Поехать в Финляндию, чтобы просидеть в лесу весь отпуск

Когда мы с мужем только начали встречаться, был у него один очень активный, но недалекого ума друг Алёша. В какой-то момент его жене на работе случилось подработать не за спасибо, а за очень приличные деньги и он решил, что его жизнь удалась и отдых в России это не про него.

Заканчивался 2014 год. Доллар и евро подскочили в цене, лично я не думала о том, чтобы куда-то ехать и отмечать новогодние праздники в Европе. Зимой по морозу смотреть достопримечательности желания не было.

Но у жены Алёши Олеси на работе не было так принято. Все знали, что она получает хорошие деньги и было бы не по статусу проводить праздники дома или вообще в России (особенно учитывая тот факт, что дальше своего города она вообще никуда не выезжала ранее). Поэтому еще в октябре они приняли решение отдыхать в Финляндии, потому что туда можно доехать на машине. Но так как Алёше с женой скучно проводить время, то он захотел взять с собой кого-нибудь из друзей. Конечно же, выбор пал на моего мужа.

Отдых представлял из себя следующее: снимаем коттедж у озера в лесу и там отдыхаем целую неделю.

Не буду вдаваться в подробности, как меня уговорили на эту поездку, но с мужа я тогда взяла обещание, что мы обязательно хотя бы пару дней проведем в столице - Хельсинки.

Как я и писала, поездка должна была состояться на автомобиле. В Финляндии бензин стоит гораздо дороже, чем в России, поэтому Алексей заправился до полного бака на самой последней заправке перед границей в целях экономии.

Приключения начались сразу же, как только мы пересекли границу Финляндии. Наш друг не смог дозвониться до женщины, которая сдавала коттедж. Приехали в какой-то поселок, а дом найти не могли. Провели почти два часа в машине, пытаясь связаться с хозяйкой. К ночи она вышла на связь и объяснила, как доехать до коттеджа.

Нас ждал вот такой дом на берегу озера.

Фото автора

Мы просто бросили вещи и завалились спать.

На следующий день мы прошлись по окрестностям. И всё. Все остальные дни прошли как один: телевизор с одним единственным русскоговорящим каналом, пивом и разговорами ни о чём.

Обратите внимание: Закрывала глаза руками, чтобы не видеть. Реально загнивающая Европа в Африке: Ифран.

Скучно. Но в этом же никто не признается. Я спасалась книжками, которые закачала в электронную книгу еще дома.

Фото автора

Честно говоря, не знаю, чем наш отдых отличался от того, если бы мы поехали на неделю на дачу или сняли коттедж где-нибудь в Карелии (если кому-то природу хотелось посмотреть).

Почему была привязка именно к этому месту и почему нельзя было всё путешествие разбить по городам для меня тоже осталось загадкой. Как минимум, было бы интереснее.

В первую поездку в магазин в город у крутой машины Алексея погас монитор. Сколько в баке бензина, автомобиль перестал отображать. Поэтому мы ездили все время и дозаправляли автомобиль до полного бака. Ну вы поняли, какая экономия получилась на бензине.

Один раз мы выбрались на сутки с мужем в Хельсинки. От души нагулялись. Жили недалеко от вокзала. Алёша не поехал - экономия и всё такое.

Фото автора

И вот наступил день нашего отъезда. Алексей ставит в навигаторе точку пребывания - границу, но, спустя нескольких часов в дороге мы оказываемся на границе со столицей Финляндии, а не России.

В общем, экономия на бензине полностью пошла коту под хвост. Толку было ехать на машине?

Приехали домой в три часа ночи в воскресенье. На выспаться и привести себя в порядок перед работой оставались только сутки.

Есть такая поговорка "От такого отдыха еще неделю отдыхать надо". Это как раз был тот самый случай. А для себя решила, что с такими людьми, для которых статус поездки важнее, чем сама поездка, лучше не связываться - пускай отдыхают где и не со мной. Такой глупой траты денег у меня давно не было.

Источник статьи: Поехать в Финляндию, чтобы просидеть в лесу весь отпуск.