Путешествие в Англию. Как мы добирались до туда на такси

Мы прилетели в Англию, но с небольшими приключениями)

Одно из них снова из-за того, что я не послушала себя

Так как сейчас мы жили в Выборге, а рейс в Лондон у нас был в 6 утра из Питера, в аэропорту нужно было быть с 4 точно.

Было 2 варианта: первый - ехать на поздней электричке в Питер, и от вокзала на такси до аэропорта, и с 12 ночи до 4 просто там сидеть, заниматься делами.

Второй вариант: нам предложили поехать на частном такси дальнего знакомого, которого я не знаю, из Выборга до аэропорта. Чтобы не сидеть лишних 4 часа в Пулково и не перетаскивать багаж туда-сюда.

Мы изначально настроились на первый вариант, и когда нам предложили второй, вроде бы более логичный и удобный, у меня мало того, что отклика не было, так ещё и внутренний отказ ощутился.

Мы даже заранее эту машину посмотрели, настолько я сомневалась ехать этим способом.

Но тут, чужие советы и вроде как мой «рациональный» ум победили, и мы поехали на этом такси от Выборга.

(Вове в принципе, было без разницы как ехать).

Загрузились. Едем. Мне не спокойно, начала читать мантру.

Доехали до КАДа и тут как что то бахнет сзади, в районе колеса с моей стороны, и сразу шуметь стало, машина сразу стала менее устойчива на трассе.

Остановились, я сразу понимаю, что вот это ОНО - что я предчувствовала и надо срочно вызывать такси.

Но водитель выходит, обходит машину и говорит, что все норм.

Обратите внимание: Сколько мы потратили на наше двухнедельное путешествие в Паттайю. Делюсь бюджетом поездки.

Мы говорим ему, что не норм, а что то сломалось. Он говорит, поедем медленно. Но я понимаю - не доедем.

Он трогается, проезжаем с шумом еще километров 5 и звук усиливается, начинается оочень стремный стук, начинает заносить заднюю часть машины, а мы как бы на скоростной трассе, у меня от стресса аж защемило мышцы шеи.

Мы говорим ему срочно останавливаться и что мы выходим.

Останавливаемся, от машины воняет гарью, и я начинаю судорожно искать такси через приложение.

Представьте: ночь, холодно, трасса, вокруг лес и машин почти нет. А у нас рейс!

Приложение долго сканирует окрестности в поисках такси, в это время я уже думаю, что надо ловить попутку, и тут просто с Божьей помощью находится такси и будет через минуту!

На трассе, ночью!

Источник статьи: Путешествие в Англию. Как мы добирались до туда на такси.