О сравнении тайских и российских дорог на примере Лаоса

О сравнении тайских и российских дорог на примере Лаоса

Дороги в Таиланде отличные. Хотя, нет, отличные - это очень скромно сказано, они автооргазм вызывают у неискушенного водителя, привыкшего, к примеру, к творениям российского автодора.

Во-первых, их много, они есть везде, практически к каждой пальмовой роще подведены.

Во-вторых, они асфальтовые. Все, кроме дорожек внутри национальных парков, там по закону асфальт класть нельзя, поэтому там - хорошая грунтовка. А так - до любой затерянной в джунглях деревушки на три дома можно доехать не расплескав кофе и придерживая руль одним пальцем.

О сравнении тайских и российских дорог на примере Лаоса

В третьих, этот асфальт хороший, его поддерживают в идеальном состоянии.

А ещё их все время строят, новые и новые, обязательно, как минимум, 4-х полосные, с разделительным широченным газоном, виадуки ещё, мосты и прочие поверхности, по которым можно быстро и без опаски ездить.

О сравнении тайских и российских дорог на примере Лаоса

В общем, дифирамбы я могу этому явлению петь долго...

В России....ну, не совсем так. Что то и где то меняется, конечно, Тавриду вот ваяют, но оргазм если и возникает, то скорее от других причин, не от восторга.

Проехал по Крымской трассе «Таврида», так и не понял, что в ней особенного. Обычная дорога, в Таиланде все такие

Когда я завожу об этом речь, меня каждый 2/3 читатель поднимает на смех и начинает рассказывать про температурные перепады, расстояния российских просторов, ландшафты и, конечно, неизбежную русскую зиму и не менее неизбежную русскую коррупцию.

Кстати, там, в Таиланде, тоже коррупция, откаты, распилы и другие, хорошо знакомые каждому российскому патриоты вещи на дорожном строительстве, цветут и пахнут, но они как то меру знают и главный закон недопущения октябрьских революций - «делиться надо!». Не с вышестоящим начальником, вернее, не только с ним, но и с народом.

А про климат и пространство... Там свои беды и, поверьте, не маленькие. Это жара и дожди, которые превращаются в потоки и всё, частенько, к .... собачим, смывают.

А ещё джунгли, горы и слоны на обочинах.

Поэтому - Лаос. Там тоже получше чем в России с дорогами, но плохо.

Сейчас китайцы впряглись, что то делают, но это с автобанами, а провинции и сельские дороги - Сибирь-матушка, только с пальмами... В сезон дождей - картинка знакомая каждому российскому провинциалу.

О сравнении тайских и российских дорог на примере Лаоса

Только вместо трактора - слон, а вместо УАЗика - Тойота.

Да вот, сами посмотрите:

Хотя и климат одинаковый, и условия, и люди со схожим разрезом глаз... Беды просто разные, не природно-каталиклизмические, а та самая, главная, которая перед дорогами в известной пословице стоит.

Потому что не в климате дело, а в том, что в Лаосе, как и в России - население либо на Мазерати и в дворцах - один процент, либо на 100 долларов в месяц - остальные.

В совести, короче, дело, а не в зиме и сезоне дождей.

Как считаете, дорогие друзья?! Пишите, комментируйте!