На каких машинах сдают экзамены в ГИБДД. На "этом" ездтить невозможно

Сегодняшний день предвещал стать крайне позитивным, ведь, наконец-то, наступил тот день, когда мне назначили экзамен по сдаче на права. В 6.30 утра я вызвал такси и к половине восьмого уже стоял у здания МРЭО ГИБДД переполнены волнующими ожиданиями.

На каких машинах сдают экзамены в ГИБДД. На

Однако, радость была омрачена довольно быстро. Во время инструктажа, который проводил куратор автошколы я узнал, что на сдачу экзаменов огромная очередь.

Если еще пару лет назад в Краснодаре водительское удостоверение можно было получить за один день, сегодня этот процесс растянут в лучшем случае на полтора месяца.

Конечно, это был настоящий удар. Я уже построил планы о скором автомобильном путешествии. Даже машину купил, заранее, чтобы потом не тратить время на поиски. Но нет. Сегодня я должен был сдать лишь теоретическую часть.

На каких машинах сдают экзамены в ГИБДД. На
Оплатил пошлину, какую-то дополнительную квитанцию за подготовку документов, и отправился ждать.

Три часа спустя из экзаменационного класса вышел мужчина, зачитал фамилии первого потока, среди которых была и моя.

С этим испытанием я справился легко и не принужденно. Довольно серьезно готовился и на двадцать вопросов ответил без единой ошибки.

И тут свершилось нечто неожиданное. В экзаменационный класс вошел инспектор и спросил, есть ли среди удачно сдавших теорию желающие прямо сегодня сдать еще и "площадку".

Естественно, я с радостью согласился. Ближайшая дата планового экзамена была только на десятые числа Февраля. А тут, настоящая удача.
На каких машинах сдают экзамены в ГИБДД. На

С бодрым и боевым настроением я вновь отправился в зал ожидания и просидел там еще четыре часа.

В тот момент я еще не подозревал, каким разочарованием для меня станет этот день, но уже в тот момент обратил внимание, что довольно большое количество учеников экзамен проваливают на первых же этапах. В душе же я искренне не мог понять, как его вообще можно запороть? Там же все просто и элементарно.

Но думал я так ровно до того момента, пока не подошла моя очередь и я не сел за руль. Не знаю как описать словами ощущения, но это была жесть. Экзамен принимался на двух машинах. Ничего не могу сказать про Ладу Калину, но вот "Десятка", которая досталась мне, это просто тихий ужас.

Отрегулировать нормально сиденье в ней просто невозможно. Механизм разбит в хлам. Регулировка зеркал сломана. Как бы их ни выставлял, они просто "падали" в самое нижнее положение, в котором не видно абсолютно ничего.

Но это все цветочки, по сравнению с рулевым управлением. Мало того, что на автомобиле нет гидроусилителя, так еще и сам механизм ну ОООООЧень тугой.

На каких машинах сдают экзамены в ГИБДД. На

Педали газа и сцепления абсолютно не отрегулированы. В общем, на столько убитого автохлама я не никогда еще не видел. Я на полном серьезе.

В итоге не без труда выполнил упражнение на эстакаде, прошел "змейку" и повороты 90 градусов, и вроде бы осталось-то, заехать в бокс и выполнить параллельную парковку, и все, дело сделано.

Но нет. На заезде в бокс задним ходом я и погорел. Поскольку в зеркала не видно ровным счетом ничего, краем заднего колеса я все же наехал на сплошную линию. Итог, экзамен не сдан.

Не знаю, с какой целью для экзаменов предоставляют такие укатанные автомобили. Может специально, а может просто убиваются они быстрее, чем их успевают чинить. Но суть не меняется.

Пересдача у меня теперь только 20 Февраля, а на какое число назначат "город", вообще без понятия.

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ