Всем привет, друзья!
Представляю вашему вниманию завершающую часть моего повествования о школьной жизни в Америке.
Если вы пропустили предыдущие эпизоды, вот где можно их найти:
Ответ на пост «Хорошо было в Лос-Анджелесе в 70-е...»
Вайб американской жизни. Часть 2. Вечеринка
Вайб американской жизни. Часть 3. Эскалация
Изначально я планировал написать пятую часть с более драматичным финалом, но решил остановиться на позитивной ноте, чтобы сохранить особую атмосферу истории. Если будет интересно, расскажу о первоначальной задумке в комментариях, а сейчас — настоящая развязка:
Примирение и откровения
Я решил игнорировать все вокруг и присел рядом с Джессикой. Сначала между нами витало неловкое молчание, но мне удалось его разрядить, заговорив о нашем совместном проекте по биологии. Всего через несколько минут мы уже оживленно беседовали, а Бифф Бакстер и его компания смотрели на нас с нескрываемым презрением.
После уроков мы с Джессикой немного прогулялись вместе. Она призналась, что отец запретил ей общаться со мной, пригрозив в противном случае помешать мне получить спортивную стипендию. Джессика не хотела разрушать мое будущее. Кроме того, после того как ее отец устроил скандал на вечеринке и создал проблемы Биффу, в школе началась настоящая травля против нее. Стейси Макласки, девушка Биффа, настроила всех девочек против Джессики. Даже Саманта отвернулась от нее. Джессика не собиралась рассказывать об этом отцу, понимая, что ситуация только усугубится.
Признание под дождем
Я заверил Джессику, что никогда не оставлю ее одну и всегда буду защищать. Мы стояли под легким летним дождем, и каждая капля сверкала словно крошечный алмаз, падающий с небес. Воздух был наполнен свежестью, ароматом прогретого асфальта и цветущих лип — казалось, сама природа затаила дыхание в ожидании моего признания. Собравшись с духом, я сказал Джессике, что люблю ее. Впервые за последние дни на ее лице появилась улыбка. Мы поцеловались.
На следующий день я обнаружил, что мой шкафчик в раздевалке спортзала испачкан. Выйдя на поле, я заметил Биффа, горячо что-то обсуждающего с тренером. Тренер подозвал меня. "Я не буду играть в одной команде с этим предателем, тренер! Либо я, либо он!" — возмущался Бифф. Тренер самым строгим тоном заявил, что мы двое — единственные перспективные игроки школы за последние двадцать лет. "Разбирайтесь как хотите, но к следующей тренировке приходите в нормальном состоянии и играйте как раньше".
Бифф предложил встретиться после уроков на стадионе, за трибунами, подальше от посторонних глаз. Понимая, что другого выхода нет, я согласился.
Решающая конфронтация
Вечером, придя на стадион, я обнаружил там не только Биффа, но и целую толпу зевак, пришедших поглазеть на нашу разборку.
Бифф сообщил мне, что из-за отца Джессики он лишился спортивной стипендии. Все его будущее, все, над чем он так упорно работал последние несколько лет, рухнуло. Теперь он не сможет поступить в Беркли и играть в футбол, и не представляет, что делать дальше со своей жизнью. И все из-за проклятого отца Джессики. Вся жизнь пошла под откос из-за одного визита в полицию. А он ведь даже ни в чем не виноват — просто хотел устроить вечеринку, где все могли бы хорошо провести время, включая меня, неблагодарную свинью.
Я ответил, что сожалею о случившемся с ним, но не позволю никому обижать Джессику. Она ни в чем не виновата, она не просила своего отца забирать Биффа в участок — во всем виновата эта карга Карен Оулер.
Бифф заявил, что если я не с ним, то против него. У меня есть последний шанс перестать общаться с Джессикой. После этого пути назад не будет.
Понимая, что мирно договориться не получится, я ответил: "Поцелуй меня в задницу, Бифф."
Глаза Биффа наполнились яростью. Я оказался настолько заворожен его взглядом, что не заметил удар справа, летящий мне прямо в лицо.
Битва за честь
От удара я пошатнулся, но устоял на ногах. Бифф тем временем начал осыпать меня градом ударов. Я нырнул ему в ноги и сбил на землю. Бифф успел схватить меня в гильотину и уже на земле принялся душить.
Я почувствовал, как голова начинает раскалываться от недостатка кислорода. Собрав последние силы, я ударил Биффа в печень. Почувствовал, как его хватка ослабла. Нанес еще несколько ударов. Вырвался из захвата, сел сверху и начал избивать Биффа. Он закрыл лицо руками.
Квотербек — капитан команды, ее главный тактик и стратег.
Обратите внимание: Что раз в жизни должен сделать любой мужчина. Отвечает боец, плотник и косметолог (отслужить, заняться….
Он призван быть лидером и направлять других. Таким Бифф всегда и был. Но самым физически сильным и выносливым игроком команды является именно фуллбэк. Мы не раз в шутку боролись с Биффом. Каждый раз я чувствовал, что могу взять над ним верх, но когда я начинал побеждать, Бифф начинал психовать. Я не хотел драться по-настоящему, поэтому всегда уступал ему. Но тогда это была просто игра, и на кону не стояло ничего. Сейчас же мне было за что бороться.Осыпая Биффа ударами и не давая ему подняться, я ощутил, как его оборона начинает слабеть. Я начал бить локтями по его предплечьям. Через несколько секунд я пробил локтем прямо ему по лицу. Бифф утратил волю к победе. Я, окрыленный успехом, просто забивал его в мясо.
Тайлер, пришедший поддержать меня и в случае чего встать за меня против всей футбольной команды, оттащил меня от Биффа.
Триумф и последствия
Я посмотрел на избитое, окровавленное лицо Биффа. Он попытался подняться, чтобы продолжить драку, но упал без сил прямо лицом в газон. Осознавая свою беспомощность, он потерял последние остатки самообладания и издал душераздирающий вой. Крик агонии свергнутого вожака.
Несколько десятков глаз, мужских и женских, смотрели на меня. Все они были друзьями Биффа. Все терпели его выходки. Все тусовались на его вечеринке, пили его пиво и развлекались в его доме. Сейчас ни один из них даже не помог ему подняться. Все смотрели на меня, будто ожидая чего-то.
"Если кто из вас, ублюдков, обидит Джессику, с ним будет то же самое" — бросил я, после чего снял с себя куртку школьной футбольной команды и, швырнув ее на землю, развернулся и ушел.
Домой я вернулся позже обычного. Мне не хотелось показываться маме в синяках и ссадинах. Отец смотрел телевизор в гостиной. Я уже собирался разуться, как вдруг, словно гром среди ясного неба, услышал слова комментатора: "Этот день войдет в историю, леди и джентльмены! Вопреки всем ожиданиям, Рэд Сокс впервые за много лет сенсационно разгромили Даллас Кавбойз в матче-реванше!"
Мой взгляд упал на лежащие на комоде ключи от машины. Что ж, пап, ничего личного — деловой человек всегда соблюдает условия заключенной сделки.
Я подъехал к дому Джессики. Пусть ее отец делает со мной все что хочет — мне было все равно, я не собирался отказываться от нее. Сейчас я покажу ее родителям всю серьезность своих намерений.
Тем не менее, увидев, что машины мистера Маккарти нет возле дома, я с облегчением вздохнул. Свет в окне комнаты Джессики горел — значит, она была дома.
Я позвонил в дверь. Джессика открыла мне. Увидев мое лицо, она ахнула от изумления. Я предложил ей немного прокатиться.
