Еду на Jeep Wrangler в Беларусь, а по дороге делаю тест нового Cherokee Trailhawk ???


Пробег был необычный и посвящён тому, что городу Брест исполнилось 1000 лет. 1000 лет Брэсту — 1000 километров до него от Москвы. Для празднования столь замечательной даты, мы отправились колонной автомобилей (точка страта Jeep Territory) и до Брестской крепости.

Еду на Jeep Wrangler в Беларусь, а по дороге делаю тест нового Cherokee Trailhawk ???

Всего в автопробеге участвовали 6 «Джипарей»:
Два новых Jeep Wrangler, один длинный, другой короткий.
Два обновлённых Jeep Cherokee, один Trailhawk, второй Cherokee Overland и два Jeep Compass. Compass Trailhawk и просто Compass.

Еду на Jeep Wrangler в Беларусь, а по дороге делаю тест нового Cherokee Trailhawk ???

Про Wrangler и Compass я уже писал, ссылки на тесты внизу статьи, а вот с Cherokee Trailhawk возможности ознакомиться поближе не было. Ну начнём сначала.

Еду на Jeep Wrangler в Беларусь, а по дороге делаю тест нового Cherokee Trailhawk ???

Ранним утром, я прибыл на площадку Jeep Territory, где прошёл регистрацию, получил именной бейдж и распределился в автомобиль. Выбирать можно было из всех шести «Жипов» и я выбрал =) ну конечно длинный Jeep Wrangler. Короткий был занят, так что руки чешутся сделать отдельный тест «трёхдверки». Ничего не могу с собой поделать, дико он мне нравится.

Еду на Jeep Wrangler в Беларусь, а по дороге делаю тест нового Cherokee Trailhawk ???

Первые 300 километров пролетели незаметно. В Беларусь въехали без остановок и проблем. Раааз и ты в другой стране. Я, наверное никогда к этому не привыкну, что Украина и Беларусь — это иностранные государства.

Еду на Jeep Wrangler в Беларусь, а по дороге делаю тест нового Cherokee Trailhawk ???

Оставшуюся часть дороги я ехал на заднем диване. Никаких проблем с комфортом не испытывая. Да, едет Wrangler своеобразно, тяжеловат, с раскачкой. В нём нет «кроссоверной» лёгкости, но ё-моё! Это же настоящий, оригинальный, рамный Jeep.

Без особых приключений добрались до конечной точки, загрузились в отель и пошли пить пиво легли спать.

Утром следующего дня, погоняв коптером страусов, перекинув вещи из Wrangler в Cherokee Trailhawk, я отправился на персональный тест-драйв.

Еду на Jeep Wrangler в Беларусь, а по дороге делаю тест нового Cherokee Trailhawk ???
Еду на Jeep Wrangler в Беларусь, а по дороге делаю тест нового Cherokee Trailhawk ???

Про Cherokee.
Когда в 2013 году, парни из Jeep провели полномасштабный и всеобъемлющий рестайлинг «Чирка» (индекс KL), Джиперское сообщество пришло (мягко говоря) в недоумение, вызвав бурю негодования. Больше всего нареканий вызывали передние фары, это даже не фары в привычном смысле, а узкие щели змеиных глаз. Машина вызывала много споров, но в целом, маркетинговая задача была решена, про Jeep заговорили. Мне новый «Чирок» понравился.

Да так понравился, что в 2014 году, нам с приятелем , через знакомых удалось взять бензинового Cherokee Trailhawk в красном цвете на персональный тест-драйв.

Еду на Jeep Wrangler в Беларусь, а по дороге делаю тест нового Cherokee Trailhawk ???

KL — оказался крут, но разве что шоссейная резина не позволила получить максимум удовольствия от езды по хлябям.

Поэтому, когда в 2018 году Cherokee подвергли очередному рестайлингу, я не удивился.

Еду на Jeep Wrangler в Беларусь, а по дороге делаю тест нового Cherokee Trailhawk ???


Если говорить про рестайл в трёх словах — Чероки открыли глаза. И опа! произошло маленькое чудо. Машина, как говорится «зашла публике».

Внешне особо (ну кроме передней оптики) изменений не очень заметно. Там фонарик другой формы, сям выпуклости на бампере.

В общем, только специалист разглядит. Но в общем, «Чирок» стал выглядеть солиднее и как то обычно. ну не все любят эпатажный дизайн.

Еду на Jeep Wrangler в Беларусь, а по дороге делаю тест нового Cherokee Trailhawk ???

А еще новый Cherokee схуднул за счёт переделки двери багажника аж на 70 кило. Дверь переделали и установили электропривод с системой hands-free. По жёсткости кузова никаких нареканий нет.

Еду на Jeep Wrangler в Беларусь, а по дороге делаю тест нового Cherokee Trailhawk ???

При диагональном вывешивании все двери открываются и закрываются совершенно без перекосов и проблем.

Еду на Jeep Wrangler в Беларусь, а по дороге делаю тест нового Cherokee Trailhawk ???

За внедорожные приключения в новом Trailhawk отвечает трансмиссия Active Drive Lock с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Так же есть система управления тягой Select-Terrain, которая может работать в пяти режимах на выбор: «Автоматический», «Снег», «Спорт», «Песок/Грязь» и «Камни». Мне больше всего нравится режим «Песок/Грязь», в этом режиме автомобиль при движении по бездору более отзывчивый на нажатие педали акселератора. Более понятный для меня режим. И конечно самая заряженная версия Trailhawk — а автоматическом режиме въезжает и выезжает из боевой диагоналки. Даже не интересно. Фигакс и заехал. Коробка передач — немецкий девятиступенчатый «автомат» ZF.
Двигатель на новом Trailhawk остался прежним — 3,2-литровый атмосферный бензиновый V6 семейства Pentastar мощностью 272 лошадиных силы. Мощности более чем достаточно.

Внутри изменений тоже не много. Дизайн салона хорошо узнаваем, удобен и функционален.

Еду на Jeep Wrangler в Беларусь, а по дороге делаю тест нового Cherokee Trailhawk ???

Хороший получился автомобиль. Внешне Jeep Cherokee меняется, но остаётся лучшим кроссовером по проходимости в своём классе.

Еду на Jeep Wrangler в Беларусь, а по дороге делаю тест нового Cherokee Trailhawk ???

Он с одинаковым комфортом может ехать по обычной дороге, а может и задорно валить на просёлке.

Еду на Jeep Wrangler в Беларусь, а по дороге делаю тест нового Cherokee Trailhawk ???

А если на Trailhawk поставить зубастую резину, то заехать на нём можно ну очень далеко.

Еду на Jeep Wrangler в Беларусь, а по дороге делаю тест нового Cherokee Trailhawk ???

Утром следущего дня, преодолев энное количество километров мы на шести автомобилях прибыли к конечной точке автопробега — Брестской крепости.

Еду на Jeep Wrangler в Беларусь, а по дороге делаю тест нового Cherokee Trailhawk ???

За 6 часов экскурсий с персональным гидом, я узнал об этом месте столько (и хорошего и не очень), что это будет отдельный материал.

Не прощаюсь. Продолжение скоро будет. Не забываем поставить лайк + подписаться на канал =)