В водах синего моря между Пхукетом и Краби расположена настоящая жемчужина Таиланда - остров Пхи-Пхи. Захватывающие дух экзотические пляжи, белый песок, пышная зелень, обили дикой растительности, водные приключения, ночная жизнь, экзотическая кухня - все это вы найдете на Пхи-Пхи.

На этом острове я побывал в феврале 2019 года вместе со своей семьей, состоящей из четырех человек (меня, жены и двух дочерей). Обычно сюда едут только на один день из Пхукета или Краби. Но так как мы уже побывали на этом острове в ноябре 2015 года, решили исследовать его еще больше. Итак, на этот раз мы решили провести здесь две ночи, а затем отправиться в Краби.

Мы прилетели прямо в международный аэропорт Краби из Дохи, Катара. Там на пришлось сесть на паром, который доставил нас на великолепный остров. Морское путешествие - само по себе незабываемое впечатление. Живописная красота и кристально чистая вода юудут приветствовать вас, когда вы доберетесь до острова Пхи-Пхи.

День первый

Дойдя до пристани, мы направились к нашему отелю пешком. Весь остров состоит из узких переулков, и любой вид транспорта, кроме велосипеда и тачки, здесь не проедет. Таща свои тяжелые чемоданы, мы добрались до отеля за 15 минут.

В отеле нам сказали, что придется ждать 13:00, чтобы пройти регистрацию. Так как было еще только 11:00, нам предоставили уборную, где мы смогли переодеться. После этого мы пошли на пляж.

Вода на пляже была настолько чистой, что на дне были видны все представители флоры и фауны, поэтому нам приходилось ступать в воду осторожно. Искупавшись и позагорав, мы направились на регистрацию.

После обеда мы поднялись на самую высокую точку острова, откуда открывался прекрасный вид. Весь остров был окружен кристально чистой водой и пышной растительностью.

Здесь мы смотрели на великолепный закат, а затем двинулись в город. Ночью этот маленький причудливый островок превращается в нечто особенное. Здесь много ночных клубов и бистро с громкой музыкой. Маленькие и большие рестораны разбросаны по маленьким улочкам и красиво украшены огнями. Рождество здесь круглый год. Вся обстановка дает ощущение радости. Определенно, этот остров не для тех, кто ищет спокойствия. Но мы наслаждались этой веселой атмосферой и допоздна гуляли на улице, прежде чем пойти спать.

День второй

Утром после завтрака мы отправились на лодке по разным островам, расположенным поблизости. Эта экскурсия заняла весь день, в течение которого мы:

1. Путешествовали по островам.
  2. Занимались снорклингом в кристально чистой воде (как глубокой, так и мелководной).
  3. Наблюдали за обезьянами в их естественной среде обитания в горах.
  4. Любовались красивым и экзотическим заливом Майя.
  5. Наблюдали за светящимися планктонами ночью.

Путешествие по островам

Здесь есть много островов, которые находятся рядом друг с другом, поэтому их можно исследовать на лодке.

Обратите внимание: Забытый остров на Онежском озере.

Все они имеют прекрасные пляжи с чистой водой и белым песком.

Если зайти на мелководье, можно увидеть огромное количество различных морских обитателей. Вы можете прекрасно провести время, глядя на них через очки для подводного плавания или купаясь в волнах на другой стороне острова.

Подводное плавание

Есть много мест, где экзотическая морская жизнь представлена ​​в их естественной среде обитания в виде разноцветных кораллов. Гиды хорошо знают эти места и проводят вас туда. Мы наслаждались видом морских глубин через наши специальные маски для подводного плавания, которые позволяют дышать через нос. Это позволило долго любоваться морскими обитателями.

Наблюдение за обезьяной

В крутых скалах есть многочисленные впадины, где обитает множество диких животных. В основном это обезьяны. Они довольно дружелюбны и спускаются к туристам в надежде поесть.

Майя Бэй

Это однозначно самое красивое и живописное место на всем острове. К сожалению, когда мы были на острове в 2019 году, пляж в бухте был закрыт для туристов, чтобы сохранить первозданную жизнь морских обитателей. Поэтому нам пришлось смотреть издалека, сидя в лодке. Но мы смогли в полной мере насладиться снорклингом, купаясь в чистой воде бухты.

Светящиеся планктоны

Оставив лучшее напоследок, после захода солнца наша лодка отвезла нас в особое место, где мы смогли увидеть нечто невероятное. Планктоны - это очень маленькие организмы, которые светятся в темноте благодаря явлению, известному как биолюминесценция. Чтобы планктоны были видны, нам пришлось подождать пока стемнеет. Но затем перед нами предстало удивительное зрелище - вся вода засветилась яркими огоньками.

Тысячи или миллионы светящихся планктонов озарили водную гладь. Более получаса мы завороженно смотрели на это явление, а затем отправились обратно на остров Пхи-Пхи.

Последний день

С неохотой нам пришлось распрощаться с этим прекрасным местом на третий день. Мы сели на паром и отправились в сторону Краби, где нас ждали новые приключения.

Еда и покупки

Таиланд может похвастаться вкусной и красочной кухней, поэтому мы не были разочарованы.

Вся еда на острове была очень вкусной и свежей. Даже вегетарианцы смогут найти здесь различные варианты веганских блюд.

Остров Пхи-Пхи - рай для покупок, плетения кос и татуировок. Магазины, полные красивой одежды и купальников, разбросаны по переулкам, где можно найти дешевые, но хорошие вещи. Торговля здесь идет очень бойко, так что не стесняйтесь торговаться.

Искусные мастерицы плетут красивые и яркие косы по самым доступным ценам. Также здесь есть множество тату-салонов для тех кто хочет оставить "на себе" воспоминания об этом острове. Обе мои дочери воспользовались услугами мастериц плетения кос, которые держались еще более 15 дней после возвращения домой.

Хотя наша поездка была короткой, она запомнилась надолго. Я очень хочу побывать на острове еще раз.

Вам понравилась статья? Ставьте ЛАЙК.

Ждем ваши отзывы в комментариях, а так же не забывайте подписаться на наш канал, что бы не пропустить много интересного.

Источник статьи: Остров Пхи-Пхи - настоящая жемчужина Таиланда. Белый песок, синее море, экзотическая кухня и масса развлечений.