Только похвалил мою Хонду за надёжность, как АКПП загрохотало. Поехал на сервис. Рассказываю ?‍♂️?

Только похвалил мою Хонду за надёжность, как АКПП загрохотало. Поехал на сервис. Рассказываю ?‍♂️?

Что называется – сглазил. Стоило мне только похвалить мою машину, за то, что она с честью проехала первые 150 000 км, как начались непонятности.

При езде появился рокот, иногда еле слышимый, но временами прямо отчётливо различимый. Не знаю сколько времени я с ним проездил, просто услышал его случайно, когда не играла музыка. На 150 000 его ещё не было, так как машину проверили и сделали.

Только похвалил мою Хонду за надёжность, как АКПП загрохотало. Поехал на сервис. Рассказываю ?‍♂️?

Опытным путём выяснил, что шум идёт из коробки. Это уже плохо. Потому что единственный 100 % метод диагностики поломки в автоматической коробке – снять и разобрать её. Снять, разобрать, собрать и поставить на место в Ростове стоит от 20 000 рублей. Может быть есть где-то места и дешевле, но я не нашёл их заслуживающими доверия.

Кроме того, что это дело не дешёвое, оно ещё и не быстрое. Оставил машину на день. Коробку сняли. Утром приехал на дефектовку. Вскрывали коробку при мне. Мастера сами на этом настояли, на случай, если там будет "мрак", чтобы я не подумал, что это они сломали.

При вскрытии сразу обнаружили стружку, а чуть позже и вот такую фигню.

Только похвалил мою Хонду за надёжность, как АКПП загрохотало. Поехал на сервис. Рассказываю ?‍♂️?

Не знаю, как правильно называет эта фигня, но по сути это сепаратор, который удерживает шарики в подшипнике на равном расстоянии друг от друга. Своего рода "обойма".

Часть этой штуковины валялась по коробке, другие фрагменты застряли в фильтре. Через минуту нашёлся и подшипник, который предал.

Только похвалил мою Хонду за надёжность, как АКПП загрохотало. Поехал на сервис. Рассказываю ?‍♂️?

Им оказался сдвоенный шариковый подшипник промежуточного вала. Благо сам подшипник цел. Если бы он разлетелся, шарики бы попали между шестернями, то можно было бы попасть и на замену половину коробки, а может даже и искать новую. Но мне относительно повезло.

Только похвалил мою Хонду за надёжность, как АКПП загрохотало. Поехал на сервис. Рассказываю ?‍♂️?

В итоге ремкомплект, фильтры и подшипник стоят 14 000 рублей. Ещё 700 обойдётся трансмиссионное масло. Ну, и сборка/разборка, как я и говорил – 20 000 рублей. Итого чуть больше 40 000 рублей.

Только похвалил мою Хонду за надёжность, как АКПП загрохотало. Поехал на сервис. Рассказываю ?‍♂️?

Можно, конечно, купить б/у коробку и выйдет даже дешевле. Но как-то не захотел я такими вещами заниматься. Непонятно, сколько эта коробка проехала, как её эксплуатировали, что там у неё внутри и как скоро она развалится. Тут я знаю, что коробка в порядке, сколько она проехала на самом деле, какое масло я в неё лил и как часто.

Поговорил с мастерами, о возможных причинах. Хотел узнать, что я делал не так, и отчего вышел из строя подшипник. Ведь у меня очень спокойная манеры езды. Мастера сказали, что дело не во мне. Просто иногда даже надёжные машины могут ломаться раньше срока. Тупо не повезло с подшипником.

А, вообще, обычно ремонт коробки наступает у данной модели не ранее 300 000 км.

Только похвалил мою Хонду за надёжность, как АКПП загрохотало. Поехал на сервис. Рассказываю ?‍♂️?

Как говорится, и на старуху бывает проруха. Ну, ничего. Придётся походить недельку пешком, пока придут из Москвы запчасти и машину соберут. Но я продолжаю считать, что это крепкая и надёжная машина. За 150 000 км путешествий по горам, лесам, степям и пескам это первый крупный ремонт.

Ну, как крупный? Чуть дороже, чем фирменное стекло на топовой мобилке поменять, которую вы можете уронить в первый же день. Так что я отношусь к поломке философски.

А вы как считаете, какие марки машин самые крепкие?

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ | МОЙ INSTAGRAM | МОЙ YOUTUBE

Только похвалил мою Хонду за надёжность, как АКПП загрохотало. Поехал на сервис. Рассказываю ?‍♂️?