Туризм и коронавирус: каким путем пойдет туриндустрия Китая после пандемии?

11 июня 2020 года. Вести Туризм. Алексей Слащёв.

Пятидневные майские каникулы, которые стали для многих китайцев своего рода мини-отпуском, первым в Китае после эпидемии, показали фантастический результат. Только за этот период зафиксировано около 115млн. поездок, объём поступлений внутреннего туризма достиг 6,73 млрд. долларов США (47,56 млрд юаней).

Об этом сообщает Russian.News.Cn.

Обратите внимание: О вулканах в Карелии, популяризаторах туризма и заброшенном аэродроме..

Как только пик заболеваемости был пройден, туристический рынок страны начал восстанавливаться.

Отраслевые эксперты и ведущие туроператоры страны прогнозируют, что туриндустрия КНР быстро вернет свои позиции, как только Китай окончательно избавится от пандемии COVID-19. Отрасль, пережившая жесточайший кризис, довольно быстро вернет свои позиции, а некоторые привычки китайских путешественников могут измениться, особенно с учетом того, что коронавирус окончательно еще не победили - с таким мнением согласны многие отраслевые эксперты и туроператоры.

В связи с тем, что международные направления буду полностью доступны ещё не скоро, аналитики Trip.com  прогнозируют рост популярности экотуризма. Также отмечается, что новым национальным туристическим трендом станут экскурсии по предварительному заказу. Дай Бинь, директор Института туризма КНР полагает, что: «экскурсии по заказу — это очень полезная практика для оптимизации управления парками, музеями, турзонами.  В будущем такое правило может действовать во многих районах в постоянном порядке».

Туристические эксперты КНР считают, что эпидемиологическая безопасность будет оставаться предметом первостепенной важности для людей, желающих выехать в турпоездки. Поэтому новый для Китая вид туризма «Облачный» и дальше будет приносить его создателям приличный доход.  Потенциальные фанаты туризма высоко оценили опыт, появившийся восточнокитайской провинции Чжэцзян.

Сотрудники турзоны Чжуцзяцзянь, по случаю первомайских праздников впервые официально «переместили» местные живописные островные пейзажи на экраны мобильных телефонов. Очаровательная стрим-экскурсовод Чжоу Хайянь, показывала зрителям в прямом эфире экскурсионные ресурсы и развлекательные проекты турзоны. 

В первый же день онлайн-трансляции аудитория превысила 50 тыс. человек.

Больше интересных статей здесь: Туризм.

Источник статьи: Туризм и коронавирус: каким путем пойдет туриндустрия Китая после пандемии?.