Амазонка. Часть 6. Гости из джунглей. Необыкновенный улов и ядовитая лягушка

В этих краях никогда не знаешь, кто есть кто.

Мое решение отправиться на Амазонку иногда объясняют бесстрашием или непониманием рисков, но истина, как это обычно бывает, где-то посередине. Боюсь. Страх – мой вечный спутник, своего рода предохранитель. Он защищает меня, но не контролирует меня. Хотя есть исключения, об одном из них сегодня и пойдет речь.

День 17. Удивительный улов

Вчера прикрепил москитную сетку немного по-другому - прибил ее к углам "хижины" и повесил внутри, тем самым полностью исключив возможность проникновения. Эксперимент удался! Утром внутри ни одного комара. Теперь я собираюсь вычерпать воду из лодки и вылить на дорогу!

Я продолжаю совершенствовать лодку, насколько это возможно. Я приземлился, чтобы нарубить немного материала, но нашел только терновый куст. Все бы ничего, но вчера мои перчатки смылись водой, поэтому приходится использовать полотенце, чтобы не повредить багажник. На крупных деревьях этого вида колючки достигают 3-4 сантиметров! Огромный!

Я модифицировал нос лодки - заклеил дыры между досками, а также "пещеру", из которой термиты шли на смерть. Я сделал крепление из веревки на правой стороне носа. Теперь он не валяется хаотично, а аккуратно сложен и висит на месте. Большую часть времени я наблюдаю за этой частью лодки, поэтому плыть по течению стало гораздо комфортнее. Эстетика – одно из условий комфорта.

По берегам стали появляться пальмы с какими-то фруктами. Все бы ничего, но стволы у них такие тонкие! Я вижу, как по ним лазят маленькие обезьянки, едят... Нет, я не могу туда подняться. Я, конечно, мог бы срубить одну из пальм, но на такое варварство я не соглашусь.

Я бросил якорь в тихом ручье и поймал симпатичного сома размером с мою ладонь. Думаю, сегодня я приготовлю из него суп. Хотелось бы поймать еще, но у меня закончился запас черных ягод. Прогулка вдоль побережья (конечно, прогулкой это назвать сложно, ведь тропа вымощена «потом и кровью» с помощью мачете) результатов не дала.

Я заметил пару забавных вещей. Сначала, когда я на этот раз привязывал лодку к дереву, я внимательно проверил, нет ли на ней колонии термитов. Я не хочу тратить еще один день на борьбу с ними. Во-вторых, обрезка тростника стала выглядеть гораздо более осторожной. Я всегда ожидаю, что с него на меня упадет змея... Может быть, этот приобретенный страх даже полезен. Кроме того, я теперь гораздо тщательнее расчищаю пути.

Я нашел в лесу толстую пальму, у подножия которой росли цветы. Видимо, не так давно здесь были фрукты, но меня опередили.

Вернувшись на лодку, я обнаружил, что на мой «ковчег» уже началась посадка! Или приземлиться... Сотни термитов маршировали дружными рядами, кто-то внутрь, кто-то наружу. Может быть, я не всех выгнал и они пошли на берег за провизией?.. Ну нет. Я не позволю им сделать это снова. Вызвал наводнение.

Этот день настал! На 17 день пути я нашел в земле своего первого червячка. Кто бы мог подумать, что мне когда-нибудь понравится такое «событие»? Судя по всему, стали появляться черноземы и коренные джунгли. Это делает меня счастливой.

Попытки поймать рыбу червями не увенчались успехом. Будто ее здесь нет. Возможно, червь не исправит ситуацию, как я думал... Я прикрепил голову ранее пойманного сома на большой крючок и начал "выдавливать" и привлекать обитателей глубин.

Не прошло и получаса, как они меня «услышали». В воде появилось что-то черное... И... Бросок! Метровая черная змея схватила зубами голову и начала обвивать ее витками. Э-э... Хм. ХОРОШО.

Я пытался ее прогнать, но безуспешно; она продолжала пытаться схватить наживку. Так продолжалось около часа, она все кружила по лодке в поисках еды. После недавнего нападения змеи я забеспокоился, что она может подползти ко мне ночью и случайно раздавить ее. Если он ядовит, это может стоить мне жизни.. поэтому я решил пойти на крайние меры. Я никогда раньше не убивал змей, хотя сталкивался с ними десятки раз. Этот случай был исключением. Да, я больше не беспокоюсь о безопасности, но чувствую, что ответственность за ее смерть останется на мне еще долгое время.

Я повесил свое снаряжение, прикрепил импровизированный колокольчик и стал ждать, когда перекусят. В результате гости пришли откуда не ждали. Несколько любопытных обезьян подошли совсем близко к лодке. Когда они поняли, что здесь им нечего получить, они убежали, но я еще раз задался вопросом, смогут ли они украсть что-нибудь, пока спят.

Мне ничего не удалось поймать, но я убрал снасти на ночь. Как только я лег спать, я заметил паука в «своей постели». Не то чтобы я их боюсь, но после змеи и всего, через что мне пришлось пройти за последние несколько дней, у меня нервы на пределе. Мне пришлось его выгнать. Под кроватью. Пусть сидит там и ест других «пассажиров".

Мы пережили этот день. Пришло время сделать перерыв? Я думал разделить длинные статьи на 2 части, но думаю, это будет мешать погружению.

День 18. Ядовитая лягушка

Ночь прошла без происшествий. Это довольно парадоксально. Сегодня утром я поймал на берегу реки маленького краба – столько всего здесь обитает! Жалко, что вода такая мутная, а то бы с удовольствием нырнул... Там, наверное, целый мир спрятан. Он выпустил краба.

Вопреки всем моим ожиданиям, после разделения реки на два рукава, скорость течения снизилась до 5 км/ч, хотя я был уверен, что левый рукав будет быстрее. Жаль. Но река стала намного уже, и теперь я могу легко ее пересечь. Не полчаса гребли в поте лица, а всего лишь минут 15. Но да, с «легким» я погорячился.

Воды почти не осталось, поэтому я заглянул в небольшую деревню Уаркачиро в надежде, что мне помогут. Воды в деревне не было, но один из местных жителей, Антонио, с помощью своего фильтра отфильтровал для меня 3-4 литра. Радостный.

Поселок хороший, главная улица выложена бетонными блоками, мусора нет, чисто! С магазинами здесь проблема, поэтому я купил несколько небольших крючков для сардин и предметов домашнего обихода.

1/3

Я шел вдоль реки, когда вдруг с берега меня окликнул мужчина. Он говорит, посмотри на нашего прекрасного деревенского господина. Э-э... Хорошо. Я приземлился, и меня взяли на экскурсию по деревне Сан-Мигель. В нем проживает всего 30 семей, а от реки к нему ведет мост – он помогает добраться до деревни в паводок. Да, река, видимо, тонула.

Жители были настолько любезны, что предложили мне остаться у них, но я думаю, что нет.

Обратите внимание: Загадочные гибели известных мужчин. Часть первая: стоит ли верить тому, что мы знаем о смерти Гагарина и имератора….

И не надо невесты, пожалуйста. Когда я собирался отплыть, в деревню подошла лодка-охотница, она буксировала огромную капибару! Я встретил их в Бразилии, но там это небольшие животные, которые живут в парке, а этот размером с кабана, не менее 50 килограммов! Похоже, она уже раздулась.

Они меня убедили, что продолжать не стоит, так как приближается буря. Облака действительно закрывали небо, но я сегодня был настолько вспотевшим, что не возражал против небольшого освежения. На дороге!

Я раскрыл тент, задраил люки и пошел вдоль берега (чтобы в случае чего не оказаться снова в ловушке стихии, что случилось недавно), но с каждой секундой ветер усиливался, и я начал ударила кисть по берегу, и поднялись волны. Я решил не спорить с природой и пробурить как можно глубже в заросли.

Как только я остановился, на меня полил дождь. Волны усилились, и ветер ручейками начал бить в мою палатку. Да, мне нужна была вода?..

Я достал пустые бутылки из-под воды и начал пополнять запасы. Всего за 8 минут мне удалось получить 8 литров! Это скорость! Невероятный. Все контейнеры заполнены под завязку, дождь можно остановить. Спасибо.

Ну и 20 минут дождя и полный запас воды. Теперь у меня есть полные 15 литров - этого хватит минимум на 5 дней.Дождь прекратился и можно двигаться дальше. Прекрасная погода! Я люблю местные души, они очень сильные, но быстрые.

Во время стирки на лодке устроила «пенную вечеринку». Я провожу целый день, переваривая свой опыт во время последнего шторма и думая о том, что нужно изменить в лодке, прежде чем я доберусь до Амазонки. Прежде всего, я думаю, нам придется опустить тент. Слишком высоко для сильного ветра – это опасно. Что касается этого, я думаю, мне пришла в голову хорошая идея. Зачем все время сидеть на кровати? Вы можете снять доски и поставить более низкие, чтобы можно было сидеть поглубже, как на стуле, а я буду использовать некоторые доски в качестве опоры для спины. В этом случае я смогу опустить тент на 30 сантиметров! Центр тяжести также опустится значительно ниже.

Я заглянул в деревню Сан-Карлос в поисках строительных материалов, но ни плотников, ни материалов здесь не было. Но я встретил некоторых местных жителей. Один из самых дружелюбных парней подарил мне большую папайю! Я никогда раньше не пробовала, так что это замечательный подарок. Когда я собирался уходить, ко мне подошла девушка и нежно спросила: «Почему у тебя нет волос на лице?» Ха-ха! Они очень боятся тех, у кого есть волосы на лице! Я пошутил, что побрился, чтобы меня не боялись. Люди вокруг разразились смехом.

На этом мы попрощались.

1/3

Итак, папайя — это хорошо, но я задержался в деревне и теперь в темноте гребу на другой берег. Солнце уже село, поэтому там меня уже будут ждать мои нетерпеливые поклонники – комары. Я очень устал за день, но расслабляться еще не время. Пляж не найдет себя.

Пришвартован. Комары роились огромным рой, а моя зажигалка, когда я пытался зажечь катушки, просто отказывалась зажигаться! Это боль. Кстати, когда я достал купленную сегодня запчасть, то уже получил десятки новых штук. Он увешался спиралями в качестве амулетов и начал раскладывать свое «царское» ложе.

Я открыл тент на случай дождя и чуть не погиб. Черт возьми, обычный день на Амазонке. Дело в том, что в одной из складок, которую я исправляла, была лягушка, и не простая, а лягушка-стрелка зеленого цвета! Это та самая лягушка, кожа которой смертельно ядовита! Батратоксин или что-то в этом роде. Одно прикосновение к ней – и смерть в течение 10 минут. Лекарства нет. Вау…

Вы бы видели, как я ее фотографировал. В одной руке я держал подушку (на случай, если она прыгнет в мою сторону), а в другой телефон. Я как будто из траншеи снимаю. Хм. Это действительно страшно. Какая нелепая это была бы смерть! Пройти полмира и умереть, прикоснувшись к лягушке. Вот и сказка о принцессе. Нет, для меня это слишком смешно. Меня ждут приключения.

Здесь необходимо сделать замечание. Скорее всего, я ошибаюсь, когда называю этот вид лягушкой-дрозофилой (хотя среди них есть поразительно похожие особи, кислотно-зеленые с черным глазом), но одно можно сказать совершенно точно: она ядовита. Потом я не раз показывал картину местным жителям, и они смотрели на меня с удивлением, как будто ты еще жив? Затем кто-то схватил его за горло и притворился мертвым. Возможно, они ошибались, но я предпочитаю придерживаться идеи, что все незнакомое мне, вероятно, опасно и токсично. Это не раз спасало мне жизнь, и не только на Амазонке.

Я развернул тент с другой стороны и обнаружил здорового паука. Я даже истерически рассмеялась. Это уже похоже на покушение. Они явно решили меня убить. Ха-ха. Я слишком устал за день, и даже такие «нападки» вызывают бурю эмоций. Я едва вытащил лягушку, теперь это делает он. Я его тоже пыталась прогнать, но он ушел куда-то под мою кровать. Что ж, добро пожаловать на борт! Когда я собирался спать, я чуть не упал с лодки. Нет, сегодня больше никаких резких движений.

Пришло время дегустации. Я никогда в жизни не ела папайю, по крайней мере сознательно, а тут она просто огромная. На вкус это вообще ни на что не похоже. Немного напоминает манго, но кислинки нет.

Надеюсь, сегодня у меня больше не будет гостей. Думаю, с меня хватит. Давай завтра. Ха-ха. Сегодня, кстати, ночу целиком на воде. Это страшно, потому что лодка все еще протекает, а балка слишком высока, чтобы даже натянуть на нее нос моей «Свободы".

Забаррикадировался москитной сеткой. Лягушки сюда не заходят... Ой, это так смешно! Боишься лягушек?! но, возможно, это рациональный страх.

Конец. В следующей части я расскажу вам о своем посещении британской Амазонки, где мое каноэ волшебным образом превратилось в нечто большее ⛵️

Я стараюсь публиковать минимум 1 пост в неделю. Надеюсь, мой опыт поможет вам поверить в себя. Не бойтесь мечтать. Мир лучше, чем говорят (с).

В 2024 году я отправлюсь в Меланезию, а пока поделюсь моментами из прошлых путешествий. Чтобы быть в курсе событий, вы можете подписаться на мой телеграм.

[мин]ПутешествиеАмазонкаИстории из жизниОбразовательная фотографияПриключение туда и обратноРекаОпасностьЗмеяЛодкаКапибараСтрахБезопасностьДлинный пост 44

Источник статьи: Амазонка. Часть 6. Гости из джунглей. Необыкновенный улов и ядовитая лягушка.