Кронштадт - июнь 2023

Продолжение этого поста (был о пляже в Сестрорецке и озере Сестрорецкий разлив).

Все фото сделаны на сони а6000 + китовый 16-50мм F3.5-5.6

Итак, мы уехали из Сестрорецка в Кронштадт. Прямо посреди шоссе, на КАД, мы сделали остановку на оборудованном месте у 3-го Северного форта. Отсюда до Лахта центра уже 20 км по прямой. И теперь вы можете получить четкое представление о размерах флагштоков, расположенных в парке. 300-летие Санкт-Петербурга (в центре кадра).

Прибрежная насыпь в этом районе несколько своеобразна. Хаотичные валуны с острыми краями окаймляют воду очень густым темно-синим оттенком.

Спускаясь с первой насыпи, я оглянулся. Не уверен, что слово "куча" подходит для этих валунов.

К тому же, кое-как маневрируя, я почти дополз до воды. Горизонт картины замусорен, но пусть это будет иллюстрация того, как приходится балансировать на этих валунах с фотоаппаратом в руках.

А вот и граница между двумя стихиями.

Вскоре я вернулся на набережную к машине, и мы продолжили движение в сторону Кронштадта. На всем протяжении залива, слева и справа, попадались небольшие острова, каждый со старинными укреплениями. Это второй северный форт.

Вскоре мы добрались до Кронштадта и немного побродили. Народу было достаточно много, но я сосредоточился не на людях, а на том, как построено это место.

Мы гуляли вокруг Никольского Морского собора и подошли к странному водоему. Водохранилище оказалось Док-Бассейном с 1752 года и использовалось для ремонта кораблей. Здание на противоположной стороне представляет собой паровую водоподъемную машину, построенную примерно в 1771-1774 годах.

С высокого конца я заглянул в бассейн дока, привлеченный таинственной, слегка угрожающей мутной водой. Это единственное вертикальное изображение в коллекции.

Прогулялись по летнему саду, увидели в саду странную пещеру. И вышли на Петровскую улицу. Улица жила своей обычной кронштадтской жизнью.

По пути мне попадались интересные дворики и постройки из старого красного кирпича. А на углу Петровской и Красной улиц в камеру попал ухоженный балкон с массивными фигурными чугунными балками, или скобами.

Вскоре мы вышли на улицу Коммунистическую и к еще одной достопримечательности Кронштадта: Чугунной мостовой. Вот она.

Мы сразу решили не проходить мимо входа в парк Патриот. Мы пошли в парк и провели там около часа. Парк довольно большой, мы прошли примерно его треть, посмотрели экспонаты военной и морской техники, заказали стакан воды и посидели в кафе. Среди экспонатов была наземная техника, 3-х тонные якоря, корабельные орудия, макеты торпед, гребные винты и много других интересных предметов, не вписывающихся в формат этого поста. Смело приезжайте и убедитесь сами :)

Перед выездом из Кронштадта (чтобы вернуться в Петербург перед плотным вечерним потоком машин) мы подъехали к самому краю Кронштадта с "внутренней" стороны. Здесь, между Заводской и Пассажирским портами, у летней пристани есть довольно живописная пристань.

Картинка мол получилась не самая удачная, да и объектив был уже грязный. Но для полноты картины - вот вход на пристань.

Рядом с пристанью стоит старый маяк. У меня нет информации о нем, но выглядит интересно.

Несколько небольших лодок, или лодок, пришвартованных у пристани. Решил заснять один из объектов швартовки: упавший, кнехт или шутка?

С самого причала видимость была отличная, воздух чистый. Вот еще вид на Лахта Центр и Санкт-Петербург издалека, с расстояния 21 километр.

На этом самая замечательная часть нашего путешествия подошла к концу, нам нужно было готовиться к возвращению. Перед тем, как покинуть причал, я максимально уменьшил экспозицию, чтобы запечатлеть текстуру бликов вечернего солнца, переливающихся в волнах Финского залива под Кронштадтом.

[мин] Санкт-ПетербургФотографияПейзажМореSony a6000Финский заливДлинный постКронштадт 0 Чувства

Источник статьи: Кронштадт - июнь 2023.