FUNтастический газлайтинг-2023. День 14. Ленивый финал. Заключение

28 июля.

Оз. Искандеркуль утром.

Катя накануне предупредила, что поедет в ближайшее село – ей нужна запись к стоматологу. Подруга завтра в 5 классе собирается в путешествие, сегодня у нее (как и у всех) законный выходной. Но я все же несколько удивился, когда утром встретил Глафирия – он пришел с другом.

Наш лагерь находится на берегу.

Подъем неофициально был запланирован на 09:00. Мы с Сашей дежурили, и экипировщик Женя нам активно помогала.

Тогда большая часть ребят пошла "догонять" в ресторан, расположенный на берегу озера (метров в 400-500 от нашего палаточного бивуака), а я остался почитать книгу, иногда разбивая ее подтягиваниями на импровизированный турник. Стас тоже жил на базе и делал примерно то же самое – читал что-то в телефоне.

Еще несколько зарисовок из глины.

После обеда вернулись менеджер и ее помощник. Катюша воодушевилась – ее начинка прекрасно обновилась; сельский таджикский врач, как оказалось, учился у нас в Казани. Ребята принесли пиво и арбуз.

После небольшого отдыха во второй половине дня мы направились к водопаду. Река Искандердарья яростно падала с высоты 15 метров, ревя и бурляя. Такого мощного одноступенчатого водопада я вижу впервые! Особенно акцентирую внимание на ступеньках, потому что вообще большие водопады я замечал и в Приэльбрусье - те же "Девичьи косы", и на Алтае.

Какой колосс, который идет не так. Какой гидроэнергетический потенциал теряется!

Другая перспектива.

Мы с Глафирием пошли на скалу пародировать сцену из "Королевы Льва"

И просто фото с Женей и Ваней.

Мы завершили прекрасный ленивый день несколькими играми в волейбол. Мне повезло, что большинство участников играли на том же уровне, что и я, то есть на уровне средней школы. Пару раз я приземлялся неудобно, и после таких прыжков меня что-то беспокоило в тазобедренном суставе.

Уже при луне они держали «свечу». Мне кажется, я снова наговорил много лишнего, но постарался сделать так, чтобы ни у кого не осталось неприятного осадка после поездки.

Однако это лишь ложка дегтя в бочке меда. Оказалось, что большинство ребят, приехавших 15 числа (то есть все, не считая меня и Аделии), заполнили миграционную карту.

Обратите внимание: Мое самое крутое приключение лета. Подвесные мосты Подмосковья - маршрут с координатами.

Ни я, прилетевшая из Ташкента, ни Аделия, прилетевшая из Казани, такие карточки не заполняли. Проблема заключалась в том, что республика дает россиянам право находиться в стране 10 рабочих дней или 15 обычных дней. И вот незадача — нам с Аделией нужно еще ровно несколько часов, ведь мы приехали 14-го числа!

-Влад, давай научим тебя правильно подмигивать девушкам на КПП, чтобы ты без проблем прошел паспортный контроль.
Я превращаю свой учебник в нахмуренное, расслабленное лицо:

- Так что, конечно, нам, видимо, придется заплатить штраф.

Заключение.

С палками хожу с утра - бедро очень болело!

Забегая вперед, хочу сказать: нас на границе пропустили безнаказанно. Так что самая большая авария для меня на следующий день произошла на переднем сиденье старенького Спринтера, где вместо кондиционера подавался горячий воздух от двигателя.

Фотограф планирует сделать снимки

Редкое фото, на котором вам нравится, как я выгляжу.

Но возвращаясь к нашей кампании, я бы сказал, что она удалась. Мне понравилось больше, чем мы с Катей "двойкой" на Алтае 4 года назад. Погода была благоприятная, горы выше, технической работы было больше, а главное — было приятно. Команда существовала без серьезных конфликтов, но за две недели хождения под рюкзаком иногда приходилось активно «привыкать» и идти на компромиссы, которые со стороны выглядели не справедливо.

Свое пристрастие к горе я несколько «подкормил», но, как мне кажется, не полностью. Такое ощущение, что еще 4-5 дней просто напрашивались. И еще выше было бы, снега было бы больше, но кошки были бы жестче, а ботинки прочнее.

Однако все это произойдет. Горы стояли и будут стоять. И мы, надеюсь, вернёмся в рамках похода на 3 класс. Другой вопрос, что уже бросается в глаза в «усеченном» составе.

На мусорном пожаре после Дукдона мы собрались с Катей и Глафирием и даже выяснили, кто из ребят готов ехать - и объективно, и субъективно, а кому, возможно, стоит еще съездить в 1-2 класс или вообще поехать вообще не подниматься выше этой ступеньки.

Итак, давайте посмотрим, кто был прав. В целом мнения совпали. Но были и интересные отклонения 🙂.

И так – хоть на край света. Самое главное — сохранить больше музыки.

PS Саша сказала, что я испортил ночевки - когда спал с ней и Аделией, и когда они съехались. Они тоже часто ночевали на улице, но не из-за Катиного беспокойства, а по другим причинам.

Путешествуйте и любите, и восполняйте свою жажду знаний.

[мин]ТуристыПоездкаПутешествиеПраздникТуризмФанские горы ТаджикистанПеший туризмПраздникПалаткаГорный туризмДлинный пост 0 Пожертвовать чувства

Источник статьи: FUNтастический газлайтинг-2023. День 14. Ленивый финал. Заключение.