Залезли в действующий гараж Чернобыльсервиса! Тут стоят машины которые отмывали Припять!

Залезли в действующий гараж Чернобыльсервиса! Тут стоят машины которые отмывали Припять!

В одной галерее попадается несколько изображений. Приятного просмотра!

Передвижная Механизированная колонна № 35 находилась на окраине города Припять. Сейчас здесь находится гараж "Чернобыльсервиса", все это добро охраняется стареньким ВОХРом в будке, сидит он тут 24/7 и охраняет радиоактивную технику.

На стоянке достаточно много различной техники, в основном тут отстаивается техника, которая непосредственно дезактивировала город. Парочка ГТУ-1, УМП-1 (с бочкой) на шасси БелАЗ 7548, КрЗы 256 В-1, которые использовали для транспортировки РАО на ПЗРО «Буряковка» РАО и МаЗы с бочками для жидкостей.

Мародеры давно все потаскали, все что можно скрутить давно скрутили, движки сняли и вот теперь в странах СНГ люди на "светящихся" деталях и ездят.

Так как с охраной встречаться желания не было, на стоянку мы приходим почти ночью, через пару минут на улице будет кромешная тьма, все снимки были сделаны с рук на высоких значениях ISO, поэтому за качество просим прощения. Начнем же осмотр стоянки.

Залезли в действующий гараж Чернобыльсервиса! Тут стоят машины которые отмывали Припять!

БелАЗы 7548 были использованы ещё при строительстве города Припяти.
БелАЗы грузоподъёмностью 42 тонны предназначены для перевозки горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках полезных ископаемых, при сооружении крупных промышленных и гидротехнических объектов по технологическим дорогам в различных климатических условиях.

В ликвидации аварии использовались и другие грузовые автомобили. Один БелАЗ был переоборудован в поливомоечную машину УМП-1. По рассказам очевидцев, мощность водяного компрессора была очень велика. Когда была попытка "отмыть" от радиоактивной пыли палаточный лагерь военных, то к краю лагеря подогнали БелАЗ и включили "поливалку", струя воды поднялась на большую высоту и добила до противоположного края лагеря. Напором воды было смыто несколько палаток. По счастливой случайности никто не пострадал. При помощи этой машины пытались «отмыть» улицы и дома в Припяти. Струя воды легко выбивала окна в домах на 16 этаже.

Залезли в действующий гараж Чернобыльсервиса! Тут стоят машины которые отмывали Припять!

Самый обыкновенный МАЗ-5549 топливозаправщик.

Залезли в действующий гараж Чернобыльсервиса! Тут стоят машины которые отмывали Припять!
Залезли в действующий гараж Чернобыльсервиса! Тут стоят машины которые отмывали Припять!
Залезли в действующий гараж Чернобыльсервиса! Тут стоят машины которые отмывали Припять!
Залезли в действующий гараж Чернобыльсервиса! Тут стоят машины которые отмывали Припять!

Чуть дальше кабина от КраЗа и борт. По всей видимости машину разобрали как донора. Скорее всего запчасти от нее находятся в пределах зоны отчуждения и трудятся на других рабочих КраЗах, такая техника используется в ЗОНЕ и по сей день.

Залезли в действующий гараж Чернобыльсервиса! Тут стоят машины которые отмывали Припять!

Автоскрепер МоАЗ-6014 - это землеройно-транспортная спецмашина, производит как земляные работы, так транспортировку и отсыпку в назначенном месте на нужную толщину. Представляет собой шарнирно-сочленённый автопоезд. Передняя часть данного автопоезда это одноосный многоцелевой автомобильный тягач МоАЗ-6442. Часть задняя - это скрепер-полуприцеп с широким ковшом вместимостью в 11 кубометров.

Залезли в действующий гараж Чернобыльсервиса! Тут стоят машины которые отмывали Припять!

Фронтальный погрузчик ТО-30, надежность, долговечность деталей, производительность и простота в обслуживании сделали машину популярной в СССР. Погрузчик до сих пор можно встретить на многих предприятиях бывшего СССР.

Залезли в действующий гараж Чернобыльсервиса! Тут стоят машины которые отмывали Припять!

По всей видимости половинка Экскаватора ЭО-4321Б.

Залезли в действующий гараж Чернобыльсервиса! Тут стоят машины которые отмывали Припять!

На улице стало темно, мой фотоаппарат без штатива делает очень шумные кадры, светить фонариком тут тоже нельзя, поэтому я делаю еще несколько кадров и мы двигаемся в сторону выхода и рядом с забором встречаем гусеничный универсальный тягач ГТУ-1. Тягач был предназначен для проведения спасательных и аварийно-восстановительных работ в районах стихийных бедствий, крупных производ­ственных аварий и катастроф с целью локализации аварий, а также восста­новления деятельности объектов народного хозяйства.

Залезли в действующий гараж Чернобыльсервиса! Тут стоят машины которые отмывали Припять!
Залезли в действующий гараж Чернобыльсервиса! Тут стоят машины которые отмывали Припять!

На этом мы заканчиваем осмотр стоянки и отправляемся гулять по Припяти. На нашем канале есть еще множество статей из Чернобыльской зоны отчуждения, заходите на канал и не забывайте о подписке!

Спасибо за внимание! Дорогой читатель! Подписывайся на наш канал и следи за новостями.