Старый заброшенный парк развлечений не предвещал ничего примечательного: выломанный турникет, сломанное ограждение, упавшая беседка и натоптанная тропинка через всю территорию…
Если бы это была не Европа, то уже можно было бы разворачиваться и уходить. Наши заброшенные места в таком состоянии уже практически не представляют интереса чего не скажешь о датских заброшках.
Начало скромное, но как обычно самое интересное находится в конце.
По соседству замерла дорожная техника. Скорее всего парк скоро снесут и на его месте появится дорога, жилой комплекс или новый парк аттракционов.
Заброшенный парк как и земля под ним была в частной собственности и новый владелец может построить здесь что угодно.
Сейчас о былом напоминают лишь разбросанные по территории столики с зонтиками, брошенная техника и остатки экипировки...
Вот например забытые детские роликовые коньки.
И ещё одни.
Скорее всего тут был прокат различного снаряжения и остатки от инвентаря попросту разбросали по территории.
Заглянем внутрь одного из административных корпусов. Внутри довольно грязно, а через разбитые окна уже пристает парковая зелень.
Зато по соседству с домиком нашёлся гараж который довольно сильно нас удивил! Такие находки на полностью заброшенном и никоим образом не охраняемом месте найти точно не ожидаешь.
В гараже стояла старая техника: квадроциклы и по всей видимости машины для гольфа.
Была тут и другая техника, но от многих машин осталась одна лишь рама.
Жемчужиной на этой стоянке заброшенной техники был квадроцикл. Конечно, слегка разобранный, но все ещё в том состоянии, когда ремонт обходится дешевле покупки.
Вот уж действительно «с жиру бесятся». У нас бы если такое и оставил владелец, то оно бы всё равно надолго не задержалось. Можно, конечно, сказать, что здесь уважают право частной собственности — но выбитые стёкла, сломанный двери и поваленный забор говорят об обратном.
Классный аппарат из разряда «хотелок» на который вечно жалко денег. Хоть себе забирай! Да как его через границу без документов протащишь?
Текст и фотографии — резидент проекта NordSkif & Co Алёна «Biolena»