Амазонка. Часть 11. Неожиданная встреча с племенем. Ночью

Продолжите свое путешествие, просматривая страницы своего путевого дневника. Если вы хотите поделиться своей историей или мыслями, пожалуйста, оставьте комментарий. Это поможет продвинуть сериал. Спасибо!

День 35. Предостережение

доброе утро! Эта ночь прошла без происшествий. Я выплыл в ручей и нашел большое бревно, которое моя деревянная «лошадь» понесла меня вперед. Но проблема в том, что нет веточек, нет веточек, не за что зацепиться. Пришлось использовать дизайнерский трюк. Я вбил туда большой гвоздь ладно, поехали!

Чтобы покинуть Перу вовремя, я решил каждый день ходить пешком как можно дальше. Проблемы с паспортом могут задержать ваше прибытие и подвергнуть вас риску просрочки визы. По какой-то причине моя виза была действительна 60 дней вместо 90 дней. Может быть, им не понравился мой рюкзак? Привет.

Кроме того, ниже по течению реки находится большое озеро. Возможно, среди них вы наконец-то найдете крокодила! И вообще людей будет меньше, а рыбы больше, хотя последнее конечно под вопросом.

С новым умывальником мыть посуду стало намного проще. Это маленькая вещь, но это замечательная вещь.

Я лежал и читал книгу. Я чувствовал себя спокойно. Внезапно поднялась странная волна, и корабль покачнулся взад-вперед... Еще месяц назад это было бы очень страшно, но сейчас я просто продолжал читать. Ничего особенного, обычный день на реке.

Эх понятно. Меня уговорили! Волны заглядывали в лодку с обеих сторон, а ветер стал настолько сильным, что мне пришлось бросить чтение. Ситуация неприятная, как уже было. Если подойти к ближайшему берегу, есть риск, что волны ударятся в борт и опрокинутся, а противоположный берег находится очень далеко. Это уже случилось со мной около 20 дней назад. Могу я повторить? Я могу сделать это.

После более чем часа гребли до берега я собирался приземлиться, когда ветер утих. Это шутка, да? Видимо, чтобы не дать мне расслабиться. Но это нормально.

Сегодня я снова чувствую голод. Особенно остро я это ощущаю, потому что раньше, по городским меркам, я ни в чем себе не отказывала и ела 2-3 раза в день, а теперь фаринья и бананы, потому что соблюдаю строгую диету. Мне нужно где-нибудь найти рыбу, поэтому думаю, что остановлюсь сегодня пораньше.

Идя вдоль реки, никому не мешая, я увидел, как местный житель каким-то образом сел на моторную лодку и вдруг повернулся ко мне. Поскольку он был один, он решил особо не волноваться мы встретились. Альберт подошел ко мне и просто предупредил, что впереди много грабителей и пиратов и что мне лучше переночевать где-нибудь в деревне. Кроме того, он предположил, что бессмысленно ловить рыбу вблизи островов или «новых» берегов, недавно занятых реками, и лучше придерживаться старых берегов.

Переночевать в деревне... Да, с одной стороны безопасно, но здесь, как и в Азии, гости наверняка защищены. Но с другой стороны, когда все вокруг знают о тебе и ты отправляешься сплавляться по реке, кто тебя защитит?Не говоря уже о том, что тебе приходится восстанавливать силы после целого дня прогулок И на общение с людьми уходит много сил. Нет, это не вариант.

темнеет. Я нашел, казалось бы, лучшие места для рыбалки: стоячую воду на разной глубине, зелень и заросли бревен, а также прыгающую мелкую рыбу. Я плавал на каноэ вверх и вниз по ручью, пробуя все: от рыбного филе до хлеба и жуков. Я потерпел неудачу. Ничего нет. К сожалению, похоже, сегодня я буду варить суп всего из одного кубика.

да! Когда я готовился выпить суп с несколькими горстями риса, моя настойчивость внезапно окупилась. Хоть он и был небольшой, но я тоже поймал сома. Вечера становятся лучше. Вода закипает, и вскоре суп получается густой, а повсюду квакают лягушки. Или, может быть, это звук щебетания птиц. Это может быть трудно понять. Голову сома я повесил на крючок возле лодки, надеясь поймать еще что-нибудь.

Я съел сытный ужин под приглушенное хныканье замечательный!

День 36. Неожиданная встреча

Утром я зачерпнул из лодки несколько ведер воды. Ночью я проснулся от звука чего-то очень громкого, приближающегося к реке и раскачивающего лодку. Ничего подобного не случалось уже давно. Потом снова пошел дождь. Все как всегда.

Как сказал вчера Альберт, сегодня нам нужно быть осторожными. Мало того, что бандитов здесь много, так еще и плавание продолжается - наступил понедельник. В этом есть свои преимущества. Чем больше кораблей в море, тем меньше риск нападения. В теории, конечно.

Не знаю, что изменилось со времен Икитоса, но в реке слишком много мошек. Мази держатся недолго и легко смываются водой. Мои ноги и руки покрыты красными точками – это синяки от укусов. Даже если рубашка вас более или менее спасает, босые ноги не спасут, поэтому вам придется заправить ее под ноги. Такого кошмара еще не было, река меняется.

мы провели несколько тренировок с использованием Тарафы (сетки для ловли). Эта работа действительно непростая. Особенно с лодки. Нас предупредили, что каноэ нестабильно и его будет очень трудно успешно забросить, но бревна по бокам вселили в нас уверенность, что мы добьемся успеха. Вес сети составляет около 5-8 кг, поэтому закинуть ее физически непросто.

Еще находясь в Икитосе, мне удалось поучиться у местных рыбаков и скачать несколько видеоуроков из Интернета. Есть три способа раскинуть сеть ровным кругом и покрыть при забрасывании большую площадь, но пока можно забрасывать ее только треугольником. Но я боялся, что будет еще сложнее. Есть время учиться, есть время.

Сегодня очень жарко. Не знаю, что будет в июне, но говорят, что локально дождя вообще нет. Я порвал свой спасательный жилет и использовал его как подстилку для своей кровати. Будет мягче. Если бы я был немного тяжелее, мне было бы удобно спать на голом деревянном полу, но это то, что есть. Я решил использовать Фастекс с жилетными ремнями вместо веревки, когда мне нужно было цепляться за бревна или деревья на парковке. Это безопаснее.

Жара немного утихла, и солнце садится. Пришло время найти место для ночлега и порыбачить. Мне еще предстоит найти деревню, где можно купить фаринью дешево (в Икитосе она очень дорогая!), поэтому я съел все до последнего кусочка. Больше никакой еды. Да, у нас есть немного риса, который можно использовать в качестве приманки, но этого явно недостаточно.

Набережные вдоль реки удивительно высоки. В некоторых местах отвесные скалы могут достигать высоты от 5 до 10 метров. Я не представляю, что будет с набережной, если река упадет на 6-8 метров, но это именно то падение уровня воды, о котором наслышаны местные жители. На родине изменение уровня воды реки Енисей на 2-3 метра уже вызывает наводнение, а здесь это всего лишь часть повседневной жизни.

Обратите внимание: Страшно ли 2 девочкам гулять ночью по Дубаю? И что бывает за короткую юбку.

Только что посреди поля стоял дом на сваях, а через месяц он ловил рыбу с балкона. В этом что-то есть.

Я нашел перспективное место для рыбалки — небольшую извилистую бухту, похожую на устье реки. Вокруг разбросана рыба, и моя рыбка наверняка где-то среди них. Единственное, что сбивает с толку, это банановое дерево неподалеку. Банановое дерево не может быть без хозяина.

Я пошел дальше по этой реке и, высадившись на сушу, обнаружил дерево со странными плодами. Я вспомнил о манчине и решил не трогать его голыми руками, так как его яблоки смертельно опасны. Я использовал перчатки, чтобы осмотреть упавшие фрукты, которые уже были повреждены. Аромат напоминает яблочное варенье. Я, конечно, не пробовал.

Я снова поискал насекомых. Я потерпел неудачу. Мы решили встать на якорь в хорошем месте и половить рыбу в поисках хлеба и ягод. Укус есть, но пока не помогает.

Теперь было страшно. Когда начало темнеть, я услышал голоса людей и шум мотора. Кто-то направлялся в мою заводь со стороны Большой реки. Я развернул лодку боком, чтобы лучше рассмотреть себя (все равно спрятаться не смогу), и начал усиленно ловить рыбу. Это нужно было увидеть!

Каноэ длиной 7 метров вошло в бухту и замедлило ход. Люди перешли к веслу. Они смотрят, и вот я здесь ловить рыбу Возможно, они были очень удивлены, увидев это фото. Незнакомцы в сомбреро и белых рубашках посреди Амазонки... Они мне что-то кричали. Я ничего не понял, но воспринял это как приветствие. Он ответил по-испански с энтузиазмом и искренностью: «Buenas Noches!» (Добрый вечер). Они подошли ко мне, чтобы рассмотреть поближе.

Это были трое мужчин без рубашек, что было очень странно в это время суток. Было слишком много комаров и других кусающих существ. На их телах было видно множество татуировок. Они начали что-то говорить, но я снова понял, что ничего не понимаю. Я оделся и попытался показать им, что ловлю рыбу, показывая на свой рот и говоря, что это для еды, а не для развлечения. Поняв, что я говорю по-испански, они тоже начали собирать испанские фразы, но им это показалось еще сложнее, поэтому все свои объяснения я подкреплял активным языком тела. Провожу дни на реке, исследую и пишу обо всем вокруг, имея очень мало еды и чего-либо ценного. Этот последний пункт было особенно важно донести, учитывая, что я был один с группой взрослых мужчин в темном бассейне.

Наш разговор затянулся, и я попытался узнать, кто они такие. На мой вопрос они ответили, что живут неподалеку и называют себя «Нхариява» (хотя я не могу сказать наверняка) и что эта отдаленная местность принадлежит им. Я жестом показал, что они могут оставить ее, если для них это проблема, им просто нужна еда. Они стали заметно дружелюбнее. Они пошутили друг с другом и начали смеяться. Может быть, они говорили о каком-то глупом гринго, забревшим в их дом, я не знаю, но все, что имело значение, это то, что они предложили мне маленькую рыбку, которая лежала в каноэ ладонь меньшего размера. Разновидность сардины. Она мало что могла бы сделать, чтобы исправить мою ситуацию, но я не мог сказать «нет». Это было бы грубо и поставило бы под сомнение мои потребности, а лично я никогда в этом не сомневался.

Прежде чем уйти, они спросили, есть ли у меня деньги. Я сказал, что у меня есть только немного фариньи. Каково же было мое удивление, когда они попросили меня отдать им это. Хм... Потом я им показал, что это только часть и они во всем разобрались, не отбирая последнюю часть. Тем временем совсем стемнело, и они наконец покинули ручей, сказав что-то вроде: «Не волнуйся.

Не волнуйтесь.. легче сказать, чем сделать. Я не знаю, останусь ли я здесь сейчас. Я не понимаю смысла спускаться по реке в темноте. Это гораздо опаснее. Если бы они хотели причинить мне вред, они бы сделали это прямо сейчас. И меня несложно догнать, если использовать мотор по ходу. Я собираюсь на рыбалку.

Уже через 5 минут я вытащил свою первую большую бадре (сома) ой! Кстати, в Англии я слышал от местных жителей, что плавники у них ядовитые и они их ломают. Уколы такими шипами не опасны, а лишь очень болезненны. То же самое касается и других сомов. Я проверил. Привет.

Менее чем через полчаса моя храбрость (или безумие) окупилась. Мы поймали трех крупных бадре и одного экзотического сома, похожего на настоящее ископаемое. У него есть шипы по всей спине, а тело покрыто прочным панцирем. В чем-то он напоминает динозавра. Я даже не знаю, съедобно ли это. С другой стороны, могли ли существовать динозавры?

Я решил, что лучше не рисковать, и попытался реанимировать и освободить меня. Я возил его взад и вперед по воде около 7 минут, но безуспешно. Перевернуться и умереть. Я решил открыть его и почистить, чтобы не потерять ничего хорошего. Когда он его открыл, внутри было много жуков.. поэтому у него сильно раздулся живот.

Тем не менее, это фото не разожгло мне аппетита. Я приготовила рыбный рис, а точнее рыбу и рис! Сегодня нас ждет сытный ужин удовлетворение. Все усилия, потраченные на то, чтобы где-нибудь поймать рыбу, не прошли даром.

Летучие мыши летают, но почему-то больше реагируют на красный свет, чем на белый свет фонаря. Как ни странно, я ожидал чего-то другого. Я ложусь спать, чувствуя легкую тревогу и молясь, чтобы они не вернулись и не отменили встречу. Интересно, что представитель племени, очень плохо говоривший по-испански, на самом деле разрешил мне ловить рыбу на их территории и даже дал мне немного рыбы. Это история.

Мои уши болят последние два дня, и я волнуюсь. Похоже, у него развился средний отит. Судя по всему, моя иммунная система была ослаблена, когда я заболел несколько недель назад, и я еще не полностью выздоровел. Сначала горло болело, потом глаза болели, потом уши болели... Ладно, я что-нибудь придумаю. Вы можете попробовать попросить совета у местных жителей.

Надеюсь, местные жители не придут ко мне по ночам. И я надеюсь, что к утру я почувствую себя немного лучше. На всякий случай я покинул место ловли и пошел как можно дальше вверх по течению (заводи). Спокойной ночи!

конец. В следующей части со мной происходит настоящая катастрофа. Без преувеличения.

Я планирую поехать в Меланезию в 2024 году, а пока хотел бы поделиться некоторыми воспоминаниями из прошлых поездок. Подпишитесь на мой Telegram, чтобы быть в курсе событий. Есть объявление.

[my] Путешествие Amazon Вокруг света Образование История жизни Путешествие Опасность Фотография Приключение Длинный пост 53

Источник статьи: Амазонка. Часть 11. Неожиданная встреча с племенем. Ночью.