Вместо магнитиков: Нижний Новгород Ч1

Не могу сидеть на одном месте)

В этом году я решил отпраздновать свой день рождения вдали от родного города, но когда нашел билет на экспресс до NN (2300 иен туда и обратно!), я решил поехать.

День 1 Я приехал в Ниджини!

На печати Ивана Грозного было изображение оленя с надписью «Печать Нижнего Новгорода». Олень до сих пор является символом города.

Странно приехать в Нижний и не посетить Кремль. Итак, я решил прогуляться по наиболее популярным местам.

Что интересно, пройтись можно вдоль стен Кремля, зимой маршрут сокращается, но летом можно пройти практически вдоль всей стены. На территории есть музей,

Хотя многие башни закрыты, а некоторые явно нуждаются в реставрации, это место является прекрасным местом для прогулок. Правда, он расположен на холме, поэтому подниматься и спускаться придется довольно далеко, что весьма утомительно.

На окраине Кремля можно спуститься по Чкаловской лестнице. Рядом стоят скамейки, а ночью включается свет. Это очень впечатляющее место.

Причины подсчета шагов различаются в зависимости от источника. Во многих путеводителях используется цифра 560, в других — цифра 680, учитывая количество ступенек по обе стороны от «8».

Вид с лестницы на Кремль и Стрелку

в Нижнем (370 м) есть небольшие улочки с богатой историей. Это называется загар. Мы совершили небольшую прогулку от Круммеля, и в путеводителе его почему-то не было, но мы пришли сюда. Здесь жил бедняк. Именно этот человек вдохновил Максима Горького на написание пьесы с культовым названием «В бездне".

Можжевеловый квас из Нижнего Новгорода – зачем писать, если негде его попробовать...

На улице много поясняющих табличек, все чисто и отреставрировано, много резных фигурок

Здесь жили приют, баржа-транспортер «Артель» и вся беднота города. Видимо поэтому эта местность называется Миллионка.

Обратите внимание: Провал карантина: вместо дистанции – толпы на входе в метро (10 ФОТО).

Тролли были всегда))

На месте Кремля на кирпичах указан год постройки: 1221. Я думаю, что это очень классная идея

После обеда в экспедиции мы отправились на прогулку в особняк Рукавишникова. Обратите внимание, что в определенные дни проводятся автобусные туры, и если вы не лавируете между автобусами, вы рискуете идти вместе с толпой.

Мне кажется, этот красивый потолок — доказательство того, что этот музей любимый и классный)

Это место было так красиво, и моя внутренняя сорока осталась довольна.

Я пью чай как сумасшедший, но кто я такой, чтобы судить))))

Ну, можно попить кофейку и идти дальше) В НН много отличных кофеен, кажется, можно пойти куда угодно))

огонь?

Местный "Альберт" светится вечером) но совсем не всегда)))

второй день рождения)

В 00:02 в мою комнату постучали. В конце концов, мой друг, видимо, связался с отелем и попросил доставить сладости и распечатать ресторанный сертификат. Я спала с таким творчеством)))

Зачем ехать в Японию, когда есть ниджини)) Учитывая, насколько наглые и пугливые животные, общаться с ними лучше через забор...

Моё утро началось с красоты этих мест. С этим местом есть только две проблемы (правда, летом там светлее). Дело в том, что экскурсия проводится только по субботам (но можно поехать и самостоятельно с каршерингом или на машине с водителем, но надо бронировать заранее), рекомендуется. (ведь в этом случае оленя можно и не увидеть) и туалет (оленя можно им помучить, но по трассе из Нижнего нет ни одной заправки).

Копорье - символ Нижнего, где разводят оленей)) Гид весело болтал и шутил с нами, чтобы развлечь нас. Да и сам олень по поведению тоже кот с рогами) Но самое приятное было то, что перед тем, как попрощаться с нами, гид попросил всю группу поздравить меня с днем ​​рождения. ! И он меня пропустил на территорию бесплатно)

Разгладив брюшко и бока оленя, она вернулась в город)

*Подпись Горького. Интересный факт: Горькому не понравилось, что город назвали в его честь. Я думал, что это происходит только после смерти.

Я поехал на метро и приехал в музей ГАЗ

Оплата картой, все удобно и понятно.

Музей интересный, есть мастер-классы, но об этом нужно узнавать заранее

Есть много экранов, показывающих факты

Грустно видеть СССР и новые Волги. Отмеченный наградами сертификат на дизайн кажется неубедительным.. но история бренда была интересной и интересной. Хоть она и стояла на стоянке возле завода, ни одна «Волга» не пострадала.

Вечером пошёл в ресторан на набережной (сертификат там - подарок друга) ловить закат в закатной столице (спойлер - видимо летом надо его ловить, я раза 3 безуспешно) дня)

Расположен в центре, удобная жилая среда, можно дойти пешком до дома)

День 3 Хохломский провал.

День 4 Нижегородская ярмарка и Стрелка

(Это будет по-другому)

[my]Путешествие по России Путешествие Достопримечательности Фото Путешествие Нижний Новгород Длинный пост Вертикальное Видео Туризм Видео 0

Источник статьи: Вместо магнитиков: Нижний Новгород Ч1.