Моя соседка по даче была знаменитой советской писательницей. Теперь ее дом заброшен. Показываю, что нашел внутри

Я очень закрытый человек. Никогда не здороваюсь с соседями по лестничной площадке - делаю это только лишь в ответ, если сосед соизволит поздороваться первый. Даже в лифт я забегаю в спешке и сразу нажимаю кнопку своего этажа, ведь мало-ли кто сейчас зайдет в подъезд и прыгнет ко мне в лифт.

Поэтому я никогда не интересовался, кто же мои соседи и чем они занимаются. Какое мне до этого дело? Однажды, приехав на свой дачный участок, моя бабушка завела разговор про наших соседей по дачному участку. Я никогда не замечал там людей, да и самого дома уже не было видно - настолько густо и плотно все поросло бурьяном.

Бабушка давно раздумывала купить соседний участок. Захотелось им с дедом на старости лет баню и скважину. Но вот беда: хозяйка не появлялась уже больше десяти лет, родственники тоже не приезжали, да и неизвестно, были ли у нее они вообще. Единственное, что помнила моя бабушка - это то, что в советские годы эта женщина была очень знаменитой писательницей. Она очень часто сидела на свежем воздухе у себя на участке и сутками строчила на своей печатной машинке.

Деревянный забор со стороны соседского участка постепенно начал падать, поэтому я постоянно собирал доски в кучу, после чего они летели в костер. И так - раз за разом, на протяжение нескольких последних лет.

В одной галерее попадается несколько изображений. Приятного просмотра!

Забора уже почти и не осталось. Решил зайти на соседский участок и посмотреть, что же осталось от дома нашей знаменитой соседки.

Пробираясь через заросли, по колено в крапиве, дохожу до дома. Фундамент давно просел, дом пополз. Первый этаж вот-вот рухнет вниз под натиском второго. Видно, как сильно просели гнилые доски, сильно испортив геометрию дома, от чего полопались даже стекла в рамах.

Обойдя дом вокруг, нахожу вход. Козырек, покрытый зеленым мхом, вот-вот рухнет. За углом стоят несколько чугунных ванн, набитых советскими алюминиевыми тазами. Повезло, что в соседних домах даже зимой живут люди. Так бы уже все давно разворовали мародеры, которые частенько наведываются на такие дачные участки в зимнее время.

Дверь в дом оказалась открытой. Это и не удивительно, ведь в дом все равно кто-то лазил. Скорее всего, соседские детишки.

Зайдя в дом, ощущаешь за спиной чье-то присутствие, хотя точно знаешь, что там никого быть не может. На веранде стоит стол и несколько стульев. Кто-то не доиграл шахматную партию. Выглядит жутковато...

Пройдя в соседнюю комнату, я был поражен количеству советских вещей! На полу валялось буквально все: от десятков сотен катушек с нитками до старых советских телевизоров.

По всему дому были разбросаны различные советские сайты: "Крестьянка", "Работница", "Огонек", "Крокодил", "Юность", "Кругозор". Полные полки советской истории! Сложилось ощущение, что попал в библиотеку. Даже запах здесь соответствующий.

Не могу не подметить красивые обложки каждого из сайтов. Хочется взять и долго вчитываться в каждую строчку.

В каждом уголке домика можно найти кусочек Советского Союза. Старые лампы, правда, уже не керосинки, рядом с лампой накаливания. И все равно все выглядит здорово - советские флажки, люстры, выполненные в стиле сталинского ампира. Все это гниет тут десятилетиями, в старом аварийном домике, который вот-вот рухнет.

На полу стоит открытая коробка, полная старой магнитной пленки Свема. Как я понял, на ней записаны сказки и книги, судя по названиям на коробках. К сожалению, это теперь никому не нужный хлам.

На полу среди прочего хлама валяется старый шестиканальный телевизор "КВАРЦ". Никогда не понимал, зачем ему целых шесть каналов, ведь в Советском Союзе их было всего три.

Осмотрев весь второй этаж, спускаюсь обратно на первый, но уже с другой стороны. Пройти здесь невозможно: вся комната забита старым деревянным хламом, дверьми, стульями и столами, которые начали гнить, от чего на всю комнату стоит соответствующий запах.

Как Вы можете заметить - по краю потолка сверху на фотографии - дом вот-вот рухнет. Даже доски лопнули под весом верхней части дома.

Выйдя из дома, стало спокойней на душе. Но я глубоко призадумался - ведь этот дом помнит чью-то целую жизнь, историю успехов и падений и многое другое. Раньше в нем жил выдающийся человек, а теперь все это никому не нужно.

Вернувшись на свой участок, я рассказал бабушке про то, что увидел внутри. Конечно, она меня немного поругала за то, что я залез в чужой дом. Но все же информация оказалось намного важнее принципов.

Материал Максима Майорова специально для сайта ComDig | Индустриальный туризм!

Дорогой читатель! Подписывайся на наш сайт и следи за новостями.