Как я сама искала потерянный багаж в Шереметьево. И ведь нашла! Реальная история
У меня приняли заявление о пропаже багажа, сняли копию паспорта и копию багажной бирки.
На это стоит обратить внимание, особенно, если Вы ни разу с этим не сталкивались.
За все 6 дней, что я находилась в Стамбуле, мой багаж так и не нашли… Дважды в день я звонила в аэропорт, но ничего по поводу моего багажа мне сказать не могли…
Для начала я обратилась на стойку Аэрофлота в аэропорте терминала «В» в Шереметьево, чтобы узнать, куда мне обратиться со своей проблемой. Меня отправили на приемку негабаритного багажа, типа, там Вам все объяснят.
Высказали все, что думают о сотрудниках «Аэрофлота» и их работе. А потом пожали плечами и посоветовали обратиться на стойку регистрации, где, как вы понимаете, была огромная очередь.
И тут случилась ещё одна неприятность о которой можно почитать в статье:
Муж тоже звонил каждый день в «Аэрофлот», результат был тот же самый. Если честно, то у меня сложилось ощущение, что мой багаж никто не искал… Как выяснилось позже – так оно и было.
Собравшись с мыслями и оглядевшись по сторонам, я увидела стойку «Lost and found Baggage». Естественно, я отправилась туда.
Прилетев с Стамбул и пройдя паспортный контроль, я отправилась получать багаж. Но моего чемодана на ленте не было…
На багажной бирке было прописано место получения багажа Стамбул.
Летела я трансфером, из Челябинска в Стамбул с пересадкой в Москве в аэропорту Шереметьево.
Изучив таможенные правила и замучив вопросами сотрудницу аэропорта Баландино, я сдала свой багаж в Челябинске со спокойной душой, полностью уверенная, что получу его без проблем в Стамбуле.
Есть ряд транзитных рейсов, на которых так сдать багаж нельзя! То есть, его нужно получить в месте пересадки, а потом сдать заново. Город получения багажа указывается на багажной бирке – наклейке, которую Вам клеят на посадочный талон.
Первой эмоцией был шок! Куда делся мой багаж?
Задали несколько вопросов о том, как выглядел чемодан. Выдали бумажку, на которой был указан номер моего заявления и телефон аэропорта, куда следует звонить и узнавать, нашелся ли мой багаж.
Как я опоздала при короткой пересадке на едином билете. Опять подвёл "Аэрофлот"
Ну раз уж сложились обстоятельтва и я застряла в Шереметьево по пути обратно, то решила взять в свои руки поиск потерянного багажа.
Если честно, то некомпетентность сотрудников «Аэрофлота» меня в принципе поразила, но об этом будет отдельная статья. На приеме негабаритного багажа на меня посмотрели, как на идиотку.
Она мне и подсказала, что нужно обратиться на стойку розыска багажа в терминале «В» в Шереметьево и объяснила, как до нее добраться.
Как Вы наверно уже догадались, это была не последняя инстанция… Со стойки розыска багажа меня отправили в камеру хранения, где хранится потерянный багаж.
Покрутившись у огромной очереди, я заметила девушку – сотрудницу «Аэрофлота», которая была рядом со стойками регистрации.
Здесь то и произошла встреча с настоящей «волшебницей розыска багажа», которая за несколько минут отыскала мой чемодан.
Одним словом, через 5 минут система нашла очень похожий чемодан. Он находился в камере хранения терминала «Е»!
Параллельно, она задавала мне вопросы о том, как выглядит мой чемодан и вводила их в мое заявления. А система искала совпадения.
Как выяснилось, турецкие коллеги не совсем корректно заполнили заявление. То есть ничего не указали по поводу наклейки, о которой я рассказывала при написании заявления, а еще указали неправильно код, который указывал на то, что мой чемодан без молнии… Хотя это не так!
Очень милая и добродушная женщина, внимательно меня выслушав и взяв все мои документы, начала буквально колдовать в своем компьютере.
То есть его просто нашли в терминале «Е» и посчитали, что его оставил сам пассажир. А в такой ситуации аэропорт берет деньги за хранение багажа! И многие в подобной ситуации платят, не задумываясь о том, что их просто обманули.
К моему огромному счастью, в терминале «Е» был именно мой чемодан! Я забрала его не заплатив ни копейки! Только в журнале расписалась, что багаж получен.
Мне написали номер, под которым зарегистрирован данный чемодан и объяснили, как добраться. А еще подробно рассказали о том, что делать, если это все таки будет не мой багаж. Тут же предупредили о том, чтобы я не платила никаких денег, так как багаж зарегистрирован, как забытый.
Всем привет! Путешествие в Стамбул подарило мне много ярких и приятных впечатлений. Но еще ко всему прочему произошло несколько весьма неприятных событий.
Одно из которых – потеря багажа. Как у меня получилось его найти в огромном Шереметьево. Это был весьма занимательный квест...
В моем случае, я могла сдать багаж в Челябинске и по идее, должна была получить его в Стамбуле без особых проблем.
Так я и улетела, налегке, с рюкзаком, где были только необходимые гаджеты, книжка и все документы.
Каким-то чудом в последний момент, я переложила зубную щетку и пасту из багажа в рюкзак, подумав о том, что за длительную ночную пересадку в Москве нормально умоюсь и почищу зубы.
Причем меня уверили, что он, скорее всего остался в Москве и сегодня ночью, или завтра утром прилетит в Стамбул.
К слову сказать, сотрудники аэропорта будут общаться с Вами на английском, что, на мой взгляд, вполне естественно.
В чужой стране никто не должен знать Ваш родной язык. Хотя китайских туристов, которые летели со мной тем же рейсом и так же остались без багажа, это очень сильно удивило и возмутило.
Вот такая история произошла со мной… Что меня действительно поразило, так это количество потерянных чемоданов, которые находятся в таких камерах хранения! А ведь я была только в двух терминалах! А ведь кто-то ждет свой багаж, надеется, что его найдут…
Наверно, я буду грубой, но ребята, - никто Ваш багаж не ищет!
А у Вас терялся багаж? Пишите в комментариях.