Путь в Каппадокию (часть 1). Новые приключения автостопом

Из Анталии до Каппадокии около 700 км. Учитывая мой прошлый опыт, когда я добирался из Стамбула в Анталию 650 км 2.5 дня, я закладывал на дорогу 3-е суток. Спешить никуда не хотел, потому что у меня начался отпуск, на расслабоне встал рано утром, повесил за плечи рюкзак, в котором лежала палатка и всё необходимое для выживания в походных условиях и двинулся к точке автостопа.

Жду электричку до аэропорта

Проанализировав карту, я понял, что лучшей точкой будет трасса рядом с Аэропортом. Оттуда, я уезжал в Манавгат. В прошлый раз подобрали меня сразу, даже не пришлось рукой взмахивать, чтобы остановить машину.

Путь в Каппадокию (часть 1). Новые приключения автостопомПутешествие в зелёный каньон самостоятельно (часть 1). Водопад Манавгат, принесший только разочарованиеДмитрий Борисенко ~ путешественник 10 января

Я надеялся, что и сегодня проблем не возникнет. Доехав на электричке до аэропорта, я пошел к месту стопа (36.932577, 30.809469). И знаете что? История повторилась в точности! Я опять не успел записать видео, ровно через 5 секунд стопа меня подобрала первая машина. Первый этап пройден!

Дорога в Каппадокию

В этот раз меня высадили рядом с Манавгатом, и я боялся, что у меня опять возникнут проблемы в этом городе. О трудностях, с которыми я столкнулся, можете почитать здесь:

Путь в Каппадокию (часть 1). Новые приключения автостопомПутешествие в зелёный каньон самостоятельно (часть 3). All inclusive на берегу моря, полный провал моего путешествияДмитрий Борисенко ~ путешественник 3 дня назад

Но нет, следующая машина не заставила себя долго ждать. В итоге до поворота на Каппадокию, это около 150 км, я сменил 4 машины со средним временем ожидания 2 минуты.

Поворот был на эстакаду, причем большинство машин ехали прямо в сторону Аланьи. Безрезультатно простояв 10 минут, я рискнул подняться на эстакаду и стопить прямо на ней (36.728206, 31.555083). И это было правильным решением, спустя пять минут, я поймал тачку до Коньи! А это около 300 км в нужном направлении! А самое главное сегодня я ехал исключительно на минивэнах в комфортных условиях.

Лавка в которой продаются фрукты и варенье

Дорога шла в гору, а мы ехали по серпантину, с достаточно хорошей скоростью. Вдоль дороги стояли палатки, где торговали всякими вкусностями, начиная от гроздьев бананов и душистых горок апельсинов, заканчивая разнообразными орехами и домашним вареньем.

Обратите внимание: Как разрушается Припять сегодня. Зашли внутрь школы, где обвалилась часть здания. Апрель 2020.

Мы остановились рядом с палаткой, и водитель, кстати, звали его Хамби, купил несколько пакетов фруктов, которые мы успешно опустошили наполовину, пока добирались до Коньи.

Горы за окном, еду в Конью

Виды по пути открывались завораживающие – зеленые горы, окружавшие шоссе с обеих сторон, поселки и небольшие города, ютящиеся в низинах. По серпантину мы ехали больше 2-х часов, и все это время я не отрывал взгляд от окна.

К полудню мы добрались до города Конья, в который ехал Хамби, так я думал изначально. Но оказалось, что у водителя здесь дела, а дальше его путь лежал в Анкару – столицу Турции.

Чем ближе к Каппадокии, тем пустынней пейзаж

Я открыл карту. Дорога на Анкару шла немного западней, и если бы я поехал по ней, то увеличил бы свой путь до Каппадокии примерно на 100 км.

Маршрут до Каппадокии через озеро Туз

Но в этом маршруте были свои плюсы. Дорога шла недалеко от озера Туз – огромного соленого озера, на котором живут фламинго, а глубина его в среднем около метра. Я подумал, что это отличный шанс полюбоваться еще одним интересным природным объектом и переночевать на берегу в палатке.

В общем, я сказал водителю, что вместе с ним поеду в сторону Анкары. Тот был не против. Ждал я его в парке больше часа, и за это время заметно похолодало. Но я не придал этому значения, что было большой ошибкой, о которой я еще пожалею.

Едем в сторону озера Туз

Хамби вернулся, мы с ним заехали в бургерную, меня опять накормили так, что я вышел из заведения держась за живот. Заплатить за себя конечно же мне не дали.

Наверное, Хамби был одним из самых доброжелательных водителей, которых я встречал в Турции. Он оставил мне свой номер телефона, инстаграм, рабочую визитку и сказал, чтобы я не стеснялся звонить или писать ему, если в моем путешествии что-то случится, и мне потребуется помощь. Он всегда на связи и готов выручить.

Пытаюсь поймать последнюю машину до розового озера

Хамби докинул меня до поворота на озеро (39.176700, 33.133371). На прощанье дал мне целый пакет фруктов и пожелал удачи. За день я проехал почти 500 км! Такого успеха я не ожидал. Но до озера оставалось еще 20 км, а на улице уже смеркалось. Тут-то и начались мои первые сложности.

Подписывайся на канал, чтобы не пропустить продолжение :-)

Там много всего интересного. Рассказываю про свой автостоп из Турции в Грузию и не только:

Путь в Каппадокию (часть 1). Новые приключения автостопомАвтостопом из Анталии в Батуми (часть 1). Что требуется для въезда в Грузию, и как проспать самолет из Турции в РоссиюДмитрий Борисенко ~ путешественник 9 декабря 2021

#турция #путешествие #туризм #горы #анталия #автостоп #поход #каппадокия #приключения

Источник статьи: Путь в Каппадокию (часть 1). Новые приключения автостопом.