае.

По пути было много кошек. В общем Большая Севастопольская тропа - это тюленья тропа))

После смотровой площадки и пещерных монастырей дорога входила в лес. Обычная широкая дорога. Среди достопримечательностей был памятник и старая Екатерининская дорога, построенная очень давно.

Погода снова начала портиться, и пошел дождь. Это была грязь. Людей на маршруте нет. Я наткнулся на полузаброшенный дом, а там была стая собак. Как-то это прошло, вышел хозяин и увез. К тому времени я уже преодолел приличное расстояние и решил не ехать в Инкерман, горы становились все меньше. Я решил поехать в село Сахарная Голова, чтобы поехать оттуда в Севастополь. Тем не менее, за 5 дней мы прошли около 100-120 км, пора было возвращаться домой (каждый день я проходил по горам более 25 км). Для первого одиночного путешествия, я считаю, получилось очень хорошо. Кроме того, я был в Инкермане и посетил почти все достопримечательности, кроме старого кладбища.

К деревне Сахарная Голова подъехали по новому шоссе, затем поднялись по новой набережной и спустились в деревню. Слева была воинская часть и теоретически можно было пройти через лес, чтобы сократить ее, но мне очень не хотелось идти мимо воинской части, вдруг дорога будет перекрыта заграждениями, а то мне не хотелось вернуться назад.

Название «Сахарная Голова» взято прямо из шутки. Там был магазин. Автобус подъехал быстро, и я с радостью села. Мы поспешили в Севастополь. И людей с военной символикой было много, это было 9 мая. Такого патриотизма я не видел уже сто лет. Все ходили с георгиевскими ленточками, играла музыка. Билеты на автобус до Краснодара я купил без проблем и часа 2-3 гулял по центру Севастополя. Он великолепен, как всегда. Я купил вино, открытки и выпил кофе. Вот такой получился мини-поход.

Автобус до Краснодара был заполнен на треть, а я все еще боялась, что билетов не будет. Все было хорошо, автобус всю дорогу был полупустой.

Первый день был одиночным путешествием по Крыму. Первый день

Пещерный монастырь

знаки на пути

Севастополь

Кемпинг

Пещерный монастырь

пещерный монастырь

[мин]Горные туристыТуризмГорный туризмИстории из жизни 0

Источник статьи: Солопоход по Крыму. День пятый.