Каждый водитель, или пассажир проезжающий по ТТК, 100% видит это строение. А трубу котельной видно не только с ТТК. Четырёхэтажную котельную возвели в 1926 году. Прекрасный образец конструктивизма в архитектуре.
Летом здание полностью скрыто под покровом листвы.
На момент написания статьи, доступ внутрь практически свободный. Ну вернее нужно просочиться сквозь дырку в заборе и опа на!
Отворяем старую дверь и оказывается в потрясающем, но пугающем мире запустения и разрухи.
Внутри холодно и пахнет плесенью.
Место мало известное среди любителей забросов, поэтому сохранилось много аутентичных приборов и прибамбасов времён СССР.
Чудесные фактуры.
Центральный котёл высотой с три этажа.
___
Кипятильные трубы.
_
Котёл оплетён сетью лестниц и лесенок.
Щитовая.
_
Приборы учёта.
В 1896 году, наш знаменитый инженер, изобретатель и конструктор Владимир Григорьевич Шухов, помимо Шуховской телебашни, изобрёл — новый водотрубный паровой котел в горизонтальном и вертикальном исполнении.
Патенты Российской империи № 15 434 и № 15 435 от 27 июня 1896 года. По патентам Шухова до и после революции были произведены тысячи паровых котлов.
Котлы Бельвиля-Шухова были установлены на броненосцах "Князь Потемкин-Таврический", "Евстафий" и "Иоанн Златоуст".
Спустились в подвал. В подвале механизмы и остатки журналов которые вели каждую смену.
Замечательное, но жутковатое место.
Всем спасибо.
Понравилось? Подпишитесь на канал «Промышленного туриста» и поделитесь с друзьями. А мы уж вас не разочаруем!