Можно ли обойти закон и самому обустроить стоянку с твердым покрытием в водоохранной зоне?

У меня уже стало хорошим тоном писать статьи по следам ваших, дорогие читатели, выступлений в комментариях. Я очень внимателен к тому, что вы пишете и это дает свои плоды.

Можно ли обойти закон и самому обустроить стоянку с твердым покрытием в водоохранной зоне?
Все фото: Яндекс.Картинки

Итак все вертится вокруг все той же самой водоохранной зоны обычная ширина которой составляет 200 метров. И все ноги растут из все того же п.15.4 статьи 65 Водного Кодекса РФ. Цитирую пункт и выделяю в нем те слова, которые нас сегодня интересуют:

15.4. Движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие;

Вот именно выделенные слова заставляют бурлить народное творчество, которое предлагает, что если нет готовых стоянок с твердым покрытием, то надо на месте создать свою. Главное - соблюсти два условия: твердость самого покрытия и специальность оборудования места.

Проще всего со вторым. Любой начинающий адвокат докажет любому, даже самому Басманному суду, что если вы специально озаботились об оборудовании места, то оно и есть специально оборудованное место. Вы же его специально оборудовали, а не для развлечения души...

Можно ли обойти закон и самому обустроить стоянку с твердым покрытием в водоохранной зоне?

А вот с твердостью интересно...

Я не уверен считается ли щебенка твердым покрытием (подтвердите или опровергните в комментариях, пожалуйста), но предположим, что это так. Тогда, как предлагают многие комментаторы, можно просто погрузить пару мешков щебенки в багажник авто (в одно лицо?) и уже на месте высыпать его под колеса авто (опять в одно лицо?) изображая таким образом специально оборудованное место с твердым покрытием. Тех, кому интересно стать героем анекдотов - приглашаю так и сделать...

Второй вариант тоже интересный и даже более экономичный - заранее дома сделать разборное дощатое покрытие суммарной площадью примерно 8-9 метров квадратных, привезти его с собой, расстелить и заехать на него. По окончании отдыха его можно сложить в багажник и увезти домой до следующего раза. Хранить это временное твердое покрытие можно на балконе или в кладовке (супруга вас поддержит, ага). Про то как в таком случае доедут детишки и шмурдяк - история молчит...

Можно ли обойти закон и самому обустроить стоянку с твердым покрытием в водоохранной зоне?

Нет! Только бетон! Только хардкор!!!

И тут инженерная мысль придет на помощь и подскажет... Да надо просто взять и специально оборудовать место для одного вашего автомобиля залив бетоном площадку примерно 2,5х3,5 метра! Тут даже Басманный суд (тот самый, да) будет вынужден признать, что налицо и специально оборудованное место и твердое покрытие. Тверже только сталь!

Однако есть пара нюансиков... Во-первых, местечко придется охранять. А то приедете вы в следующий раз на него, а там на него уже какой-то хмырь свой Запорожец поставил и плечи у хмыря шире... А во-вторых, штраф за самовольное строительство будет поболе чем штраф за нарушение пункта 15.4. Да плюс расходы на демонтаж и утилизацию вашей стоянки. Кстати, в случае со щебенкой такой вариант демонтажа, т.е. обратно собрать щебенку в мешки и увезти, тоже не исключен - это смотря какой настрой у инспектора будет и насколько вы к нему со штыками...

Наши политики на рыбалке: кто чего стоит как рыбак

Не забудьте [подписаться на блог], сделать репост
и обязательно поставьте лайк рыбаку на удачу! :))