Знаете, меня всегда удивляло, почему с отечественных автозаводов выходят вместо автомобилей сырые полуфабрикаты.
Никогда не понимал, почему новый автомобиль нужно обязательно подкручивать, подманивать и доводить до ума.
Сегодня я заезжал по делам в автосервис и совершенно случайно познакомился там с очень крутыми ребятами, и поводом для знакомства была вот эта красавица.
На первый взгляд, самая обычная двадцать четвертая Волга, но это только на первый взгляд. Ведь от Волги тут только внешность, то есть кузов.
Стоит открыть дверь ведущую в салон и сразу понимаешь, что это нечто необычное и нестандартное.
Сперва я подумал, что в нее просто поставили салон от БМВ. На деле, все оказалось куда сложнее. На самом деле, это и есть БМВ 5 серии, только в кузове от старого, доброго ГАЗ 2410.
Машина сделана великолепно. Чтобы закончить проект пришлось сделать сотни доработок, некоторые из которых незавершены до сих пор.
Мощность этого "Волго-Бумера" зашкаливает под 250 лошадей. С учетом того, что кузов волги легче оригинала, этого табуна хватает за глаза.
На переработку и перестройку автомобиля были затрачены огромные деньги. Весь проект обошелся порядка двух миллионов рублей. Делали его около двух лет, при этом, работы продолжаются и по сей день.
Например, нужно решить вопрос с горловиной бензобака. В данный момент мало кто догадается, как в нее заливать бензин.
Пока он живет в багажнике, но со временем ребята что то придумают и решат и эту проблему.
В данный момент машина на полном ходу. Все замечательно, только вот на скорости норовит оторваться капот. Не та у Волги аэродинамика.
А вот стиль у машины есть, как теперь есть и комфорт, и моща. Жаль, что такие варианты не выпускали с завода. Как думаете, пользовалось бы такое авто спросом на рынке?
ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ