День 48-й:

Мы приехали в Дели к 07:00 с красными глазами и отваливающимися плечами. После тщетных поисков тележки дотащили вещи к таможне, забрали байк и загрузились. Пришлось волоктись без топлива до ближайшей заправки, благо, что вещи «вёз» мотоцикл. После этого мы выбрали отель в 4-х км, выехали на дорогу и сонно ворвались в индийский трафик. В пути от вокзала до отеля мы рассматривали Дели. Не считая ремонтируемого вокзала, о нем сложилось благоприятное впечатление. Много современных зданий, отличные дороги, повсюду цветущая зелень, отсюда приятный запах.

Сказать честно, с отелем нам повезло, здесь было тихо, располагался он на спокойной улице, но в тоже время неподалёку от многих достопримечательностей и Главного Базара. Мы заказали в номер курицу тандури (гриль), а после, уснули под фильм «Планета обезьян» (1968). Проспав до 02:00, нашли круглосуточный макдак на карте и отправились туда.

Поездка по ночному базарно-привокзальному Дели кардинально отличалась от утренней. Google map повёз нас по разбитым рыночным улочкам, полным ночных работников, разгружающих товар и спящих повсюду людей. Оказалось, что Макдональдс находился прямо на вокзале. Нехотя припарковав байк в компании ночующих рикш, мы зашли внутрь. На вокзале тоже было довольно много спящих людей. Быстренько покушав, скорее вернулись к байку и поехали обратно. Приехав в отель, мы снова улеглись спать.