Чем больше всего недовольны пассажиры российских авиакомпаний

Чем больше всего недовольны пассажиры российских авиакомпаний

Почитав отзывы пассажиров на сайтах авиакомпаний и на разных отзовиках, можно примерно представить круг претензий, которые российские пассажиры предъявляют к разным отечественным авиаперевозчикам.

Больше всего нареканий вызывает компания «Уральские авиалинии». Ее упрекают в том, что она очень часто задерживает рейсы, и при этом не заботится о пассажирах. Еще недовольство вызывает очень маленькое расстояние между креслами в самолетах, отсутствие питания на некоторых рейсах и платный выбор мест в самолете. Я весь прошлый год только и слышала о том, что уральцы задерживают рейсы и это сбивает стыковки и портит отдых.

Чем больше всего недовольны пассажиры российских авиакомпаний

«Победу» чаще всего обвиняют в нелогичных и несправедливых нормах перевоза ручной клади. Пассажиры жалуются, что вещи проверяют трижды, причем иногда одну и ту же сумку могут расценить ручной кладью, а иногда уже багажом. Еще пассажиры жалуются на грубость персонала наземных служб, которые даже позволяют себе рукоприкладство.

Также вызывают нарекание зафиксированные и не откидывающиеся спинки кресел, небольшое расстояние для ног и платное питание. Я Победой летала несколько раз, не скажу, что все так уж плохо, нужно помнить о стоимости таких перелетов.

Компанию Red Wings обвиняют в частых и очень длинных задержках рейсов, до 12 часов. Это, конечно, ужасно, так как сильно портит все планы. Еще этому перевозчику ставят в вину невозможность зарегистрироваться на рейс онлайн без оплаты услуги выбора места, отсутствие питание на рейсах короче 3 часов и фиксированные спинки кресел.

Чем больше всего недовольны пассажиры российских авиакомпаний

Utair вызывает негодование из-за платной еды и напитков, которые при этом отличаются низким качеством. А также компанию упрекают в очень тесных проходах между рядами и в резко сниженных нормах провоза ручной клади.

Перевозчика NordWind тоже критикуют за узкие ряды, платный выбор мест и питание, за задержки рейсов. Хотя компания регулярно пытается оправдаться, но удовлетворенных пассажиров у них немного.

«России» чаще всего достается негатива из-за неработающей мультимедийной системы. Казалось бы, этот мелкий недостаток давно уже можно было бы исправить, но почему-то компания этого не делает. Еще перевозчика ругают за тесноту в салонах и задержки рейсов в летний период.

Чем больше всего недовольны пассажиры российских авиакомпаний

S7 Airlines многие, и я в том числе, ругают за то, что компания откладывает рейсы и не сообщает об этом пассажирам. И очень часто компанию упрекают в том, что полки забиты ручной кладью. Видимо перевозчик не очень хорошо контролирует количество багажа у каждого пассажира. От себя я бы еще добавила грубоватый персонал наземных служб и плоховатое питание на коротких рейсах.

Аэрофлот считается нашим лучшим перевозчиком, но и к нему есть претензии. Пассажиры ругают компанию за задержки рейсов и медленную выдачу багажа во время стыковок.

Также негативно пассажиры отзываются о питании на коротких перелетах, а также о том, что часто к концу раздачи питания ассортимента уже не остается. Мне Аэрофлот нравится больше всех из наших компаний, хотя проблемы с багажом тоже пришлось ощутить на себе.

А вам нравятся отечественные перевозчики, вам кажутся обоснованными эти претензии? А у вас были поводы для недовольства авиакомпаниями?