Бывший аэродром вертолётного полка для эвакуации руководства СССР. До этого тут была староватая позиция ЗРК С-25 ???

Бывший аэродром вертолётного полка для эвакуации руководства СССР. До этого тут была староватая позиция ЗРК С-25 ???

Зачем перехватчику МиГ-25ПУ две кабины и за что его любили лётчики ?‍??‍?✈️

Бывший аэродром вертолётного полка для эвакуации руководства СССР. До этого тут была староватая позиция ЗРК С-25 ???

Для своего времени МиГ-25 стал уникальным самолётом. После всех испытаний и доводок серийный МиГ-25 мог развивать максимальную скорость в 2,83 Маха. Это непостижимые 3000 км/ч!

Бывший аэродром вертолётного полка для эвакуации руководства СССР. До этого тут была староватая позиция ЗРК С-25 ???

Для того, чтобы управлять этим истребителем требовалось новое поколение военных лётчиков. Для обучения пилотов был создан МиГ-25ПУ.

Бывший аэродром вертолётного полка для эвакуации руководства СССР. До этого тут была староватая позиция ЗРК С-25 ???

Инструктор находился в носовой части самолета, а обучаемый пилот находился сразу за ним.

Бывший аэродром вертолётного полка для эвакуации руководства СССР. До этого тут была староватая позиция ЗРК С-25 ???

Всё управление МиГ-25ПУ было дублировано. Так же была установлена система для переговоров экипажа.

Бывший аэродром вертолётного полка для эвакуации руководства СССР. До этого тут была староватая позиция ЗРК С-25 ???

Он летал на высоте 18 км. с открытыми тормозными щитками, проводя контроль полета аналогов "Бypана".

Бывший аэродром вертолётного полка для эвакуации руководства СССР. До этого тут была староватая позиция ЗРК С-25 ???

Летчики любили МиГ-25 за систему кондиционирования. Она работала на спирту. Для этих задач на борту был расположен спиртовой бак на 250+ литров. После выполнения нескольких полётов содержимое бака невероятным образом «упаривалось» до последней капли.

МиГ-25ПУ-СОТH (самолет оптико-телевизионного наблюдения) использовали для испытаний аппаратуры «Бурана».