Сколько стоит сделать из Уаз Патриот, достойный внедорожник. Цена переделок на одном примере

Сколько стоит сделать из Уаз Патриот, достойный внедорожник. Цена переделок на одном примере

Когда я выбирал для путешествий автомобиль, я присматривался к нашему, отечественному УАЗу. В целом машинка вроде бы не плохая, но при более детальном изучении вопроса и мониторинга отзывов реальных владельцев, понял что слишком уж много к ней вопросов относительно качества и надежности.

Но, как и на любой другой продукт, любитель, как говорится, всегда найдется.

Есть довольно много людей, которые покупают "Патриоты" и доводят их до ума, в зависимости от тех целей и задач, которые перед ними ставят.

С одним таким автомобилем я познакомился недавно, когда заезжал на сервис. В таким виде это уже, конечно, совсем другая машина и выпускайся такая серийно, уверен, она бы пользовалась популярностью.

Сколько стоит сделать из Уаз Патриот, достойный внедорожник. Цена переделок на одном примере

Но доработок машина потребовала много. Пришлось перетряхнуть почти всю подвеску, поставить усиленные пружины и амортизаторы.

Также, сделали лифт кузова, чтобы можно было поставить большие колеса 33 размера.

Справедливости ради хочу заметить, что на мой старенький Форд Экспедишн 33 колеса встают без каких либо доработок.У меня самого такие стоят. Красота.
Сколько стоит сделать из Уаз Патриот, достойный внедорожник. Цена переделок на одном примере

УАЗ же, в стоке, имеет значительно меньший клиренс, и приходится немного "поколхозить".

Сколько стоит сделать из Уаз Патриот, достойный внедорожник. Цена переделок на одном примере

Помимо лифта кузова, пришлось ставить расширители арок. Для уаза они выпускаются сторонними фирмами и стоят относительно гуманных денег.

Сколько стоит сделать из Уаз Патриот, достойный внедорожник. Цена переделок на одном примере

Так же на авто установили силовые бампера, лебедку, экспедиционный багажник и дополнительный свет.

Сколько стоит сделать из Уаз Патриот, достойный внедорожник. Цена переделок на одном примере

По итогу, получилось очень неплохо, и относительно бюджетно. Все переделки, вместе с работой и деталями, стоили владельцу порядка 600 000 рублей.

Как считаете, если бы в линейке УАЗ был такой экземпляр с завода и стоил на 600 тысяч дороже обычной версии, его бы покупали?

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ