Как я починил американский Форд запчастями от советской "Волги". Встали как родные

    Помниться сколько критики получил пост, в котором я поделился новостью о покупке своего автомобиля.

    Очень многие читатели говорили о том, что нужно было брать новую «Ладу», или на худой конец подержаный японский автомобиль.

    Но я всегда жил своим умом и целенаправлено искал автомобиль американского производства, поскольку уверен в качестве и надёжности таких машин.



    Спустя полгода владения стареньким Форд Экспедишн я ни разу не пожалел о своём выборе.

    Проехав на нем больше пятнадцати тысяч километров, все мои ожидания оправдались, и теперь я с уверенностью могу сказать, что автомобиль беспрецедентно надёжен и прост в эксплуатации.

    А буквально вчера, я ещё и убедился в том, что он потрясающе ремонтопригоден, поскольку неожиданная поломка вдали от «цивилизации» и крупных городов, была с лёгкостью устранена практически сподручными средствами.

    В общем, во время очередной вылазки на рыбалку случилась неприятность. Не заметив в густой траве колею от трактора, я влетел в неё на скорости около 30 км в час.

    Удар был довольно сильный. Машина несколько раз подпрыгнула, и я уже было подумал, что это приведёт к серьезным последствиям.

    К счастью, удалось отделаться легким испугом, но без поломки все же не обошлось.

    От удара пострадала стойка стабилизатора поперечной устойчивости. Причём сам стержень выдержал, а вот стопорную шайбу и резинки буквально выдавило в обратную сторону.



    Естественно появился сильный стук в передней подвеске, и эксплуатировать автомобиль в таком виде было уже крайне нежелательно.

    Но где взять запчасть на столь редкий автомобиль как у меня, ещё и посреди российской глубинки.

    Спросил совета у комрадов с форума, и решение было найдено. По совету бывалых владельцев экспедишена, поехал в ближайший фирменный магазин «ГАЗ».

    Благо они есть практически в любом, даже очень маленьком городке нашей страны.

    Оказывается стойки стабилизатора от «ГАЗ-24» абсолютно идентичны фирменным фордовским.

    Купил две штуки заплатив за весь комплект всего 400 рублей.

    И о чудо, они действительно встали как родные. При этом чувствуется, что сделаны они качественно и надежно.

    Ну а дальше дело техники. Открутил четыре гайки, отодвинув вверх стабилизатор, снял старые стабы и воткнул новенькие.

    Вуаля, все получилось без особых проблем. Вот такие дела.



    Поинтересовался у ребят, какие ещё запчасти подходят от российских автомобилей на мой американский Форд, и оказалось, что таковых довольно много.

    Впрочем, я не сторонник подобного «колхоза».

    Естественно, при первой же возможности я поставлю оригинальные стойки, но сам факт совместимости запчастей меня очень порадовал.






    © 2009 Энциклопедия Географа