Как я ездил в Карелию

Ретроспектива. Все события происходят в конце октября 2023 года😂

Мы вчетвером собрались в Карелии на моем Прадике. Друг зарезервировал домик на берегу озера (3 тысячи в сутки на каждого).

Я заранее приготовила 9 литров самогона и настояла барбарис. Путешествующая компания взяла с собой еще 10 литров 40° кальвадоса и 12 литров домашнего пива.

Мы уехали в четверг днем, собираемся на неделю. Весь багажник и салон забит шмурдюком, на заднем сиденье по бокам две дырки для пассажиров, остальное шмурдюк, в прицепе полно лодок и шмурдюков, бокс на крыше полный шмурдюка.

Сделали санитарную остановку под Петрозаводском, снова сели - передача не включилась, коробка треснула, машина покатилась назад. 15 минут паники, замер уровня масла в коробке, ругань сервисников, у которых масло менялось перед поездкой. На отметке 16 минуты проверил рычаг раздаточной коробки - он был в нейтральном положении (видимо, когда выходил, случайно задел его), повернул на Н и поехал дальше.

Мы выехали на грунтовую дорогу. По словам моего друга, осталось километров 50. Оказалось 260 км. Грунтовка широкая, как двухполосная полоса. Качество как стиральная доска после бомбежки. Макс 30-40 км/ч, по бокам через каждые 20 километров стоят знаки ограничения 90 км/ч, у Росавтодора тоже видимо есть чувство юмора. По грунтовой дороге связь (любая) есть только в деревнях (1 на 20-50 км.).

Мы добрались до дома. Красота! 2-х этажный бревенчатый дом, в доме дровяная печь, бензогенератор для освещения, зона барбекю, причал для лодок, баня. Кругом абсолютная дикость, никакой связи, грибы (белые, подберезовики, подосиновики) размером с пластинку, глухари, тетерева, огромное озеро (глубина до 40 м), природа просто бомба!

день 1 - съездили на озеро на лодке, поймали пару щук (1-1,5 кг) и окуня (от 300 до 500г). На ужин приготовить гриль.

день 2 - пошли на речку ловить хариуса. Мы поймали двух маленьких и сделали хех. После обеда товарищ пошёл на лодке один троллить, из-за этого он заблудился, когда начало темнеть они поставили фонарь на причал и пошли на 2 лодке его искать, в результате чего он сам поплыл к свет от фонаря. Казанский шашлык на ужин.

день 3 - отправился на один из островов ловить шада. - сказал Осел, оправившись от своих излишних впечатлений и упал в воду. Я забрался обратно в лодку и добрался до базы. Купание вечером. Плов на ужин.

день 4 - кто на реку, кто на озеро. На ужин уха.

день 5 - аналогично предыдущему, проверил донки - обрыв, погнутый крючок, остальное пусто (ненавижу лейк). На ужин картошка и мясо. У меня жар (я не хочу плавать). Мы решили вернуться в Тверь.

день 6 – собрались и уехали в обед.

Мы проехали 50 км. Пневму порвало о камень, машина села на кочку, а хочется домой - едем. Проехали еще ~30 км, и как раз между деревнями (т.е связи нет, километров 20 туда и обратно) прицеп сломался. Кое-как привязали его буксирным тросом и потащили в ближайшее село. В деревне есть 2 сварщика, мы им позвонили - "нет, сегодня никак, сети сниму" (твари). Расспросив местных, нашли еще один, со сваркой и освещением во дворе (было уже около 17:00, быстро темнело). Мы позвонили, мужчина сказал да. За 2 рубля и 1,5 часа я сделал из прицепа БМП, которая переживет ядерный взрыв, очень красиво. Угостили последней бутылкой кальвадоса. В ответ он показал дорогу (тоже грунтовую) на 70 километров короче.

Стемнело, дорога - как я писал выше, просто снег разгребала, знаки ограничения 90 км/ч были строго по ГОСТу (очень хотелось посмотреть в глаза сотруднику Росавтодора, который отвечал за эту дорогу).

В общем, в Тверь мы приехали около 21:00 следующего дня.

Первым делом я залез в гидромассажную ванну и выпил полкружки самогона. Через день совместными усилиями машину отремонтировали.

Мы с ребятами договорились, что в следующем году обязательно поедем туда еще раз, только в июне-июле, иначе купаться будет холодно.

С Новым Годом!

[моё]РыбалкаКарелияДлинный пост 6

Источник статьи: Как я ездил в Карелию.