Об общении с иностранцами. Галопом по Европам (часть 2).

Предыдущая часть здесь

На таможне в Торфяновке мы были никому не интересны, поэтому нам быстро поставили штампы в паспорт. А эти две пьяные тётеньки до сих пор вели громко подсчёты, стоя в очереди, "сколько им нужно вискарика, для нормального путешествия". Они уже стали раздражать абсолютно всех и женщина в очереди к окошку громко сказала: "Где бы нам потерять этих кошёлок?". Кто услышал, те засмеялись, а пьяным дамам было всё равно, они не обращали ни на кого внимание.

Собор святого Николая в Хельсинки. Именно здесь мне и устроила истерику попутчица. Фото из открытых источников.

Увидев в каком состоянии эти дамы, наш гид отказалась от посещения Duty free и мы сразу подъехали к финской таможне. Народ побежал бегом к таможенникам, а я (каюсь грешная была) осталась курить на крыльце. Эти дамы опять подошли ко мне, попросили прикурить и стали жаловаться мне, что в магазин не заехали и теперь у них нет ничего: ни воды, ни еды, ни виски. Я вернулась в автобус, взяла воду из сумки и дала им, чтобы они наконец успокоились. Финнам мы тоже были не особо интересны, поэтому и там быстренько нам наставили штампов в паспорта и здравствуй, Финляндия!

Тот самый памятник. Фото из открытых источников.

Приехали в Хельсинки рано утром, по пути подъехали к какому-то памятнику из множества металлических труб, которые при ветре издавали разные звуки. На днях видела, что в Питере на берегу Финского залива поставили такой же, но наши его установили среди жилых домов, а вот финны на удалении от Хельсинки. Заехали в какое-то придорожное кафе и несмотря на раннее утро, там сидела толпа мужчин и женщин, которая курила и пила кофе. Дышать было нечем. И несмотря на то, что я сама курила, столько дыма одним разом мои лёгкие не осилили, поэтому я пошла на свежий воздух.

Так как мы были там рано утром, то в музеи не попали. Нас привезли на площадь и моя попутчица куда-то усвистала, а я попросила девушек из группы меня сфотографировать на фоне собора Святого Николая. Когда попутчица это увидела, то устроила при всех грандиозную истерику, что есть она, а я прошу посторонних меня сфотографировать. Вот тогда я уже стала эту даму избегать при любой возможности, но ехали то мы всегда вместе и там уже никуда не убежишь. Но я придумала выход в этой ситуации, теперь везде и всегда я много ходила, много гуляла, а в автобусе весь переезд до следующего пункта назначения - тихо и мирно спала. Зато по приезду у меня был вагон энергии и мне хотелось увидеть всё!))

Пьяные дамы из автобуса вообще не выходили. Было видно что у них жуткое похмелье и они всех убеждали, что спали от самого Питера, а на границе (русской и финской) таможенники из великого уважения к ним, заходили в автобус и ставили штампы в их паспорта. Память у них отрезало напрочь! И многие из автобуса напомнили им их ночные похождения. Зато потом всю поездку их не было ни видно, но слышно. И слава Богу!

Железнодорожный вокзал в Хельсинки. Фото из открытых источников.

Нас высадили у железнодорожного вокзала и сказали: "Через 3 часа встреча здесь же. Никого ждать, а тем более искать не будем". Мы прошлись по магазинам, поели в Макдональдсе и пошли на вокзал. Нам предлагали сходить в церковь, которая вырублена в камне, но я не захотела, а теперь жалею. И тут явление веселого человека народу. Стоим мы курим у вокзала и идёт по улице финн, и поёт песни во всю мощь своих гландов! Несмотря на то, что стояли мы там не одни, подошёл он именно к нам.

Церковь вырубленная в скале в Хельсинки. Фото из открытых источников.

Сначала он заговорил с нами по-фински, а я ему ответила по-английски. Дяденька шустро перешёл на английский, выяснил откуда мы, страшно обрадовался и полез обниматься, а потом сказал: "Я часто бываю в России. У вас очень хороший и гостеприимный народ.

Обратите внимание: Загадочные гибели известных мужчин. Часть первая: стоит ли верить тому, что мы знаем о смерти Гагарина и имератора….

Я очень рад, что вы русские и приглашаю вас в гости". Он целовал нам руки и лез целоваться в губы, от нахлынувшего счастья, но мы уворачивались от такого любезного финского приёма)).

Дядечка оказался настойчивым: "Да я рядом живу! Успеем выпить за знакомство, а потом я вас провожу!". Еле еле мы его убедили, что нам действительно некогда, но было очень приятно, что он обрадовался, когда услышал что мы из России. Кстати, не знаю как сейчас, а тогда туалеты были для женщин платные (не помню сколько стоил), а для мужчин бесплатно! И там же я бросила курить, когда узнала сколько стоят сигареты.

Это улица в Финляндии. Найдите 10 отличий от нашей российской. Фото из открытых источников.

Когда мы поехали к парому, через всю Финляндию, то я там увидела деревни, как у нас на Урале, с такими же точно домами. А вот при остановке у придорожного кафе, я заказывала еду самая последняя и не успев толком поесть увидела, что мой автобус отъезжает! Прыти мне не занимать и в два прыжка я была у дверей, водитель меня заметил и остановился, а моя попутчица сидела с довольным видом. Моё путешествие могло закончиться в том придорожном кафе в Финляндии, а я убедилась, что попутчица явно не в себе. Всё закончилось хорошо и мы прибыли в Турку. Город небольшой, меня не впечатлил и мы ждали погрузки на паром. Паром пришвартовался и оттуда стали выходить опухшие финны и каждый с чемоданом, явно очень тяжёлым, который они еле катили. Потом нам объяснили, что у них любимое развлечение съездить в Швецию за колбасой, а шведы ехали в Финляндию за сыром и сливочным маслом, на пароме попутно покупая спиртное и набивая им чемоданы под завязку. Нам раздали билеты и мы пошли на посадку.

Фото из открытых источников.

Тот первый раз, когда я оказалась на пароме, останется у меня в памяти на всю жизнь. Для меня этот паром был, как Титаник. Всё блестело, сверкало, множество магазинов, кафе. Это был как город на воде. Мы нашли свою каюту, я быстро приняла душ, переоделась, попутчица была прощена, но пока она собралась... Когда мы вышли из каюты, то попали в город зомби. Все уже были настолько пьяны, что точно как зомби бродили везде. Это пока мы мылись и переодевались, народ сразу побежал в бары и кафе. Попутчица тоже курила, предложила мне сигарету и я в шоке, пошла искать с ней место для курения. Нашли на палубе и пока курили любовались тем видом, который нам открылся. Там были совсем другие дома, с причалами, яхтами, лодками. Такая красота!

И тут мне попутчица говорит: "Смотри, тот финн на тебя смотрит не отрываясь". Я повернула голову, точно смотрит и мы пошли с ней в кафе, а этот финн пошел следом, потом в кафе представился как Ари и стал нас угощать. Попутчица страшно боялась: "Нам потом расплачиваться придется!". А мы просто пообщались, нас проводили до каюты, попросили мой номер телефона и адрес электронной почты. Вернувшись домой я с ним пообщалась какое-то время, но отношения на расстоянии не сложились. Зато у меня остались очень хорошие воспоминания о нашем общении. Впереди нас ждала столица Швеции - Стокгольм...

Паром внутри. Фото из открытых источников.

Продолжение следует

Если вам понравилась публикация подписывайтесь на канал, ставьте "лайк". Всем мира и добра!

Источник статьи: Об общении с иностранцами. Галопом по Европам (часть 2). .