Жизнь на ТДС в тайге. Отпуск!)

Сегодня я решила рассказать вам о самом приятном в любой работе - отдыхе!)
Наш отпуск было легко организовать, ведь до отпуска мы жили втроем на вокзале, поэтому мы бросили прежнего начальника и уехали в отпуск!)
Да, можно какое-то время поработать одному, всё хорошо!)
Мы поехали в отпуск 29 мая 2022 года.
Путь был, мягко говоря, трудным. Но в отпуске я готова бегать даже пешком по лесу))
Сначала мы поехали на моторной лодке до Сеймчана. В лодке было всего два передних сиденья, которые были заняты нашими перевозчиками. Мы катались на дне лодки, хорошо было хоть старый матрас кинуть. Было очень холодно, было очень некомфортно.

Ехали почти 12 часов вверх по течению до Колымы. Почти безостановочно.
Когда мы прибыли в Сеймчан, нас приютил на ночь один из наших носильщиков.
Чтобы добраться до Магадана, нужно вызвать «такси» и подать заявку на место в маршрутке. «Такси», потому что этот микроавтобус приезжает за вами домой. Комфортный. Но мы ждали свободного места два дня.

Обратите внимание: Жизнь в Хиве: как выглядят и что делают жители древнего узбекского города.

Потому что это были только пятница и суббота. Но в воскресенье мы дождались своих мест.
От Сеймчана до Магадана 383 км, на маршрутке около 9 часов езды.
Приехав в Магадан, побежали снимать квартиру, в Магадане она недешевая, дешевле 2500 рублей в сутки квартиру не найти, даже за 2500 рублей можно нарваться на гадюку. Но мы сразу арендовали обычный за 3500.
Утром в понедельник съездили в горсовет, подписали обходной лист, купили билеты до Новосибирска и наконец-то начались каникулы - 1 июня 2023))

Праздник пролетел быстро и уже 2 августа 2022 года мы были в Магадане. Дальше мы прошли тот же путь, но в обратном порядке.
Нашего возвращения ждал не только наш бывший начальник, но и мебель. Поэтому они встретили нас угощением. Это было похоже на возвращение домой. Наш бывший начальник ушел вместе с теми, кто нас привел. И сейчас, с 7 августа 2022 года, мы работаем вместе. И это потрясающе)))

Вообще в отпуске поначалу многое казалось дикостью :
- машины, Боже, это было что-то космическое, когда мы ехали на такси от причала до дома нашего перевозчика, даже Лада показалась какой-то роскошной))
- в магазине был ступор, было непонятно, что покупать, что не надо было думать на 8 месяцев вперед,
- когда кран с водой был открыт, мы его плотно закрывали, чтобы не утекло много воды (вместо сливной трубы у нас ведро на 10 литров, поэтому мы привыкли использовать немного воды, чтобы лишнего не капает, особенно зимой, то есть большую часть нашей жизни),
- Люди, их так много вокруг.
- нормальный интернет, не надо ждать пока что-то загрузится - картинка или веб-страница тысячу лет))

В общем отдых замечательный!)) Следующий может быть в 2024 году, но мы надеемся в 2025, так что квартиру точно купим))

ОтпускЛетоОтдыхМеостанцияТайгаДлинный пост 22 Поддержите чувства

Источник статьи: Жизнь на ТДС в тайге. Отпуск!).