Новый Suzuki Jimny. Проехал на этом авто 500 км по Калмыкии и сделал неожиданный вывод ???

Всем привет. Я долго ждал на тест этот автомобиль по нескольким причинам.

Новый Suzuki Jimny. Проехал на этом авто 500 км по Калмыкии и сделал неожиданный вывод ???

1. Я искренне уважаю маленького Jimny, за характер, бойцовские качества и воспитание.

2. Мне как дизайнеру, нравится новый дизайн и стилевые решения нового Джимника.

3. Он клёвый, современный, но при этом, на 1000% внедорожник. Именно «вне…», а не «все…».

Начнём. Это фото предыдущего, третьего по счёту поколения Suzuki Jimny. Рама, мосты и многочисленные титулы «Внедорожник года в России».

Новый Suzuki Jimny. Проехал на этом авто 500 км по Калмыкии и сделал неожиданный вывод ???

Первым делом, хочу выдать пояснение о Suzuki Jimny. Этот автомобиль, не для того, чтобы загрузить в него тёщу, жену, детей, 4 мешка картошки, собаку соседа, самого соседа и валить по трассе 150 кмч.

Этот автомобиль не для тех, кто вздыхает на современные автомобильные технологии и 123000-рычажные подвески. Этот автомобиль для тех, кто ценит традиции и хорошо сделанные вещи. Это такой «Клуб круглых фар». В клуб заслуженно входят: Jeep Wrangler. G-Класс. LADA 4x4. УАЗ -Хантер. Bentley Bentayga. Ранее был LR Defender, но его похоронили. Ну и теперь Suzuki Jimny.

Новый Jimny получился настолько приятным внешне, что рассматривая его на стоянке, остаться равнодушным не получится.

Новый Suzuki Jimny. Проехал на этом авто 500 км по Калмыкии и сделал неожиданный вывод ???

А представьте, когда нашу группу привезли к месту проведения теста (Астрахань) и напротив отеля я увидел 10 Джимников — моему восторгу не было предела. =) Милота!

Новый Suzuki Jimny. Проехал на этом авто 500 км по Калмыкии и сделал неожиданный вывод ???

Новую версию, маленького внедорожника проработали основательно.

Джим стал выше на 5 мм, короче на 45 мм. Но, он стал шире аж на 45 мм. Дизайн стал квадратным и позаимствовал стилевые решения автомобилей из «Клуба круглых фар».

Новый Suzuki Jimny. Проехал на этом авто 500 км по Калмыкии и сделал неожиданный вывод ???

Много писать про внешний дизайн я не буду и так всё заметно, а вот на «внутрянке» остановлюсь подробнее.

Новый Suzuki Jimny. Проехал на этом авто 500 км по Калмыкии и сделал неожиданный вывод ???

Интерьер полностью приработали. Вообще. Если, в двух словах попытаться охарактеризовать новый интерьер Jimny, это будут слова профессиональная фотокамера.

Новый Suzuki Jimny. Проехал на этом авто 500 км по Калмыкии и сделал неожиданный вывод ???

Материалы отделки, качество пластика, дверные плинтуса — всё без исключения элементы настраивают на на то, что автомобиль создан для любых условий эксплуатации.

Новый Suzuki Jimny. Проехал на этом авто 500 км по Калмыкии и сделал неожиданный вывод ???

Сборка и подгонка элементов (собирают их в Японии) высочайшего качества.

Новый Suzuki Jimny. Проехал на этом авто 500 км по Калмыкии и сделал неожиданный вывод ???

Автомобиль четырёхместный. Но по факту, удобно расположиться можно троим, но влезет немного багажа.

Новый Suzuki Jimny. Проехал на этом авто 500 км по Калмыкии и сделал неожиданный вывод ???

При сложенных задних сидушках.

Новый Suzuki Jimny. Проехал на этом авто 500 км по Калмыкии и сделал неожиданный вывод ???

Для особо продвинутых любителей путешествий, сидения можно разложить в полноценное спальное место. Если вас двое, то вообще проблем с багажом быть не должно.

Для сравнения. Это фото «старого» Jimny.

Новый Suzuki Jimny. Проехал на этом авто 500 км по Калмыкии и сделал неожиданный вывод ???

По ходовой части изменений много. Прежде всего, это новый двигатель. Двигатель K15B. Объем 1,5 л с распределенным впрыском (102 л.с., 130 Нм). Он пришёл на смену мотору 1.3 (85 л.с., 110 Нм). Бензин 95-тый.

Новая рама лестничного типа с увеличенной жёсткостью благодаря новым поперечинам и новой распорке (крестообразный элемент). Облегчённые мосты. Подвеска пружинная.

Я ездил на предыдущей версии Джима и могу точно сказать, что новый — это вообще другой автомобиль по ездовым повадкам. Почти за 500 км пробега по всем видам дорог, убедился в этом неоднократно.

Новый Suzuki Jimny. Проехал на этом авто 500 км по Калмыкии и сделал неожиданный вывод ???

Конечно поведение на асфальте у него своеобразное. Это излишняя валкость, чрезмерная мягкость подвески, на трассе комфортная скорость 110, можно больше, но как то не нужно. Машина то мостовая и рамная, созданная для преодоления всего и вся.

Новый Suzuki Jimny. Проехал на этом авто 500 км по Калмыкии и сделал неожиданный вывод ???

Но, про это забываешь, когда выезжаешь на бездорожье. И вот тут с маленьким Suzuki Jimny никто не поспорит. Вообще.

Новый Suzuki Jimny. Проехал на этом авто 500 км по Калмыкии и сделал неожиданный вывод ???

Он с азартом валит по всем типам дорог, или вовсе без дорог.

Конечно в нём потряхивает, но не критично. В крутых виражах, крены пугают. Но, электроника при критических условиях душит двигатель и полностью не отключается.

Новый Suzuki Jimny. Проехал на этом авто 500 км по Калмыкии и сделал неожиданный вывод ???

Основная стихия Suzuki Jimny, это езда там, где нет дорог. Остановить его можно только не рассчитав высоту препятствия. Во всех остальных случаях, автомобиль выезжает из всех засадных мест благодаря раме, мостам и раздатке с понижающим рядом (Понижающая передача: МТ – 2.003, АТ – 2.644).

Новый Suzuki Jimny. Проехал на этом авто 500 км по Калмыкии и сделал неожиданный вывод ???

Система полного привода осталась без изменений. В режиме полного привода, можно ездить исключительно по мокрым, или скользким поверхностям. Во всех остальных случаях, только задний провод.

Новый Suzuki Jimny. Проехал на этом авто 500 км по Калмыкии и сделал неожиданный вывод ???

Подключать «передок», возможно на скорости до 100 км/ч. Короткий видосик, как Джим едет по рельефу.

И о ценах.

Цена на этот самый маленький, но очень способный автомобиль, японской сборки, на «ручке» начинается от 1 359 000 ₽. Это две подушки безопасности, ESP, кондиционер, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, CD-проигрыватель, кнопки на руле, подогрев передних сидений, датчик света, противотуманные фары и стальные 15-дюймовые колеса

Цена на самую дорогую версию GLX (АТ) стартует от 1 569 000 ₽. В комплектацию входит климат-контроль, медиасистема, светодиодные фары (с омывателем), обогрев зеркал, круиз-контроль, кожаный руль и легкосплавные колеса + по мелочи.

Дорого, или нет? Я не знаю. В этом вопросе меня расстраивает одно, я не могу пойти и купить нового, нелогичного, но очень и очень крутяцкого Джима. Очередь на машины растянулась на шесть месяцев. А ведь это эмоциональная покупка.

Новый Suzuki Jimny. Проехал на этом авто 500 км по Калмыкии и сделал неожиданный вывод ???

Хочу и всё.

И вот еще что. Он не похож на «Гелик»! Вообще.