Продолжение поста «Бенгальские этюды»

Бенгальский эскиз начинать

Бенгальский эскиз. Продолжение 1

Бенгальский эскиз продолжение 2

З.Ы. Извините, я не понимаю ваш сайт, и классическая серия постов "подглядывания" мне тоже не подошла. Поэтому он принимает такую ​​хаотичную форму.

бенгалы
Проще говоря, бенгалы в целом нормальные и нежные. По крайней мере, у меня с ними не было конфликтов. Я уверен, они позитивны – они захихикали и разошлись.

И, конечно же, во время строительства много чего происходило. Видео из бесплатных источников. Участники были знакомыми, все были живы и работали на стройке.

Во время моей короткой командировки в НРБ мне удалось завязать прочные знакомства с местными жителями. Говорю вам, это одни и те же люди. Только наволочка, а не штаны.

Кто-то может сказать: «Они подлые, они дерьмо». Но это не так.

Во-первых, это Азия с правильным мышлением. Независимо от того, являетесь ли вы неверным или мусульманином, продавать барахло и получать прибыль — это почетно. И вам нужно договариваться или хотя бы общаться. Я сам сталкивался с ситуациями, когда мне продавали незаконные активы по заоблачным ценам. Но после разговора мы с торговцем разошлись, оба довольные результатом: у него были деньги, а у меня было то, что я хотел, по цене, которая меня устроила. И вообще, всегда действует простое правило: «Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе». Кстати, после переговоров о проездных тукту-машинах и т д я часто платил немного больше, чем рассчитывал, и получал взамен приятную улыбку и хороших друзей среди бенгальцев.

Всё-таки да, с обменом товара на рынке в Ишвальди (который представляет собой канализацию) у меня не возникло проблем, и мне достаточно было сказать торговцу, что с товаром не так.

Во-вторых, бенгальцы в большинстве своем неискушены. Немного тирады. Но лишь немного.

Хотя строительство НРБ ведется уже около 6 лет и численность белых специалистов составляет около 5 тысяч человек, все равно поехать в ближайшее село - это все равно, что привезти обезьяну в чукотское село. Дети будут гоняться за тобой, женщины в страхе разбегутся, другие будут гоняться за тобой с открытыми ртами, а мужчины сурово покроют стариков и молодых. Однако культура достигла далеких уголков Бенгалии. Где-то во время экскурсии гид насмехался надо мной, когда я пытался покормить обезьян

Общий транспорт.

ДД темный. И хотя в этой стране правостороннее движение, люди часто ездят во всех направлениях. Переходить дорогу – это как прыжок в неизвестность. Приходится поворачивать голову на 360 градусов и не знаешь, откуда берутся мопеды, тук-туки, автобусы, рикши и коровы.

Обратите внимание: Как изменились цены на продукты за две недели вынужденных "выходных". Новые поставки в "Магните".

Обычно местные жители просто раскидывают руки в стороны и уверенно идут вперед. Я вытягиваю обе руки в разные стороны и агрессивно размахиваю ими, показывая свое присутствие на дороге.

Да, кстати, здесь сигналят о движении машин. Звуковой сигнал будет звучать, когда вы поворачиваете, звуковой сигнал будет звучать, когда вы меняете полосу движения, и звуковой сигнал будет звучать, когда вы обгоняете. И вообще такое впечатление, что если у вас есть рожок, колокольчик или бубен, местный закон требует, чтобы вы всегда им пользовались. А может быть, у вас просто хорошее настроение, и водитель сигналит в такт музыке.

Поэтому на дороге всегда адская какофония. Но ты привыкнешь. И обычно мало кто ходит после полуночи. Вот почему они больше не сигналят.

Реклама увеличивает шум:

- С...кука! Положите пищалку в рот!...Пошли к оленям!

Это Вова прогонял с мегафоном местных промоутеров. Он от страха забрел в наш тихий порт, а утром стал рассказывать местным жителям о вкусностях, которые он привез на телеге из деревни. Здесь распространена агрессивная реклама.

Вернемся к пробке. Благодаря строительству здесь появилась дорога, оставившая на ней следы, скрытые слоем пыли. Однако никто о ней не заботится и не понимает значения этой строки. Поэтому вокруг часто стоят охранники или магазины бамбуковых палок, чтобы люди не мешали собранию.

Все водители на стройке — бенгальцы. Это логично, и справиться с ним на улицах смогут только те, кто рожден в этом хаосе. Сначала я был поражен тем, насколько умело «Бенгалы» двигались в пределах миллиметров друг от друга. Пока мой водитель не сломал дверь КАМАЗа, а водитель КАМАЗа вдруг не открыл ее наполовину.

Были разные случаи. Однажды водитель микроавтобуса сбил еще одного бенгальца. Вскоре собрались любопытные люди из близлежащих деревень. На радостях машину начали бить метизами и оторвали ей ноги. Через два дня мы сидели дома, пока начальник службы безопасности вел переговоры с военными.

Итак, в Дакке, столице Народной Республики Беларусь, есть светофор. Но он лишь вызывает чрезвычайную ситуацию – автомобилисты и пешеходы с интересом толпятся вокруг него и наблюдают за его морганием – бенгалы любят всякие гирлянды. Я видел его только в Дакке, хотя мне сказали, что он существует и в других местах.

В Дакке есть метро. Столичные «штуки» ездят туда кататься и выкладывают сторис в Instagram. Мы также планировали поехать на остров Яп, но мне так и не удалось туда поехать. График этого метро довольно гибкий и короткий: поезда ходят несколько часов утром, а иногда и вечером.

продолжил путь

[my]Бангладеш AES Rooppur Фото Путешествие Видео Ответ на сообщение на YouTube Длинное сообщение 5

Больше интересных статей здесь: Путешествия.

Источник статьи: Продолжение поста «Бенгальские этюды».