Кавказ. Маршрут, немного эмоций. Часть 2. Обычно, причем, у меня получаются посты с маршрутами строго и по делу, но вот с Кавказом эмоции как-то сами подмешиваются.

Часть 1 была вот тут - именно там три первых дня нашего путешествия. А тут мы начнем с дня четвертого.

☀️ День четвертый. Храм 10 века и первая встреча с Домбаем.

Утром мы выехали из Кисловодска и отправились на Домбай. Потрясающие виды, снопы сена, солнце.

📍Первой остановкой был «Шоанинский храм 10 века» рядом с Карачаевском. Он и сам красив, а уж какие виды открываются с его смотровой площадки!
📍Вторая точка по пути — горная река Уллу Муруджу. Именно тут, глядя на эту бегущую по камням голубоватую воду, на сосны и пихты, я поняла, что Домбай — это очень мое место!
📍Третья точка — ущелье Гоначхир и озеро Туманлы-Кель. Как же тут красиво! Я добралась до горного ручья и набрала чабреца для чая ❤️ (все это есть в актуальных сторис)
Ночевать мы приехали уже в поселок Домбай.

Шоанинский храм 10 века, река Уллу Муруджу и озеро Туманлы-Кель

Где остановились:

Отель «Кристалл». Большой номер с потрясающим видом из окна - около 5500 за двоих в зависимости от сезона. Интерьер, конечно, несколько причудлив, занавески с цветами и вот это все. Но белоснежный горный пик прощает все. Очень неплохой завтрак входит в стоимость.

Где ели:

В Карачаевске выбрали кафе по отзывам заранее - Hillman (ул. Ленина, 39). В их инстаграме посмотрели меню, заказали ко времени и когда приехали, нам очень быстро все принесли. Тогда же решили, что на обратном пути заедем сюда же.

Много читали отзывов и остановились в Домбае на кафе «Пихтовый мыс». Во-первых, вкусно и дешево. Во-вторых, порции хычинов (тех самых, карачаевских, которые мне нравятся) огромные. В-третьих, интерьер неожиданно хорош. Советую.

⛰ День пятый. Бадукские озера.

Домбай нас встретил потрясающим видом из окна: облака ушли и обнажили белоснежные горные пики ❤️
📍Но пора было собираться — нас ждал горный трек и Бадукские озера. Кажется, суммарно мы шли около пяти часов, набор высоты — 600 метров. Но это абсолютно точно того стоило!

Обратите внимание: Самые популярные российские города в 2020 году: прогнозы экспертов и немного статистики.

Три горных озера, одно другого красивее. И все три очень разные.
📍Второй точкой этого дня стало место слияния рек Аманауз и Гоначхир, которые образуют здесь Теберду. Голубая вода, пихтовый лес и виды на горные пики — сказка! Сохраняйте координаты: 43.335290647042, 41.665924181202

Бадукские озера, вид из окна нашего отеля и место слияния рек Аманауз и Гоначхир

Где ели:

Ужинать нас понесло в кафе-гостиницу «У нарзана». Долго, невкусно, пахнет в кафе так себе. Не ходите.

🗻 День шестой. Снег и высота 3200.

В этот день мы снова поднимались вверх! Правда, не пешком, а на подъемниках. Три канатки, высота 3200, зима! Мы попали в самую настоящую зиму с хрустящим снегом, искрящимся на солнце. Кстати, о солнце. Пришлось купить очки за 300 рублей, которые меня буквально спасли — можно было смотреть вокруг и видеть: вершины гор, крошечный поселок внизу, ледник и горные реки, ярко-синее небо! А еще мы спустились до знаменитой домбайской летающей тарелки — сейчас там отель и может остановиться любой желающий.

В этот же день мы возвращались домой. Нас ждала дорога до Минеральных вод, но я успела снова прогуляться по Пятигорску. Просто невозможно быть рядом с цветником и кондитерской Гукасова и не зайти туда. А вот ближе к ночи самолет приземлился в Москве.

Наша группа на высоте 3200 метров

Где ели:

Заехать на обед мы снова решили в Hillman в Карачаевске. Только вот заранее решили ничего не заказывать, просто столики забронировали. И это было нашей ошибкой. Час мы ждали салаты! Не говорю уже об остальном. Поэтому не повторяйте наших ошибок - звонить и говорите, что вам нужно, потому что так-то по вкусу и интерьеру кафе очень приличное.

Кавказ прекрасен! И мне мало. Вернусь в города.

Смотровая площадка у Шоанинского храма близ Карачаевска

Надеюсь, что обе статьи с маршрутом окажутся полезными. Если это так, не забудьте поставить лайк. Отдельное спасибо тем, кто дочитал до конца ❤

#кавказ #кчр #карачаево-черкессия #домбай #путешествие #горы #пейзажи #путешествие по россии #интересные места #маршрут

Источник статьи: Впервые поехала в групповой тур по Приэльбрусью-Домбаю. Вторая часть маршрута и много фото.