На этот раз купил японский внедорожник. Вроде рад, но как-то не очень

Вот уж не думал, что эпопея с выбором нового автомобиля для путешествий закончится так быстро. Был морально готов к мукам выбора и месяцам поисков, но в итоге на этот раз покупка была совершена быстро и без лишней возни.

Уверен, многие удивятся моему выбору, ведь я говорил о том, что свой старенький Форд Экспедишн я продал по причине большого веса и как следствие невозможности таскать за ним прицеп кемпер, без открытия дополнительной категории, и тут вдруг такой поворот.

Но этому есть объяснение. Как не пытался я пересесть на машину поменьше, ничего не вышло.

Кто хоть раз в жизни ездил за рулем большого, полноразмерного внедорожника меня поймут. Остальным даже при желании объяснить не смогу.

В общем, не буду томить. Моим новым автомобилем стал Инфинити QX56 2006 года выпуска.

На этот раз купил японский внедорожник. Вроде рад, но как-то не очень

Да, это по-прежнему огромный, рамный внедорожник весом под три с половиной тонны и с мотором объемом 5,6 литра.

Разница только в том, что это детище японского автопрома, хоть и создавался он исключительно для американского рынка.

На этот раз купил японский внедорожник. Вроде рад, но как-то не очень

Почему именно этот автомобиль? Причин несколько.

В первую очередь, конечно, цена. За те деньги, что сейчас просят за данную модель автомобиля, ничего подобного на рынке нет.

Во-вторых, очень уж хотелось попробовать и понять, что же такого особенного в хваленом, японском качестве.

До этого у меня никогда не было автомобилей японских марок и вот решил этот изъян нивелировать.
На этот раз купил японский внедорожник. Вроде рад, но как-то не очень

Если честно, то я бы с огромным удовольствием купил бы Lincoln Navigaror третьей серии, но увы, цена на них значительно выше.

На этот раз купил японский внедорожник. Вроде рад, но как-то не очень

С другой стороны, принадлежность к Америке в этой машине все же чувствуется. Огромная, очень комфортная, с кучей всяких современных «плюшек», таких как потолочные мониторы, отдельный климат-контроль заднего ряда, память сидений и электрорегулировка педального узла.

На этот раз купил японский внедорожник. Вроде рад, но как-то не очень

По внутренним и внешним габаритам машина абсолютно такая же, как мой предыдущий Форд, но как бы странно это не звучало, Форд мне все же нравился больше.

На этот раз купил японский внедорожник. Вроде рад, но как-то не очень

Да, он был старенький, но была в нем душа. Эта машина пока таких эмоций не вызывает.

На этот раз купил японский внедорожник. Вроде рад, но как-то не очень

Помимо ментальных ощущений, есть ещё и реальные минусы.

Отдельно про них расскажу в другой статье, поскольку их довольно много.

Но что сделано, то сделано. Надеюсь с новой машинкой мы подружимся и со временем я полюблю ее так же как своего старого друга, Форда Экспедишн.

Пока, она дарит не совсем положительные эмоции, но об этом в следующий раз.