Не каждый день встретишь на дороге такое легендарное авто. Был поражён его состоянием

Не каждый день встретишь на дороге такое легендарное авто. Был поражён его состоянием

Представлять этот автомобиль не нужно никому. Он давно стал легендой. Про него сложено огромное количество баек и анекдотов, а закрепившееся за ним прозвище "ушастый" стало именем нарицательным.

Как вы уже догадались, речь идет про ЗАЗ 968А. Выпускалось это чудо с 1972 по 1994 год и во времена СССР это был самый доступный автомобиль.

Двигатель у этого авто располагалось сзади, прямо как на спорткарах типа Порше и Феррари. Только объем мотора составлял скромные 1.2 литра, при этом выдавая скромных 45 лошадок.

Желания обладать данным агрегатом возникало не у многих. Даже во времена, когда любой автомобиль считался роскошью, а не средством передвижения, запорожец не пользовался популярностью.

Сейчас совсем другое дело. Живых машин практически не осталось, поэтому увидя в потоке эту "желтую букашку", я был приятно поражен как состоянием, так нахлынувшими ностальгическими чувствами.

Не каждый день встретишь на дороге такое легендарное авто. Был поражён его состоянием

Скорее всего, это восстановленный образец, и надо сказать, тот, кто занимался реставрацией потрудился на славу. Выглядит данный автомобиль потрясающе.

Однако, устаревший конструктив дал о себе знать. Буквально через сто метров после того, как были сделаны кадры, которые вы видите выше, удалось сделать еще несколько.

Не каждый день встретишь на дороге такое легендарное авто. Был поражён его состоянием

Как вы догадались, автомобиль встал посреди проезжей части.

Не каждый день встретишь на дороге такое легендарное авто. Был поражён его состоянием

Ребята несколько минут безрезультатно, пытались его оживить.

Промчавшись минут десять и устав от нервно сигналящих в потоке автомобилей, им пришлось его убрать с проезжей части.

Не каждый день встретишь на дороге такое легендарное авто. Был поражён его состоянием

Тут, кстати, прослеживается очередной плюс данного авто. Без малейших проблем они вдвоем откатили его на обочину, причем толкать пришлось в небольшую горку. Автомобиль очень легкий.

Скорее всего, он просто перегрелся. Забор воздуха для охлаждения двигателя происходит при помощи тех самых "ушей" по бокам, и стоя в пробке мотор греется и глохнет.

Так или иначе, ребятам восстановившем этого красавца огромный респект и уважение. Несмотря ни на что, автомобиль просто великолепен.

А вы как думаете? Хороший автомобиль ЗАЗ 698?

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ